31 августа 2006 г.
В соответствии с Законом Самарской области "О земле" в целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством.
2. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством.
3. Утвердить прилагаемую Методику определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара.
4. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для строительства.
5. Предложить управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (Власову) обеспечить предоставление сведений о земельных участках, содержащихся в документах государственного земельного кадастра, необходимых для формирования информационной базы данных Самарской области о земельных участках в Самарской области и для эффективного осуществления органами государственной власти Самарской области полномочий по управлению и распоряжению землей в Самарской области.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Самара (Лиманскому):
обеспечить доступ к информационным ресурсам в сфере управления земельно-строительным комплексом (на бумажных и электронных носителях) министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и министерству имущественных отношений Самарской области;
обеспечить в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий реализацию отдельных мероприятий по формированию земельных участков для предоставления гражданам и юридическим лицам;
осуществить в соответствии с согласованным с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области графиком передачу документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области;
осуществить в соответствии с согласованным с департаментом имущественных отношений Самарской области графиком передачу документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, в департамент имущественных отношений Самарской области.
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.
И.о. первого заместителя
председателя Правительства
Самарской области |
Г.Р. Хасаев |
Порядок
предоставления земельных участков, государственная собственность
на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей,
не связанных со строительством
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области и определяет процедуру и критерии предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для целей, не связанных со строительством.
1.2. Настоящий Порядок направлен на обеспечение рационального и эффективного использования земель, соблюдение принципов справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
2. Порядок предоставления гражданам и юридическим лицам
земельных участков для целей, не связанных со строительством
2.1. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, подают в департамент имущественных отношений Самарской области (далее - департамент) заявление о предоставлении земельного участка по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.2. В заявлении о предоставлении земельного участка указываются цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю.
К заявлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, прилагаются документы, указанные в приложении 2 к настоящему Порядку. Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2.3. Департамент не позднее следующего дня с даты поступления документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.
Несоблюдение установленных требований является основанием для возвращения заявления о предоставлении земельного участка со всеми прилагаемыми документами заявителю.
2.4. В трехдневный срок с момента принятия заявления о предоставлении земельного участка департамент направляет в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара обращение об изготовлении проекта границ земельного участка и его утверждении с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель.
2.5. В недельный срок с момента поступления обращения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель подготавливает и направляет в департамент мотивированное заключение о возможности либо о невозможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения.
2.6. В случае получения департаментом мотивированного заключения о невозможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения, департамент в трехдневный срок направляет гражданам и юридическим лицам уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
2.7. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара в соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок с момента поступления обращения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель, а также в случаях, установленных действующим законодательством, с учетом заключения государственной экологической экспертизы, санитарно-эпидемиологических условий и соблюдения правил пожарной безопасности, обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара направляет в департамент утвержденный проект границ земельного участка не позднее дня, следующего за днем утверждения проекта.
2.8. В трехдневный срок с момента поступления мотивированного заключения о возможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения департамент обеспечивает публикацию в газете "Волжская коммуна", а также на официальном сайте Правительства Самарской области информации о предоставлении земельного участка на определенном праве с указанием условий предоставления.
2.9. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков, на основании информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Порядка, вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в департамент в течение двух недель со дня публикации информации. Заявление должно соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка. Департамент не позднее следующего дня с даты поступления указанных документов проводит их проверку на соответствие установленным требованиям.
Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до истечения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, департамент в трехдневный срок уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления.
2.10. Земельный участок для целей, не связанных со строительством, может быть предоставлен гражданину или юридическому лицу в собственность или в аренду без проведения торгов, в случае если в отношении этого земельного участка подано только одно заявление. Решение о предоставлении земельного участка в указанном случае принимается в установленном действующим законодательством порядке департаментом в двухнедельный срок с момента получения утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара проекта границ земельного участка.
2.11. При наличии двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в трехдневный срок с момента поступления из уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара утвержденного проекта границ земельного участка департамент направляет в управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области письменный запрос о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет и о выдаче кадастровой карты (плана) земельного участка.
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области обеспечивает изготовление кадастровой карты (плана) земельного участка в тридцатидневный срок с момента поступления вышеуказанного запроса департамента.
