Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Главы городского округа Самара
от 23 марта 2007г. N 170
Положение
о Комиссии по социальным гарантиям муниципальным служащим
Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальным гарантиям муниципальным служащим Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение ходатайств заместителей Главы городского округа, глав администраций районов городского округа и руководителей структурных подразделений Администрации городского округа об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в городе Самаре (далее -доплата), и рассматривающим вопросы, связанные с установлением, перерасчетом и выплатой доплат.
1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами Самарской области, Положением о ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в городе Самаре, и настоящим Положением.
1.3. Комиссия подотчетна и подконтрольна Главе городского округа.
2. Функции Комиссии
2.1. Рассмотрение ходатайств заместителей Главы городского округа, глав администраций районов городского округа и руководителей структурных подразделений Администрации городского округа об установлении доплаты.
2.2. Подготовка заключений об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении.
2.3. Рассмотрение споров, связанных с установлением, перерасчетом и отказом в установлении доплаты.
3. Полномочия Комиссии
3.1. Получает от администраций районов городского округа, структурных подразделений Администрации городского округа информацию (материалы) по запросам Комиссии.
3.2. Вносит предложения по изменению состава Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Инициатором созыва Комиссии выступает Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 5 членов Комиссии.
4.3. Комиссия рассматривает ходатайства заместителей Главы городского округа, глав администраций районов городского округа и руководителей структурных подразделений Администрации городского округа об установлении доплаты и готовит заключение о возможности установления доплаты либо отказе в установлении доплаты.
4.4. По представленному Комиссией заключению Глава городского округа принимает решение об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении. Решение об установлении доплаты оформляется распоряжением Главы городского округа.
4.5. Распоряжение Главы городского округа об установлении доплаты является основанием для оформления документов на выплату доплаты через Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
4.6. Решение Комиссии об установлении доплаты либо об отказе в ее установлении принимается большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" установления доплаты решающим голосом является голос председателя Комиссии.
5. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
6. Комиссия прекращает свою деятельность по решению Главы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.