Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Тольяттинской городской Думы
от 15 декабря 2004 г. N 1290
Городская целевая Программа
"Молодежь Тольятти" на 2005 год
Паспорт
городской целевой Программы
"Молодежь Тольятти" на 2005 год
Наименование Программы | Городская целевая Программа "Молодежь Тольятти" на 2005 год. |
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
Дата утверждения Программы |
Постановление Тольяттинской городской Думы N _____ от "____" ___________ 2004 г. |
Заказчик | Мэрия города |
Разработчик | Комитет по делам молодежи мэрии города |
Цели и задачи Программы | Содействие включению молодого поколения в активную социальную жизнь. Задачи: - повышение эффективной профессиональной ориентации подростков и молодежи; - развитие и поддержка гражданских инициатив молодежи (активизация молодежи в решении экологических, социальных проблем, проблем самореализации и адаптации молодежи в современном мире); - воспитание патриотизма молодежи в рамках российских духовно-нравственных традиций. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2005 год и предполагает включение проектов с различными сроками реализации: от 6 месяцев до 1 года. |
Важнейшие целевые показатели (ожидаемые конечные результаты) |
1. Профориентация и обучение 1000 молодых человек. 2. Трудоустройство на временные сезонные работы 1100 человек, трудоустройство на постоянную работу около 200 студентов ВУЗов и учащейся молодежи города. 3. Создание активно действующих детских и молодежных объединений - 25. 4. Увеличение количества социально значимых проектов, инициируемых и реализуемых подростками и молодежью, на 10%. 5. Издание периодической студенческой и школьной газеты, профессиональная подготовка по основам журналистики 30 человек. 6. Улучшение и увеличение разнообразия содержания работы по военно-патриотической тематике, возрождение древнерусских народных традиций через углубленное познание отечественной истории. Создание уникальной методики образовательного процесса, основанного на исторических, древнерусских традициях, распространение и популяризация национального российского культурного наследия через изучение художественно- прикладных искусств, повышение нравственного и духовного уровня молодежи. Охват участников составит 3 000 человек. |
Объемы и источники финансирования |
Общая сумма Программы - 8 677 045,73 рублей. Средства местного бюджета - 2 560 000 рублей (29,5%). Внебюджетные средства - 6 117 045,73 рублей (70,5%). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Мэрия осуществляет мониторинг и координацию деятельности по Программе, анализирует результаты ее выполнения по проектам, срокам, этапам, объемам финансирования, социально-экономическим показателям. В случае необходимости инициирует проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы. Текущие результаты реализации Программы при необходимости могут быть подвергнуты общественной экспертизе, которая проводится на договорной основе независимой организацией, определяемой мэром города. Исполнители проектов отчитываются перед мэрией города один раз в полугодие на Коллегии мэрии. Итоговый отчет о выполнении Программы направляется на утверждение в городскую Думу. Контроль за реализацией Программы осуществляется мэрией города в соответствии с установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также формами и сроками отчетности. Городская Дума осуществляет контроль за исполнением Программы в рамках контрольной деятельности, предусмотренной Уставом г. Тольятти и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Тольятти. |
Резюме Программы
1. Обоснование актуальности Программы.
Исследования проблем подготовки молодежи к жизни и труду отмечают несоответствие между предоставленными рынком свободами выбора форм собственности, вида трудовой деятельности и неподготовленностью основной массы молодежи к их реализации. Кроме этого необходимо отметить, что в условиях жесткой конкуренции молодые специалисты, как правило, не имеющие трудового опыта, нередко проигрывают более опытным. Из итого вытекает ряд проблем:
- проблема профориентации молодых кадров;
- проблема занятости молодежи.
По данным социологических исследований, проводимых в г. Тольятти, общественная активность молодежи характеризуется низким уровнем вовлеченности тольяттинской молодежи в общественно-политические объединения. Статистика показывает, что в детско-молодежной среде г. Тольятти не только отсутствует интерес к общественно-политической жизни города, но и сформировалось апатичное, даже резко пессимистическое отношение к данной сфере деятельности.
Данная ситуация позволяет выделить следующие проблемы:
- отсутствие эффективных институтов, способствующих активной социализации молодежи;
- отсутствие условий для приобретения молодежью опыта реализации социально значимых инициатив и самостоятельного решения проблем.