Департамент обеспечивает проведение оценки земельного участка в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности, в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления из уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара утвержденного проекта границ земельного участка.
2.12. В трехдневный срок с момента получения кадастровой карты (плана) земельного участка и отчета о рыночной стоимости земельного участка департамент принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка и уведомляет о принятом решении лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка.
2.13. Торги (конкурсы, аукционы) по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством, проводятся в порядке, установленном действующим законодательством. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается департаментом с победителем торгов не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
2.14. В случае, указанном в пункте 2.10 настоящего Порядка, департамент направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи или аренды земельного участка в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка, оформленной в установленном порядке.
3. Особенности предоставления земельных участков гражданам
и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством
3.1. Положения пунктов 2.5, 2.6, 2.8 - 2.14 настоящего Порядка не применяются в следующих случаях:
в случае если заявителем испрашивается дополнительный земельный участок, прилегающий к земельному участку, имеющемуся у заявителя на определенном праве, выявленный в результате проведенной инвентаризации земель, а также в случаях предоставления земельных участков по основаниям, предусмотренным статьей 9 Закона Самарской области "О земле", в пределах компетенции департамента;
в случае если земельный участок испрашивается заявителем в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование в случаях, установленных действующим законодательством;
в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды, безвозмездного срочного пользования либо приобретения таких земельных участков в собственность в порядке, установленном законодательством;
в случае приобретения гражданами в собственность земельных участков, находящихся у них в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении, в порядке, установленном законодательством;
в случае если на земельном участке располагаются объекты недвижимости, находящиеся в собственности заявителя;
в случае нахождения на земельном участке временных сооружений, права заявителя на которые возникли на основании соответствующего решения уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара либо в результате последующих сделок;
в случае предоставления земельного участка под самовольную возведенную постройку.
3.2. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются в собственность гражданам за плату или бесплатно в соответствии с действующим земельным законодательством.
3.3. В случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, земельные участки предоставляются заявителю после изготовления и утверждения уполномоченным органом местного самоуправления городского округа Самара проекта границ земельного участка с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель. При этом договор аренды либо договор купли-продажи земельного участка заключается после представления заявителем в департамент кадастровой карты (плана) земельного участка, оформленной в установленном порядке.
3.4. В случае представления заявителем одновременно с заявлением о предоставлении земельного участка кадастровой карты (плана) испрашиваемого земельного участка изготовление и утверждение проекта границ соответствующего земельного участка не требуется.
Приложение 1
к Порядку
предоставления
земельных участков, государственная
собственность на которые
не разграничена, в городском округе
Самара для целей, не связанных
со строительством
Заявление
о предоставлении земельного участка, государственная
собственность на который не разграничена, в городском округе
Самара для целей, не связанных со строительством
В департамент имущественных
отношений Самарской области
От__________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц -
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, паспортные данные) (далее - заявитель).
Адрес заявителя (ей):
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
_________________________________________________________________________
Телефон (факс) заявителя (ей)
_________________________________________
Иные сведения о заявителе___________________________________________
(для юридических лиц: ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО,
_________________________________________________________________________
ОКОНХ, ИНН, реестровый номер)
Прошу (сим) предоставить _________________________земельный участок,
(испрашиваемое право на земельный участок)
находящийся в государственной собственности, предполагаемое
местоположение земельного участка ______________________________________,
предполагаемая площадь земельного участка _________ кв. м, предполагаемая
цель использования земельного участка____________________________________
Иные сведения о земельном участке _________________________________.
(кадастровый номер, если земельный
участок поставлен на государственный
кадастровый учет)
Приложение:
Заявитель:____________________________ Подпись_______________________
(Ф. И. О., должность
представителя юридического лица;
Ф. И. О. физического лица)
" --- " -------------- 200 г. М.П
Приложение 2
к Порядку
предоставления
земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена,
в городском округе Самара
для целей, не связанных
со строительством
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена,
в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством
1. Юридические лица представляют заверенные в установленном порядке учредительные документы; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица; оформленную в установленном порядке доверенность представителю юридического лица (в случае если от имени юридического лица действует его представитель); решение органов управления юридического лица о приобретении земельного участка на определенном праве (в случаях, предусмотренных законодательством).
