Постановление Правительства Самарской области от 17 марта 2005 г. N 30
"Об утверждении Методики распределения средств фонда
сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году"
4 апреля, 4 июля, 4 октября 2005 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 15 марта 2006 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 33 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2005 год" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Председатель Правительства Самарской области |
С.А. Сычев |
Методика
распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов
Самарской области в 2005 году
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 17 марта 2005 г. N 30)
4 апреля, 4 июля, 4 октября 2005 г.
1. Средства фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области (далее - ФСМБ) распределяются в целях оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи с изменением в 2005 году распределения налоговых доходов между бюджетами разных уровней, а также реформой бюджетной системы.
2. Расчет дотаций, выделяемых из ФСМБ, осуществляется министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) на основе единой методики оценки исполнения местных бюджетов и иных показателей (далее - оценка).
3. Средства ФСМБ распределяются периодично, четыре раза в год (см. таблицу).
N периода |
Период, по которому ведется оценка | Срок распределения средств |
1 2 3 4 |
Январь-февраль Март-май Июнь-август Сентябрь-ноябрь |
Март Июнь Сентябрь Декабрь |
4. Распределение средств ФСМБ между муниципальными образованиями в каждом из периодов утверждается распоряжением Правительства Самарской области в сроки, установленные пунктом 3 настоящей Методики.
5. В целях поддержки муниципальных образований с низкой бюджетной обеспеченностью распределение средств ФСМБ в каждом из периодов осуществляется между муниципальными образованиями, в бюджетах которых величина собственных доходов на душу населения, откорректированная путем деления на индекс структуры расходной части местного бюджета, является наименьшей.
Постановлением Правительства Самарской области от 4 октября 2005 г. N 108 абзац второй пункта 5 настоящей Методики изложен в новой редакции
В целях настоящей Методики под собственными доходами понимаются доходы местного бюджета за период за вычетом поступлений из федерального бюджета, а также средств областного бюджета из фонда компенсаций, фонда муниципального развития и фонда реформирования муниципальных финансов за этот же период, увеличенные на размер остатка средств на бюджетном счете на начало периода без учета остатка, образовавшегося в результате использования не в полном объеме средств, поступивших из федерального бюджета, средств областного бюджета из фонда компенсаций, фонда муниципального развития, фонда реформирования муниципальных финансов, а также субвенций на строительство, реконструкцию, капитальный, текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети.
Постановлением Правительства Самарской области от 4 апреля 2005 г. N 32 пункт 5 настоящей Методики дополнен абзацем
При расчете собственных доходов местного бюджета применяются плановые назначения фонда финансовой поддержки муниципальных образований на период, пересчитанные исходя из равномерного помесячного распределения годовых назначений. В указанных плановых назначениях не учитываются суммы дополнительных нормативов отчислений от налогов, передаваемых в местный бюджет в счет дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Постановлением Правительства Самарской области от 4 июля 2005 г. N 68 в абзац первый пункта 6 настоящей Методики внесены изменения
6. Индекс структуры расходной части местного бюджета определяется как частное от деления суммы общего объема объективно дифференцированных расходов бюджета на душу населения в данном муниципальном образовании и объема иных расходов бюджета на душу населения в среднем по всем муниципальным образованиям на расходы на душу населения бюджета в среднем по всем муниципальным образованиям. При расчете данного показателя все расходы принимаются без учета целевых расходов, осуществляемых за счет средств вышестоящих бюджетов.
В состав объективно дифференцированных расходов бюджета включаются следующие отчетные показатели расходной части местных бюджетов без учета капитальных расходов:
Код | Наименование |
0501 | Жилищное хозяйство |
0502 | Коммунальное хозяйство |
0600 | Охрана окружающей среды |
0701 | Дошкольное образование |
0702 | Школьное образование |
0801 | Культура |
0901 | Здравоохранение |
1004 | Борьба с беспризорностью, попечительство |
Показатели расходной части местных бюджетов по направлениям "Жилищное хозяйство" и "Коммунальное хозяйство" предварительно приводятся к единым региональным стандартам стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленных нормативными правовыми актами Самарской области.
7. Первоначальный размер дотации для каждого муниципального образования определяется как сумма, необходимая для доведения показателя собственных доходов на душу населения, откорректированного путем деления на индекс структуры расходной части местного бюджета, по каждому из наименее обеспеченных муниципальных образований до такого уровня, при котором сумма средств ФСМБ за период в соответствии со сводной бюджетной росписью распределяется полностью.
8. В целях учета усилий органов местного самоуправления, направленных на качественное исполнение местных бюджетов, показатель первоначального размера дотации, полученный в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики, умножается на следующие коэффициенты:
Постановлением Правительства Самарской области от 4 июля 2005 г. N 68 абзац второй пункта 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
коэффициент снижения недоимки по налогам, зачисляемым в местный бюджет за период, без учета дополнительных нормативов отчислений от налогов, переданных в местный бюджет в счет дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований;
коэффициент снижения кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по оплате труда, начислениям на оплату труда и оплате коммунальных услуг, оказываемых бюджетным учреждениям, за период.
Постановлением Правительства Самарской области от 4 июля 2005 г. N 68 абзац четвертый пункта 8 настоящей Методики изложен в новой редакции
Все коэффициенты рассчитываются как разница между единицей и частным от деления разницы между значением показателя, используемого в коэффициенте на конец периода оценки, и значением показателя, используемого в коэффициенте на начало периода оценки, на объем расходов бюджета муниципального образования за период без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств вышестоящих бюджетов. Если расчетное значение коэффициента оказывается меньше 0,5, данный коэффициент принимается равным 0,5.
Постановлением Правительства Самарской области от 4 апреля 2005 г. N 32 пункт 8 настоящей Методики дополнен абзацем
В случае отклонения общего размера полученных в результате применения коэффициентов дотаций от суммы, утвержденной в сводной бюджетной росписи, размеры дотаций изменяются пропорционально уровню, необходимому для доведения общего размера дотаций до суммы, утвержденной в сводной бюджетной росписи.
9. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчет об исполнении местного бюджета с приложениями, необходимыми для расчета дотации из ФСМБ, в срок до 15-го числа месяца, следующего за периодом, по которому ведется оценка. В случае нарушения указанных сроков органы местного самоуправления теряют право на получение средств из ФСМБ за данный период.
10. Выделение средств местным бюджетам из ФСМБ в пределах установленного распределения осуществляется в виде дотаций на финансирование текущих расходов в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Средства фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области распределяются в целях оказания дополнительной финансовой помощи местным бюджетам в связи с изменением в 2005 году распределения налоговых доходов между бюджетами разных уровней, а также реформой бюджетной системы, периодично, четыре раза в год.
Расчет выделяемых дотаций осуществляется министерством управления финансами Самарской области на основе единой методики оценки исполнения местных бюджетов и иных показателей.
Постановление Правительства Самарской области от 17 марта 2005 г. N 30 "Об утверждении Методики распределения средств фонда сбалансированности местных бюджетов Самарской области в 2005 году"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 26 марта 2005 г. N 54
Постановлением Правительства Самарской области от 15 марта 2006 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 4 октября 2005 г. N 108
Постановление Правительства Самарской области от 4 июля 2005 г. N 68
Постановление Правительства Самарской области от 4 апреля 2005 г. N 32