В современных условиях очевидна неотложность решения на государственном уровне острейшей проблемы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.
Исходя из вышеизложенного, очевидна необходимость принятия мер в следующих направлениях:
- профессиональная ориентация подростков и молодежи;
- развитие гражданских инициатив молодежи (активизация молодежи в решении экологических, социальных проблем, проблем самореализации и адаптации молодежи в современном мире);
- социальная адаптация молодежи в русле духовно-нравственных традиций российской народности и патриотизма.
2. Цель и задачи Программы.
Основной целью Программы является содействие включению молодого поколения в активную социальную жизнь.
Задачами Программы являются:
- повышение эффективной профессиональной ориентации подростков и молодежи;
- развитие и поддержка гражданских инициатив молодежи (активизация молодежи в решении экологических, социальных проблем, проблем самореализации и адаптации молодежи в современном мире);
- воспитание патриотизма молодежи в рамках российских духовно-нравственных традиций.
3. Перечень проектов, отобранных Заказчиком на конкурсной основе для достижения цели Программы.
В разделе приводится перечень проектов, отобранных конкурсной комиссией для включения в городскую целевую Программу "Молодежь Тольятти" на 2005 год. Отобрано 15 проектов на сумму 8 677 045,73 руб. со сроком исполнения от 6 месяцев до 1 года, с указанием исполнителей и источников финансирования.
4. Ресурсное обеспечение Программы.
Программа состоит из проектов социально-экономического развития отрасли "Молодежная политика", отобранных конкурсной комиссией по следующим приоритетным направлениям:
1.1. Профессиональная ориентация подростков и молодежи (городской бюджет - 560 000 руб.; внебюджетные средства - 1 963 298 руб.).
1.2. Развитие гражданских инициатив (городской бюджет - 1 678 000 руб.; внебюджетные средства - 2 204 154,73 руб.).
1.3. Социальная адаптация молодежи в русле духовно-нравственных традиций российской народности и патриотизма (городской бюджет - 322 000 руб.; внебюджетные средства - 1 949 593 руб.).
Программа рассчитана на 2005 год и предполагает включение проектов с различными сроками реализации: от 6 месяцев до 1 года.
5. Порядок управления и контроля.
В разделе отражается порядок осуществления управления и контроля по реализации Программы.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты.
В данном разделе указаны конкретные показатели, которые будут использованы для оценки результатов реализации Программы.
1. Обоснование актуальности Программы
Молодежная политика государственного уровня, уровня Субъектов Федерации и муниципальных образований исходит из того, что молодежь имеет мощный инновационный потенциал. Вместе с тем, при определенных условиях и влиянии политических сил, он может носить как конструктивную направленность, так и деетруктивную, в ущерб государству и обществу, в том числе и самой молодежи. Молодежная политика призвана способствовать развитию созидательной, творческой деятельности молодежи, реализации ее инициатив во всех сферах жизнедеятельности при формировании ответственности за сегодняшний день общества и его будущее. Серьезной проблемой для молодежи Тольятти в настоящее время является проблема профориентации, выбора дальнейшего пути после окончания школы, выбор учебного заведения, где бывший школьник смог бы получить профессию в соответствии со своими желаниями, способностями, наклонностями и талантами. В нашем городе около 90 школ и около 15000 выпускников с 8-го по 11-й класс, и ежегодно это количество молодежи приходит на рынок труда и в учебные заведения, и в течение последующих нескольких лет пытается найти себя как специалиста, как гражданина.
Известно, что из ста процентов выпускников ВУЗов только 15 - 20% идут работать по специальности, а в дальнейшем лишь 5-8% продолжают и добиваются определенных успехов, профессионально растут, самореализуются. Остальным же 80-90% приходится после 5-6 лет обучения снова искать себя, свое место в жизни, работать не по специальности, т.к., к сожалению, существует сильный перекос в количестве специалистов некоторых профессий и предлагаемых рабочих мест на рынке труда. Самим же создать себе рабочие места у молодых людей чаще всего не хватает ни опыта, ни знаний, ни материальных средств, и очень часто - желания работать по полученной специальности, любви к своей профессии, без чего профессиональная самореализация невозможна. Исходя из вышеизложенного выделяются следующие проблемы:
- проблема профориентации молодых кадров;
- проблема занятости молодежи.