2. Индивидуальные предприниматели представляют выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; оформленную в установленном порядке доверенность представителю индивидуального предпринимателя (в случае если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель).
3. Физические лица представляют копию паспорта; оформленную в установленном порядке доверенность представителю физического лица (в случае если от имени физического лица действует его представитель).
4. В случае если на земельном участке располагаются здания, строения, сооружения, заявители представляют заверенные в установленном порядке копии свидетельств о государственной регистрации прав на данные объекты, а также иные документы, подтверждающие возникновение прав заявителя на эти объекты в соответствии с действующим законодательством.
При необходимости могут быть потребованы копии технических паспортов на объекты недвижимости, оформленные в установленном порядке.
5. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок (в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды, безвозмездного срочного пользования; в случае приобретения в собственность земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении; в случае приобретения прав на земельный участок, ранее предоставленный предыдущему собственнику зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке).
6. Кадастровая карта (план) земельного участка, оформленная и удостоверенная в установленном порядке (в случае если земельный участок прошел государственный кадастровый учет).
7. Согласование возможности предоставления земельного участка, выданное в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области управления использованием и охраной водного фонда (в случае расположения земельного участка в водоохраной зоне).
8. Документы, подтверждающие права заявителя на земельный участок (в случае предоставления дополнительного земельного участка, прилегающего к земельному участку, имеющемуся у заявителя на определенном праве).
9. Заключения уполномоченных органов о соответствии самовольной возведенной постройки градостроительным нормам и регламентам, установленным действующим законодательством (в случае предоставления земельного участка под самовольную возведенную постройку).
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области
и других участников отношений в сфере предоставления земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена,
в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для целей, не связанных со строительством (далее - Регламент), разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.2. Настоящий Регламент применяется при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области и другими участниками отношений полномочий в сфере предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством.
1.3. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для строительства.
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и уполномоченного органа местного самоуправления
городского округа Самара в сфере предоставления земельных участков
для целей, не связанных со строительством
2.1. Уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию мероприятий по формированию земельных участков для последующего предоставления их гражданам и юридическим лицам в установленном порядке. Для этого уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
в недельный срок с момента поступления обращения департамента имущественных отношений Самарской области (далее - департамент) об изготовлении проекта границ земельного участка и его утверждении с учетом и в соответствии с градостроительной документацией, правилами землепользования и застройки, целевым назначением земель подготавливает и направляет в департамент мотивированное заключение о возможности либо невозможности изготовления и утверждения указанного проекта границ;
в случае дачи мотивированного заключения о возможности изготовления и утверждения проекта границ земельного участка в месячный срок с момента поступления вышеуказанного обращения с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель, а также в случаях, установленных действующим законодательством, с учетом экологических, санитарно-эпидемиологических условий и соблюдения правил пожарной безопасности, обеспечивает изготовление проекта границ земельного участка и утверждает его;
направляет в департамент утвержденный проект границ земельного участка не позднее дня, следующего за днем утверждения указанного проекта границ.
2.2. В случае поступления заявлений граждан и юридических лиц о предоставлении земельного участка под самовольную возведенную постройку департамент направляет в органы публичной власти в соответствии с их компетенцией запросы для дачи заключения о соответствии самовольного возведенного объекта недвижимости градостроительным нормам и регламентам, установленным действующим законодательством, и при получении положительного заключения принимает в установленном порядке решение о предоставлении земельного участка под самовольную возведенную постройку.
2.3. В целях обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными участками уполномоченный орган обеспечивает передачу в установленном порядке в департамент документов, связанных с предоставлением земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством:
заключенных договоров аренды земельных участков, срок действия которых не истекает к 1 июля 2006 года, а также договоров аренды земельных участков, заключенных (возобновленных) на неопределенный срок, с приложением всех имеющихся в уполномоченном органе документов по предоставлению таких земельных участков;
заключенных ранее комитетом по земельным ресурсам и землеустройству города Самары договоров аренды земельных участков, переданных по договору цессии;
решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, на основании которых не были заключены в установленном порядке соответствующие договоры;
претензионно - исковых документов, находящихся в производстве судебных органов по состоянию на 1 июля 2006 года, связанных с предоставлением земельных участков уполномоченным органом.
