Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации г. Самары
от 15 марта 1994 г. N 391
Положение
по разграничению компетенции и полномочий по уровням
управления городским хозяйством: город-район в решении
вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики
1. Функционирование жилищно-коммунального хозяйства г. Самары осуществляется на основе четкого разграничения компетенции и полномочий по уровням управления: город-район.
2. В управлении городской администрации находятся объекты инженерной инфраструктуры города (электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства) и предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.
Администрация г. Самары осуществляет:
- разработку и проведение единой технической и экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение развития производственной базы жилищно-коммунального хозяйства: развитие базы, определение источников и размеров финансирования, нормативное и методическое обеспечение;
- адресное финансирование и контроль за проведением работ по реконструкции и капитальному ремонту муниципального жилищного и нежилого фонда (через УЖКХ);
- координацию управления жилищно-коммунальным хозяйством районов;
- распределение бюджетных средств на финансирование расходов по жилищно-коммунальному обслуживанию между районами (в том числе, на развитие производственной базы муниципальных жилищно-коммунальных предприятий);
- нормативное обеспечение и контроль передачи ведомственного жилищного фонда на баланс ДЕЗ районов;
- контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного и нежилого фонда всех форм собственности.
3. В управлении районных администраций находятся:
а) муниципальный жилищный и нежилой фонд в границах административно-территориального деления;
б) внутридомовые инженерные системы;
в) придомовые территории, включая расположенные на них объекты внешнего благоустройства и озеленения;
г) внутриквартальные и внутридворовые дороги и проезды (в части их содержания и текущего ремонта).
Районная администрация осуществляет:
- управление жилищным и нежилым фондом района;
- функции заказчика по всему комплексу вопросов жилищно-эксплуатационного обслуживания (через районную ДЕЗ);
4. Городской комитет по управлению имуществом:
- принимает от балансодержателей муниципальный жилищный и нежилой фонд, объекты инженерной инфраструктуры, придомовые территории, объекты внешнего благоустройства и озеленения, проверяет полному состава переданного имущества и точность его стоимостной оценки;
- заключает договора на аренду жилищного и нежилого фондов;
- контролирует эффективность использования и сохранность муниципального имущества, переданного на баланс УЖКХ и ДЕЗ;
- принимает решения о частичном или полном изъятии и перераспределении муниципального имущества, переданного на баланс УЖКХ и ДЕЗ в случаях его ненадлежащего использования, изменения границ внутригородского административно-территориального деления, изменении формы собственности по муниципальному жилищному и нежилому фонду на предусмотренных законом основаниях, реорганизации или ликвидации УЖКХ и ДЕЗ;
- формирует и ведет реестр объектов муниципальной собственности с отражением всех изменений по составу собственников или уполномоченных органов, содержанию прав собственности, правопреемству;
- определяет условия приватизации муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с "Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ", утвержденной Указом Президента РФ от 24 декабря 1993г. за N 2284 и постановлениями Совета Министров - Правительства РФ, а также требованиями п.7 настоящего положения.
5. В качестве заказчиков по жилищно-коммунальному обслуживанию объектов муниципального жилищного и нежилого фонда, объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий и расположенных на них объектов внешнего благоустройства и озеленения выступают Управление жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ) г. Самары и дирекции единого заказчика (ДЕЗ) районных администраций.
Выполнение функций заказчика осуществляется в соответствии с закреплением объектов жилищно-коммунального обслуживания за городом или районом согласно "Положению о разграничении компетенции и полномочий...". Функции УЖКХ и ДЕЗ и порядок их выполнения определяется: соответственно, "Положением об УЖКХ " и "Положением о ДЕЗ".
6. Амортизационные отчисления на полное восстановление магистральных и внутриквартальных сетей зачисляются на расчетный счет УЖКХ.
Управляющий делами
Администрации г. Самары |
А.И. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.