По данным социологических исследований, проводимых в Самарской области и г. Тольятти, общественная активность молодежи характеризуется следующим образом:
- вовлеченность тольяттинской молодежи в общественно-политические объединения на 2002 год фиксируется на уровне 3,8%;
- 77,5% молодых тольяттинцев не хотят участвовать в общественно-политических мероприятиях г.Тольятти;
- только 25,7% молодых людей выражает готовность участвовать в выборах и референдумах (фактическое же участие молодежи на выборах, по данным избирательных комиссий, значительно ниже);
- 54% молодых людей ориентировано на ценности закрытого патерналистического общества. Данная цифра является опасным сигналом, демонстрирующим несовпадение вектора осуществляемых стратегических реформ и ценностей, преобладающих в сознании будущего поколения.
Приведенная статистика показывает, что в детско-молодежной среде г. Тольятти не только отсутствует интерес к общественно-политической жизни города, но и сформировалось апатичное, даже резко пессимистическое отношение к данной сфере деятельности.
Данная ситуация позволяет выделить следующие проблемы:
- отсутствие эффективных институтов, способствующих активной социализации молодежи;
- отсутствие условий для приобретения молодежью опыта реализации социально значимых инициатив и самостоятельного решения проблем.
События последнего времени подтвердили, что настоящая ситуация оказала негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизила воспитачипьное воздействие российской культуры, искусства и образования, как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, девальвация духовных и культурных ценностей. Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм кое-где стал перерождаться в национализм. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы. Все это как в зеркале отражается в современной молодежи.
Исходя из вышеизложенного, очевидна необходимость принятия мер в следующих направлениях:
- профессиональная ориентация подростков и молодежи;
- развитие гражданских инициатив молодежи (активизация молодежи в решении экологических, социальных проблем, проблем самореализации и адаптации молодежи в современном мире);
- социальная адаптация молодежи в русле духовно-нравственных традиций российской народности и патриотизма.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является содействие включению молодого поколения в активную социальную жизнь. Задачами Программы являются:
- повышение эффективной профессиональной ориентации подростков и молодежи;
- развитие и поддержка гражданских инициатив молодежи (активизация молодежи в решении экологических, социальных проблем, проблем самореализации и адаптации молодежи в современном мире);
- воспитание патриотизма молодежи в рамках российских духовно-нравственных традиций.
3. Перечень проектов, отобранных заказчиком на
конкурсной основе для достижения цели Программы
Механизм и критерии отбора проектов
Отбор проектов для включения в Программу осуществлялся по результатам конкурса проектов в сфере молодежной политики.
Мэрия города в лице комитета по делам молодежи:
- распространила информационное сообщение о проведение конкурса в СМИ, среди общественных организаций;
- определила требования, предъявляемые к проекту;
- организовала прием и регистрацию заявок по мере их поступления;
- сформировала и организовал работу конкурсной комиссии (6 человек).
На конкурс было подано 49 проектов от 25 организаций. В результате работы конкурсной комиссии в Программу вошли 15 проектов от 13 организаций.
Критериями оценки заявок, поданных на конкурс, являлись:
Социальная значимость Программы:
- актуальность заявленной деятельности и ее соответствие выбранным приоритетным направлениям;
- ясность цели, оригинальность (новизна) замысла, возможность развития программ и воспроизведения в других условиях.
Масштаб планируемой деятельности:
- круг лиц, которому адресован проект;
- число детей и молодежи, занятых в активных формах деятельности;
- системность мероприятий.
Реалистичность программы:
- способность организации реализовывать конкурсный проект;
- наличие подготовленных кадров.
Устойчивость проекта (самоокупаемость), перспектива развития.
Наличие дополнительного финансирования из внебюджетных источников.