С 1 июля 2006 года права и обязанности арендодателя по договорам аренды земельных участков, срок действия которых не истекает к 1 июля 2006 года, а также по договорам аренды земельных участков, заключенным (возобновленным) на неопределенный срок, осуществляются департаментом, что оформляется дополнительным соглашением к договору аренды, заключаемым между соответствующим органом местного самоуправления городского округа Самара и департаментом.
Копия соответствующего соглашения направляется департаментом арендаторам.
Решения о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, соответствующие требованиям действующего законодательства, в соответствии с которыми не были заключены в установленном порядке соответствующие договоры, являются основанием для принятия департаментом решения о предоставлении земельных участков указанным гражданам и юридическим лицам и последующего заключения соответствующих договоров.
2.4. Уполномоченный орган обеспечивает доступ департамента к информационным ресурсам, необходимым департаменту для осуществления своих полномочий в сфере управления и распоряжения земельными участками (на бумажных и электронных носителях).
2.5. Контроль за поступлением средств, полученных от распоряжения и использования земельных участков, в соответствующие бюджеты осуществляет орган, на который в соответствии с бюджетным законодательством возложено администрирование указанных платежей.
2.6. Обмен информацией, необходимой для осуществления уполномоченным органом контроля за поступлением арендных платежей по договорам аренды земельных участков, переданным департаменту в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Регламента, осуществляется на основании соглашения между департаментом и уполномоченным органом.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти
Самарской области и управления Федерального агентства объектов
недвижимости по Самарской области в сфере предоставления земельных
участков для целей, не связанных со строительством
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (далее - управление кадастра объектов недвижимости) обеспечивает информационное обеспечение мероприятий по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством, а также постановку на государственный кадастровый учет земельных участков на основании заявлений департамента, а также решений департамента о предоставлении гражданам и юридическим лицам указанных земельных участков. Для этого управление кадастра объектов недвижимости осуществляет следующие действия:
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков на основании решений об их предоставлении гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством;
предоставление сведений из Единого государственного реестра земель в установленном порядке на основании запросов департамента;
предоставление сведений в установленном порядке для формирования информационной базы данных Самарской области о земельных участках в Самарской области.
Методика
определения размера арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые
не разграничена, в городском округе Самара
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
1. Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) рассчитывается по формуле
An = A x S,
где Ап - размер арендной платы за земельный участок в год;
А - размер арендной платы за 1 кв. метр земельного участка в год;
S - площадь земельного участка.
2. Размер арендной платы за 1 кв. метр земельного участка в год рассчитывается по формуле
А= Скад х Ка х Кпр x KB x Ки,
где А - размер арендной платы в год;
Скад - удельный показатель кадастровой стоимости по видам использования земель;
Ка - коэффициент категории арендатора (приложение 1);
Кпр - коэффициент престижности (приложение 2);
Кв - коэффициент вида использования земельного участка (приложение 3);
Ки - коэффициент инфляции (устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Приложение 1
к Методике
определения размера арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена, в
городском округе Самара
Коэффициент категории арендатора (Ка)
Категория арендатора | Значение Ка |
Юридические лица:
организации, являющиеся получателями средств 0,5
бюджета Самарской области и бюджета городского
округа Самара
общественные объединения и религиозные 0,5
организации
прочие юридические лица 1
Физические лица:
пенсионеры, инвалиды, ветераны труда, лица, 0,5
имеющие на иждивении 3-х и более детей или детей-
инвалидов, участники ВОВ, а также лица,
приравненные к ним на основании действующего
законодательства
прочие физические лица 1
Приложение 2
к Методике
определения размера арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена, в
городском округе Самара
Коэффициент престижности (Кпр)
Наименование района городского округа Самара |
