Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников референдума.
В случае если иные группы участников референдума не созданы, общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций указанных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, должен составлять не менее 5 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания.
В случае создания иных групп участников референдума общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций указанных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иным группам участников референдума, должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания. Указанный общий минимальный объем распределяется между группами, обладающими правом на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума и имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
2. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума.
Общий объем резервируемой печатной площади не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
Инициативная группа, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума.
3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой, иными группами участников референдума.
4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросу (вопросам) референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию.
5. Иные, кроме установленных настоящей статьей, условия и порядок проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в периодических печатных изданиях регулируются федеральным законодательством.
<< Статья 40 Статья 40 |
Статья 42 >> Статья 42 |
|
Содержание Закон Самарской области от 11 февраля 2004 г. N 12-ГД "О местном референдуме Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.