Перечень проектов
N п/п | Наименование проекта | Содержание проекта | Исполнитель | Объем финан- сирования (в руб.) |
Источник финансиро- вания |
Сроки реализации |
1. Профессиональная ориентация подростков и молодежи. | ||||||
1.1. | "Организация и проведение городского конкурса творческой молодежи на базе ТГАС" |
На городской конкурс творческой молодежи представляются проекты, реальные для внедрения, имеющие обоснование экономической эффективности, содержащие предложения о потенциальных потреби- телях созданной научно-технической продукции. Результатом конкурса должны стать инновационные проекты для развития г. Тольятти, вновь создан- ные творческие коллективы, новые организационные формы для внедрения лучших конкурсных работ. |
ГОУ "ТГАС" |
250 000 250 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Январь - июль 2005 г. |
1.2. | "Издание литературной газеты "В центре" |
Деятельность по проекту включает организацию обучения ребят профессиональным основам журнали- стики по программе "Основы журналистики" высоко- квалифицированными специалистами и работу моло- дежной редколлегии над сбором материалов и изданием межшкольной газеты "В Центре" (предполагается выпуск 12 номеров тиражом 500 экземпляров). |
МОУ ДОД "ГЦИР |
103 000 212 698 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005 г. |
1.3. | "Профориентация" | Проект имеет целью создание условий для само- определения и профориентации настоящих и будущих выпускников школ города, выявление у них способ- ностей к определенному виду профессиональной деятельности, определение наиболее оптимального направления сил и средств на дальнейшее профес- сиональное обучение выпускников школ с возможно- стью трудоустройства в организации и на предпри- ятия города. |
АНО "Центр вторичной занятости" |
189 000 815 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Март - декабрь 2005 г. |
1.4. | "Кадровый реестр" | Основной идеей проекта является организация городского молодежного кадрового реестра для молодых горожан в возрасте от 14 до 30 лет в целях их профессионального определения, дальней- шего обучения и трудоустройства. В процессе формирования и деятельности реестра специалисты регистрируют, аттестуют, при необходимости осуществляют проверку практических навыков на базе программы "Индустрия успеха", дают рекомендации по дальнейшему обучению или трудоустройству участников |
АНО "Центр вторичной занятости" |
18 000 685 600 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005 г. |
Итого по направлению |
560 000 1 963 298 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
||||
2. Развитие гражданских инициатив | ||||||
2.1. | "В движении - жизнь" |
Проект направлен на сохранение социального бла- гополучия молодежи через деятельность, в ходе которой ведется поиск путей и средств максималь- но полного раскрытия личности, проявление и развитие ее индивидуальности. |
АНО "Плазма" |
100 000 115 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005 г. |
2.2. | "МИГ-2" | Проект информационно-методического центра представляет собой решение задач по одной из важнейших проблем молодежи - отсутствию эффек- тивной информационной среды. Проект направлен на использование всех возможных информационных ресурсов: выпуск газеты студенческой средства молодежи, проведение обучающих семинаров по организации выпуска печатных изданий в вузах и ССУЗах города, размещение информации по молодеж- ной тематике в городских СМИ, размещение инфор- мации на Web-сайте АНО "МОСТ", рассылка опера- тивной информации по электронной почте студен- ческим организациям и т.д. |
АНО "МОСТ" | 190 000 258 100 |
Бюджет города Внебюджетн. |
В течение 2005 г. |
2.3. | "Школьная эколого- химическая лаборатория" |
Данный проект направлен на привлечение молодежи к изучению окружающей среды, флоры и фауны родного края, выявлению экологических проблем города и области. Работа в эколого-химической лаборатории позволит расширить и углубить знания учащихся в области химии, биологии, экологии. Экскурсии в различные производственные лаборато- рии и непосредственное участие в постановке экспериментов приобщит ребят к научно-исследова- тельской работе, поможет в выборе профессии. В рамках проекта планируется организация фотовыс- тавки, конкурса рисунков, выпуска экологической газеты, школьных конференций. |
МОУ N 83 | 49 000 52 754,73 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005 г. |
2.4. | "Городской ученический парламент" |
Проект предполагает реальное участие учащихся в обсуждениях и принятии нормативно - правовых актов в сфере образования и молодежной политики в городе. В рамках проекта отрабатывается меха- низм отбора депутатов городского ученического парламента, определяется структура парламента и принципы организации его деятельности. |
МОУ ДОД ЦВР "Диалог" |
51 000 171 334 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Февраль - июль 2005 г. |
2.5. | "Школьный МЭКОМ-клуб" |