Значение Кпр |
Железнодорожный 0,43
Кировский 0,4
Красноглинский 0,36
Куйбышевский 0,38
Ленинский 0,95
Октябрьский 0,5
Промышленный 0,4
Самарский 1
Советский 0,4
Приложение 3
к Методике
определения размера арендной
платы за земельные участки,
государственная собственность
на которые не разграничена, в
городском округе Самара
Коэффициент вида использования земельного участка (Кв)
N п/п |
Земельные участки, отведенные под: | Значение Кв |
1. Размещение домов многоэтажной застройки:
жилые дома 0,0012
общежития 0,005
2. Размещение домов индивидуальной жилой 0,008
застройки
3. Размещение дачных и садовых объединений 0,002
граждан
4. Размещение гаражей, автостоянок
4.1. Гаражи 0,036
4.2. Гаражи, находящиеся в собственности инвалидов 1 - 0,013
2 групп, лиц, имеющих на иждивении детей-
инвалидов, участников ВОВ, а также лиц,
приравненных к ним на основании действующего
законодательства
4.3. Коллективные гаражные стоянки 0,018
4.4. Автостоянки 0,032
4.5. Автостоянки и коллективные гаражные стоянки 0,013
(при списочной численности более 50% инвалидов,
пенсионеров, ветеранов ВОВ, а также лиц,
приравненных к ним на основании действующего
законодательства)
4.6. Стоянки служебного автотранспорта 0,035
5. Размещение объектов торговли, общественного
питания, бытового обслуживания
5.1. Размещение капитальных объектов:
парикмахерские 0,07
ателье, бани, химчистки, мастерские по ремонту 0,03
обуви, часов, пункты проката и т.д.
гостиницы 0,06
приемные пункты стеклотары 0,09
объекты ритуального обслуживания, поминальные 0,086
залы
экскурсионные бюро и туристические агентства 0,43
другие объекты бытового обслуживания населения 0,1
(кинотеатры, стоматологические кабинеты, частные
клиники, ветеринарные лечебницы и т.д.)
организации быстрого питания без реализации 0,05
алкогольной продукции
кафе, бары, рестораны 0,085
размещение других объектов общественного 0,035
питания
магазины, торговые центры 0,08
аптеки 0,086
размещение других объектов торговли 0,086
банки, страховые и финансово-кредитные 0,23
организации, фондовые биржи
объекты развлекательной сферы (казино, боулинг, 0,08
игровые автоматы, клубы, горнолыжные базы,
аквапарки, теннисные корты и т.д.)
автомойки 0,24
станции техобслуживания, бензозаправочные 0,29
станции, газозаправочные станции
5.2. Размещение временных объектов:
платные туалеты 0,061
киоски по ремонту обуви, часов и т.д. 0,055
объекты, используемые под кафе, бары, рюмочные 0,6
территории открытых летних кафе 0,518
объекты, используемые под специализированные 0,025
детские кафе, не торгующие алкогольной
продукцией
объекты торговли передвижного или сезонного 0,6
использования
объекты, используемые под торговые киоски, 0,6
павильоны, магазины, аптеки, парикмахерские
киоски, торгующие полиграфической продукцией, 0,08
киоски звукозаписи
павильоны, в которых не осуществляется торговая 0,095
деятельность
рынки, ярмарки 0,13
объекты развлекательной сферы (игровые автоматы, 0,65
аттракционы и т.д.)
другие объекты торговли 0,518
лодочные стоянки 0,05
автомойки 0,24
станции техобслуживания, бензозаправочные 0,29
станции, газозаправочные станции
отдельно стоящие рекламные носители 0,8
6. Размещение учреждений и организаций народного
образования, объектов здравоохранения и
социального обеспечения, физической культуры
и спорта, культуры и искусства; объектов,
находящихся в пользовании религиозных
организаций
6.1. Размещение учреждений и организаций народного 0,012
образования, объектов здравоохранения и
социального обеспечения, физической культуры
и спорта, культуры и искусства
6.2. Объекты религиозных организаций 0,013
7. Размещение промышленных объектов
7.1. Промышленные (производственные) организации 0,055
7.2. Территории, свободные от застройки, дворовые 0,07
территории
7.3. Складские помещения, базы 0,06
7.4. Кладбища, крематории 0,0001
7.5. Объекты коммунального хозяйства 0,028
7.6. Железнодорожные вокзалы, автовокзалы, водные 0,040
вокзалы, станции, аэродромы, метро, мастерские
по ремонту междугородного и городского
транспорта, автобазы
7.7. Радиоцентры, телецентры, радиостанции и другие 0,12
организации связи
7.8. Свалки, полигоны для захоронения отходов 0,001
7.9. Территории организаций городского пассажирского 0,001
общественного транспорта, учрежденных городским
округом Самара или доля городского округа Самара
в уставном капитале которых превышает 50%
7.10. Территории организаций, оказывающих услуги по 0,014
централизованному обслуживанию и ремонту
подвижного состава городского пассажирского
общественного автотранспорта, учрежденных
городским округом Самара или доля городского
округа Самара в уставном капитале которых
превышает 50%
7.11. Линейные объекты (линии электропередач, 0,0001
газопроводы, трубопроводы и т.д.)
