Заслушав доклад o председателя комитета по бюджету и налогам М.П. Куцева по вопросу об исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004 года, Самарская Городская Дума постановила:
1. Администрации города Самары в срок до 10 декабря 2004 года предоставить:
1.1. Обоснование причины расхождения сумм доходов и расходов в отчете о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года и предлагаемом к рассмотрению проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от. 25.12.2003. "О бюджете города Самары на 2004 год", а именно:
в Приложении N 1 Отчета о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года указана общая сумма доходов- 5 258 094,7 тыс.руб., расходов- 5 903 350,7 тыс.руб.;
в проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003. "О бюджете города Самары на 2004 год" (п.1) указана общая сумма доходов - 5 439 291,9 тыс.руб., расходов - 6 084 547,9 тыс.руб.
1.2. Информацию в отношении прогнозов исполнения бюджета в части дополнительных доходов до конца года.
1.3. Информацию о том, по каким статьям доходов ожидается неисполнение бюджета и какие меры планирует принять администрация в связи с этим.
1.4. Обоснование расхождения между плановыми поступлениями в размере 147 миллионов рублей, предусмотренными бюджетом города на 2004 год от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности и фактическими поступлениями за 9 месяцев 2004 года, которые согласно Приложению N 25 "Отчет по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года", (код 04000) составила 263,7 млн. руб.
1.5. Информацию о перечне реализованного имущества и условиях его реализации.
1.6. Обоснование причины низкого освоения лимитов по финансированию следующих объектов:
- водовода в Куйбышевском районе, которое было предусмотрено в объеме 4865 тыс.руб. (п. 1.7. "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 687 тыс.руб., т.е. на 17,8%;
- реконструкции аварийного участка канализационного коллектора Волжского склона на территории санатория "Волга", которое было предусмотрено в объеме 3141,6 тыс.руб. (п.1.10. Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 рублей;
- реконструкции пансионата для ветеранов Промышленного района (ПИР), которое было запланировано в объеме 1600 тыс.руб. (п. 1.26. Приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере О тыс.руб.;
- детской поликлиники в Приволжском жилом массиве, которая была предусмотрена в объеме 6000 тыс.руб. (п. 1.24. "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 172 тыс.руб,, т.е. на 2,9%;
- строительства пристроев к школам N 12 Ленинского района и N 147 в Кировском районе, которое было запланировано в объеме 2700 тыс.руб. и (п. 1.16. Приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере 240 тыс.руб. - 8,9%;
- бурение скважины в пос. "Южный" o Красноглинского района, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс.руб. (п.6.1. Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 0 руб;
- реконструкции здания по ул. Куйбышева, 124, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс.руб. (п. 1.34 "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 166 тыс.руб., т.е. на 16,6%;
- реконструкции улицы Гагарина, которое было предусмотрено в объеме 5822 тыс.руб, (п. 1.8 Приложения N 14), а фактически, за 9 месяцев исполнено в размере 647 тыс.руб., т.е. на 11,1 %.
1.7. Информацию об источниках финансирования и фактически выполненных строительно-монтажных работах по реконструкции улицы Ленинградской.
1.8. Штатное расписание аппарата и отчет, о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 01.06 - "Функционирование органов местного самоуправления".
1.9. Отчет о расходовании средств резервного фонда.
1.10. Информацию по разделу 05 - "Жилищно-коммунальное хозяйство" следующую информацию:
- сведения о кредиторской задолженности муниципальных предприятий в отрасли ЖКХ, о дебиторской задолженности и авансах выданных;
- расчет бюджетных расходов за отчетный период на возмещение разницы в тарифах на тепловую и электрическую энергии и коммунальные услуги по обслуживанию жилого фонда;
- расчет доходов, поступивших от населения за услуги ЖКХ;
- отчет о выполнении работ по капитальному ремонту жилого фонда за отчетный период;
- отчет о выполнении работ по капитальному ремонту объектов благоустройства за отчетный период.
1.11. Обоснование причин неравномерного финансирования расходов по разделу 14 - "Образование".
1.12. Обоснование причин низкого исполнения следующих целевых программ за 9 месяцев 2004 года, содержащихся в "Отчете об исполнении расходов по городским целевым программам, подлежащих финансированию из бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года" (Приложение N 27) и предложения по их устранению:
раздел 15 03522397 "Развитие муниципальных библиотек города Самары на 2004 - 2006 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 2000 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 385 тыс.р. - 19,3 %;
раздел 17 01430310 "Социальная поддержка работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Самары на 2000 - 2005 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 6741,2 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 1511 тыс.руб. - 22,4 %;
раздел 12 01 310 397 "Энергосбережение в городе Самаре на 2004-2008 г.г.", где предусмотрено финансирование в объеме 11000 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 2412 тыс.руб. - 21,9 %;
раздел 17 01 430 310 "Профилактика туберкулеза в Самаре на 2003 - 2005 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 521 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 0 %;
раздел 17 01430310 "Анти-СПИД" по предупреждению распространения в г. Самаре заболевания, вызываемого ВИЧ - предусмотрено финансирование в объеме 1964 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 35 тыс.руб. - 1,8%;
раздел 18 06445323 "Самара без наркотиков" - предусмотрено финансирование в объеме 6400 тыс.руб. Фактически, за 9 месяцев профинансировано 1492 тыс.руб. - 23,3 %.
1.13. Сведения о фактическом исполнении целевых бюджетных программ: "Чистый город" и "Дети Самары" (Приложение N 27).
1.14. Обоснование причин неисполнения бюджета за 9 месяцев 2004 г. в части недофинансирования и указать меры, планируемые принять администрацией г. Самары для исполнения бюджета за 2004 год по разделам:
- 18 03 - "Молодежная политика";
- 15 - "Культура, искусство и кинематография";
- 17 - "Здравоохранение и физическая культура".
1.15. Пояснения данных, содержащихся в "Отчете об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а именно:
- лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год предусмотрено финансирование строительства бассейнов:
п. 1.31. - в школе N 45 в Промышленном районе - на сумму 1000 тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило - 9346 тыс.руб.;
п.1.32.- в школе N 157 в Кировском районе - на сумму 2010 тыс.руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило - 5855 тыс.руб.;
чем обусловлено дополнительное финансирование в размере 12,3 млн.руб. на строительство бассейнов в школах N 45, N 157;
за счет изменения финансирования каких разделов расходов, предусмотренных в бюджете 2004 г. произведено дополнительное финансирование на строительство указанных объектов;
сколько средств необходимо для завершения строительства бассейнов.
1.16. Пояснения на каком основании за 9 месяцев текущего года из бюджета города было выделено 2 998 тыс.руб. на финансирование строительства бассейнов в школах N 69, 55, 121, 127, 155, которым лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год не предусмотрено данное финансирование (пункты 1.37.-1.41. Приложения).
1.17. Отчет о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 16 - "Средства массовой информации".
1.18. Бюджетную роспись расходования дополнительных доходов за 9 месяцев 2004 года и на основании каких документов идет расходование дополнительных средств.
2. Отложить рассмотрение вопроса о принятии к сведению отчета об исполнении бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года до получения ответов на запросы.
3. Официально опубликовать настоящее Постановление.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцева).
Заместитель председателя Думы |
В.А. Ильин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Самарской Городской Думы от 29 ноября 2004 г. N 43 "Об исполнении бюджета г.Самары за 9 месяцев 2004 года"
Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Самарские известия" от 2 декабря 2004 г. N 228
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника