Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Самары
от 31 марта 1993 г. N 528
Инструкция
о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного
фонда и объектов социально-культурной сферы
Настоящая инструкция разработана на основании Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" и решения Малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов " О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" от 4 марта 1993 года N 81.
1. Плательщиками налога являются расположенные на территории города:
а) предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, кроме бюджетных учреждений, а также предприятий, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов. Основанием для освобождения от уплаты налога является утвержденный администрацией города перечень предприятий, у которых финансирование из бюджета города составляет 50% и более их доходов;
б) филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
2. Ставку налога определять в размере 1,5% выручки от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов (форма 2, стр. 10).
Для предприятий, осуществляющих прямой обмен или реализацию продукции (работ, услуг, товаров) по ценам ниже себестоимости, (под выручкой от реализации для целей налогообложения понимается сумма сделки, которая определяется исходя из рыночных цен реализации, в том числе на биржах) аналогичной продукции (работ, услуг, товаров), применявшихся на момент исполнения сделки и публикуемых в порядке, устанавливаемом правительством Российской Федерации.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг, товаров) в иностранной валюте, подлежит налогообложению по совокупности с выручкой от реализации в рублях. При этом доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу предприятия.
3. При исчислении суммы налога его размер уменьшается на фактически произведенные расходы предприятий и организаций в пределах нормативов затрат, устанавливаемых Самарских городским Советом народных депутатов,на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций, используемых ими на правах хозяйственного ведения или финансируемых ими в порядке долевого участия.
4. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно на основании данных о выручке от реализации продукции (работ, услуг, товаров) без налога на добавленную стоимость и акцизов, утвержденной ставки налога, и фактически произведенных расходов на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
5. Расходы предприятий и организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Налог подлежит перечислению в доход районного бюджета ежеквартально. Уплата налога производится юридическими лицами платежным поручением через обслуживающее их учреждение банка.
В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, исходя из предполагаемой выручки от реализации продукции (работ, услуг, товаров) за налогооблагаемый период и ставки налога.
Авансовые взносы налога производятся не позднее 20 числа каждого месяца в размере одной трети квартальной суммы налога.
По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической выручки от реализации продукции (работ, услуг, товаров), подлежащей налогообложению.
Суммы налога, исчисленные самими плательщиками, исходя из фактической выручки от реализации, вносятся ими в доход бюджета по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее перечисленных платежей.
7. Суммы налога зачисляются в доход районного бюджета и учитываются на р.12 литер "А" классификации доходов местных бюджетов.
8. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога возложить на плательщиков названного налога.
Для контроля за правильностью определения и полнотой перечисления платежа в бюджет плательщики представляются налоговым органам по месту своего нахождения одновременно с бухгалтерским отчетом справку о суммах начисленного и перечисленного в бюджет налога по форме согласно приложению N 2.
9. Налогоплательщик, не обеспечивший своевременность и полноту перечисления указанного налога, несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы налога за сокрытый или неучтенный объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении - соответствующей суммы налога и штрафа в двукратном размере этой суммы;
б) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты налога в размере 0,3% неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки платежа, начиная с установленного срока уплаты выявленной задержанной суммы налога. Взыскание пени не освобождает налогоплательщика от других видов ответственности;
в) других санкций, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.
Первый зам. главы администрации,
председатель Комитета по экономике
и финансам |
В.В. Московский |
Зав. горфинотделом |
А.Н. Лихолетов |
Начальник городской налоговой
инспекции |
А.Н. Антамохин |
Управляющий делами |
А.И. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.