Предполагается подготовить из числа старшеклас- сников организаторов школьных МЭКОМ-клубов в статусе детских общественных объединений и организовать их деятельность. С этой целью пред- полагается провести установочный семинар "Демо- кратический лидер - организатор детского движения", соревнования по деловым играм и итоговый Слет школьных МЭКОМ-клубов. Это позво- лит расширить сеть детских общественных объеди- нений в школах города, включить старшеклассников в организаторскую работу. |
Детская обществен- ная органи- зация "Городской МЭКОМ - клуб" |
72 000 390 966 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Март- декабрь 2005 г. |
2.6. | "Дебаты" | Проект направлен на повышение уровня владения навыками публичного выступления и грамотности речи у подрастающего поколения, создание условий для активной социализации молодежи, повышение интереса подростков к событиям в области культу- ры, политики, а также на развитие у молодежи навыков поиска и презентации проектных решений проблем. |
МУ "МЦ "Альтер- натива" |
332 000 332 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005г. |
2.7. | "Новое поколение" | Проект направлен на проведение социологического исследования и развитие клубной работы. Социоло- гическое исследование направлено на получение и анализ города общественно значимой информации о молодежи г. Тольятти: досуг молодежи, подвер- женность вредным привычкам, патриотизм, экологи- ческая культура, ценностные ориентации, жизнен- ные притязания молодежи. Результатом проекта является выпуск информационного бюллетеня с показателями актуальных проблем молодежи. |
МУ "МЦ "Альтер- натива" |
72 000 72 000 |
Бюджет Внебюджетн. средства |
В течение 2005г. |
2.8. | "Каникулы" | Работа по данному проекту направлена на развитие движения студенческих трудовых отрядов г. Тольятти, которое является способом самореализа- ции и адаптации молодежи в современных условиях и служит частичному разрешению проблем занятости студентов и учащейся молодежи в летний период. В рамках проекта предполагается организовать лекции, тренинга, практикумы для освоения профессий, заключить договора с руководителями предприятий и организаций о трудоустройстве ус- пешно закончивших подготовку, продумать систему межотрядных мероприятий с целью построения пози- тивной системы межличностных и межгрупповых отношений бойцов отрядов, а также с целью орга- низации обмена опытом и налаживания сотрудничес- тва между отрядами всех направлений. |
МУ "Городской молодежный центр "Шанс" |
319 000 319 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Январь - ноябрь 2005 г. |
2.9. | "Переход Тольяттинской лиги КВН на региональный уровень" |
Данный проект направлен на улучшение существую- щей системы организации Тольяттинской Лиги КВН и выведение ее на новый региональный уровень. Присутствие иногородних участников приведет к "живой конкуренции" среди команд г. Тольятти, что повысит их профессиональный итворческий уро- вень, а также интерес у зрительской аудитории. Участие творческих коллективов из других городов повысит положительный имидж города Тольятти. |
МУ "Молодежный центр "Гарант" |
493 000 493 000 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005 г. |
Итого по направлению |
1 678 000 2 204 154,73 |
Бюджет города Внебюджет. средства |
||||
3. Социальная адаптация молодежи в русле духовно-нравственных традиций российской народности и патриотизма | ||||||
3.1. | "Создание МТО "Рок-столица" |
В результате реализации этого проекта планирует- ся объединить тольяттинские рок-коллективы в единый творческий союз. Создать стройную систему проведения концертов и фестивалей, интересную для зрителей, средств массовой информации, спон- соров с целью выявления наиболее интересных коллективов, музыкантов, песен. Скооперировать материальные и финансовые средства для проведе- ния продюсерской и концертной деятельности, как в Тольятти, так и в других регионах России. |
НОУ ДО "ПАБИ" |
172 000 1 666 223 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
Январь - ноябрь 2005 г. |
3.2. | "Из глубины веков. Возрождение древнерусского портняжьего дела" |
Проект направлен на возрождение древнерусских народных портняжьих традиций, на углубленное познание отечественной истории через практику создания русского костюма. Предусмотрено расши- ренное изучение культурного наследия X-XIX вв., овладение практическими навыками разнообразных народных ремесел, связанных с пошивом одежды. Для этих целей при школе создается творческая мастерская, где педагоги и мастера смогут обу- чать этому рукоделию не только девушек, но, преимущественно, и юношей, а также вместе с ними реставрировать, разрабатывать и воплощать новые модели одежды в национальном характере. |
НОУ "Всеро- ссийская школа пра- вославной культуры "Русский богатырь" |
150 000 283 370 |
Бюджет города Внебюджетн. средства |
В течение 2005г. |
Итого по направлению |
322 000 1 949 593 |
Бюджет города Внебюджет. средства |
||||
Итого 15 проектов на сумму 8 677 045,73 |
2 560 000 6 117045,73 |
Бюджет города Внебюджет. средства |
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для обеспечения выполнения проектов, включенных в Программу, используются средства городского бюджета, предусмотренные на 2005 финансовый год, а также внебюджетные средства.
