Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Тольяттинской городской Думы
от 20 ноября 2002 г. N 595
Положение
о муниципальных закупках г. Тольятти
30 июня 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения, исполнения муниципальных закупок; устанавливает взаимные права и обязанности заказчиков и исполнителей муниципальных закупок в сфере действия настоящего Положения.
1.3. Основой муниципальных закупок являются потребности муниципального образования в тех или иных видах товаров, работ, услуг, определяющих жизнедеятельность города.
1.4. Формирование муниципальных закупок осуществляется с целью:
- реализации организационно-экономической деятельности органов местного самоуправления по обеспечению эффективного расходования средств бюджета города, осуществлению контроля целевого использования бюджетных средств и материально-технических ресурсов;
- создания единого порядка формирования и размещения муниципальных закупок на конкурсной и внеконкурсной основе;
- развития добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципальных закупок.
1.5. Основные понятия и определения:
муниципальные нужды - определяемые в установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Тольятти порядке потребности муниципального образования, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета, доходов от использования муниципального имущества, средств муниципальных учреждений;
муниципальные закупки - совокупность муниципального заказа и объема продукции (товаров, работ, услуг), приобретаемой на основании расчетных документов;
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) за счет средств бюджета города, доходов от использования муниципального имущества, средств муниципальных учреждений;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;
заказчик - мэрия г. Тольятти, муниципальное учреждение, уполномоченный мэрией города орган или организация, наделенные правом принятия денежных обязательств по осуществлению соответствующих расходов;
исполнитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд;
минимальный размер оплаты труда (МРОТ) - исчисляется в соответствии со статьей 5 ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
2. Порядок формирования муниципальных закупок
2.1. Формирование муниципальных закупок осуществляется в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета города на предстоящий финансовый год.
2.2. Для формирования муниципальных закупок департаменты и отраслевые управления мэрии города, администрации районов, муниципальные учреждения по направлениям своей деятельности составляют годовые заявки на поставку продукции (товаров, работ, услуг) в размерах согласованных предельных объемов бюджетного финансирования, а также плановых объемов доходов от использования муниципального имущества и средств муниципальных учреждений.
2.3. В заявке указываются реквизиты заявителя.
Перечень параметров, приводимых в заявке, предоставляется в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Положению.
2.4. Уполномоченное подразделение мэрии города на основании полученных предложений - заявок и в соответствии с проектом бюджета города составляет проект Сводного перечня муниципальных закупок г. Тольятти на предстоящий год.
Мэрия города направляет в городскую Думу для утверждения проект Сводного перечня муниципальных закупок г. Тольятти не позднее 10 ноября текущего года.
2.5. Городская Дума утверждает Сводный перечень муниципальных закупок г. Тольятти одновременно с принятием во втором чтении бюджета города на предстоящий финансовый год.
2.6. Мэр города вправе вносить изменения в Сводный перечень муниципальных закупок на основании распоряжений в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных распорядителю бюджетных средств.
3. Порядок размещения муниципальных закупок
3.1. Муниципальные закупки производятся путем размещения муниципального заказа и путем поставки продукции (товаров, работ, услуг), приобретаемой на основании расчетных документов.
3.2. Размещение муниципального заказа может быть реализовано на конкурсной и внеконкурсной основе.
Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30 июня 2004 г. N 1169 пункт 3.3. настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, если сумма поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, в соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой.
3.4. Размещение муниципального заказа на внеконкурсной основе осуществляется следующими способами:
- запрос ценовых котировок;
- у единственного источника поставки продукции (товаров, работ, услуг);
- в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.5. Размещение муниципального заказа способом запроса ценовых котировок осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым мэром г. Тольятти, в следующих случаях:
Постановлением Тольяттинской городской Думы от 30 июня 2004 г. N 1169 подпункт 3.5.1. настоящего Положения изложен в новой редакции
3.5.1. Сумма поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда.
3.5.2. По итогам двукратного проведения конкурс признан несостоявшимся.
3.6. Размещение муниципального заказа у единственного источника возможно в следующих случаях:
3.6.1. Продукция (товары, работы, услуги) может быть получена только от одного исполнителя, обладающего исключительными правами в отношении данной продукции (товаров, работ, услуг).
3.6.2. Поставка продукции (товаров, работ, услуг) осуществляется на основании долгосрочных контрактов, переходящих на очередной финансовый год.
3.7. Поставка продукции (товаров, работ, услуг) в условиях чрезвычайных ситуаций производится на основании распоряжения мэра города в случае, если в результате чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции (товарах, работах, услугах), в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно.
3.8. Поставка продукции (товаров, работ, услуг) на сумму до 500 минимальных размеров оплаты труда может производиться заказчиком самостоятельно на основании расчетных документов (счетов, счетов-фактур, товарных чеков и т.п.).
Запрещается разделение объема поставок на отдельные части в целях применения настоящего пункта.
4. Финансирование муниципальных закупок
4.1. Источниками финансирования муниципальных закупок являются средства бюджета города, доходы от использования м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.