Общий объем финансирования Программы - 8 677 045,73 рублей.
Распределение объемов финансирования по источникам:
- средства бюджета города - 2 560 000 рублей (29,5%);
- внебюджетные средства - 6 117 045,73 рублей (70,5%).
Порядок привлечения дополнительных ресурсов, взаимодействие с исполнителями проектов регулируется на основе договоров.
Приоритетные направления | Бюджет города | Внебюджетные средства |
Итого |
Профессиональная ориентация подростков и молодежи |
560 000 |
1 963 298 |
2 523 298 |
Развитие гражданских инициатив |
1 678 000 | 2 204 154,73 | 3 882 154,73 |
Социальная адаптация молодежи в русле духовно- нравственных традиций российской народности и патриотизма |
322 000 |
1 949 593 |
2 271 593 |
Итого | 2 560 000 | 6 117 045,73 | 8 677 045,73 |
Программа рассчитана на 2005 год и предполагает включение проектов с различными сроками реализации: от 6 месяцев до 1 года.
5. Порядок управления и контроля
Управление Программой и оценка деятельности исполнителей проектов осуществляется комитетом по делам молодежи мэрии города по следующим критериям:
1. Социальная значимость Программы.
2. Масштаб планируемой деятельности.
3. Реалистичность Программы.
4. Устойчивость проекта (самоокупаемость), перспектива развития.
5. Наличие дополнительного финансирования из внебюджетных источников.
Мэрия города осуществляет мониторинг и координацию деятельности по Программе, анализирует результаты ее выполнения по проектам, срокам, этапам, объемам финансирования, социально-экономическим показателям. В случае необходимости инициирует проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы.
Текущие результаты реализации Программы при необходимости могут быть подвергнуты общественной экспертизе, которая проводится на договорной основе независимой организацией, определяемой мэром города.
Исполнители проектов отчитываются перед мэрией города один раз в полугодие на Коллегии мэрии. Итоговый отчет о выполнении Программы направляется на утверждение в городскую Думу.
Контроль за реализацией Программы осуществляется мэрией города в соответствии с установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также формами и сроками отчетности.
Городская Дума осуществляет контроль за исполнением Программы в рамках контрольной деятельности, предусмотренной Уставом г.Тольятти и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Тольятти.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Профориентация и обучение 1000 молодых человек.
2. Трудоустройство на временные сезонные работы 1100 человек, трудоустройство на постоянную работу около 200 студентов ВУЗов и учащейся молодежи города.
3. Создание активно действующих детских и молодежных объединений - 25.
4. Увеличение количества социально-значимых проектов, инициируемых и реализуемых подростками и молодежью, на 10%.
5. Издание периодической студенческой и школьной газеты, профессиональная подготовка по основам журналистики 30 человек.
6. Улучшение и разнообразие содержания работы по военно-патриотической тематике, возрождение древнерусских народных традиций через углубленное познание отечественной истории. Создание уникальной методики образовательного процесса, основанного на исторических, древнерусских традициях, распространение и популяризация национального российского культурного наследия через изучение художественно-прикладных искусств, повышение нравственного и духовного уровня молодежи, охват участников составит 3 000 человек.
7. Привлечение дополнительных источников финансирования:
- средства бюджета города - 2 560 000 рублей (29,5%);
- внебюджетные средства - 6 117 045,73 рублей (70,5%),
Экономический эффект данной Программы прослеживается в уменьшении расходования средств городского бюджета за счет привлечения других источников финансирования.
Вышеперечисленные ожидаемые социально-экономические результаты являются комбинированным вариантом результатов, запланированных в проектах развития.
Охват участников, задействованных в реализации вошедших в Программу проектов, составит 70 230 человек.
Председатель Думы |
А.Н. Дроботов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тольяттинской городской Думы от 15 декабря 2004 г. N 1290 "О городской целевой Программе "Молодежь... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.