7.12. Организации жилищно-коммунального хозяйства, 0,001
водопроводного хозяйства
8. Размещение административно-управленческих и
общественных объектов
8.1. Административные здания и помещения 0,18
8.2. Издательства, редакции 0,018
8.3. Юридические службы, нотариат, органы 0,148
судопроизводства
8.4. Научно-исследовательские, проектно- 0,07
конструкторские институты
9. Размещение объектов оздоровительного и 0,23
рекреационного назначения
10. Земли сельскохозяйственного использования
10.1. Ведение личного подсобного хозяйства, 0,01
огородничества
10.2. Теплицы, пашни, земли, предоставленные под
выращивание садовых культур
11. Парки, скверы 0,001
12. Размещение прочих объектов
12.1. Строительство объектов 0,17
12.2. Погреба и хозяйственные кладовые 0,14
12.3. Тамбур-входы, отмостки 0,27
12.4. Прочие объекты 0,9
Примечание: размер арендной платы удваивается по объектам, указанным в пунктах 5.1, 6, 8, встроенным в жилые дома этажностью более 3 этажей.
Регламент
взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и
других участников отношений в сфере предоставления земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, в
городском округе Самара для строительства
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74)
31 августа 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и других участников отношений в сфере предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара (далее - земельные участки) для строительства (далее - Регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Самарской области "О земле", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
1.2. Настоящий Регламент применяется при осуществлении органами исполнительной власти Самарской области и другими участниками отношений в сфере предоставления земельных участков для строительства.
1.3. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, связанные с предоставлением земельных участков для целей, не связанных со строительством.
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной
власти Самарской области и других участников отношений
в сфере предоставления земельных участков для строительства
без предварительного согласования мест размещения объектов
2.1. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов в соответствии с действующим земельным законодательством осуществляется в собственность или в аренду. Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации. Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) проведение работ по формированию земельного участка:
подготовка проекта границ земельного участка и установление его границ на местности;
определение разрешенного использования земельного участка;
определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - плата за подключение);
принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);
2) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка (далее - заинтересованное лицо). Передача земельных участков в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в случае, если имеется только одна заявка;
4) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).
В случае если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 2.1 настоящего Регламента.
2.2. В целях предоставления земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта в собственность или в аренду заинтересованное лицо подает заявление в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 в пункт 2.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Министерство регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в министерство, направляет обращение в уполномоченный орган местного самоуправления городского округа Самара (далее - уполномоченный орган) для организации проведения работ по формированию земельного участка.
2.4. Уполномоченный орган в двухмесячный срок со дня поступления обращения министерства обеспечивает проведение работ по формированию земельного участка и проводит процедуры согласования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня получения обращения, указанного в пункте 2.3 настоящего Регламента, направляет в министерство информацию о возможности осуществления работ по формированию земельного участка либо мотивированное заключение о невозможности осуществления работ по формированию земельного участка.
2.6. После завершения работ по формированию земельного участка уполномоченный орган передает соответствующие материалы в министерство. В случае получения министерством мотивированного заключения о невозможности осуществления работ по формированию земельного участка министерство в трехдневный срок направляет заинтересованному лицу уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.
2.7. Министерство в течение двух дней со дня получения от уполномоченного органа материалов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обеспечивает публикацию сообщения о наличии предлагаемых для передачи в собственность или в аренду земельных участков в газете "Волжская коммуна", а также на официальном сайте министерства. Указанное сообщение должно содержать информацию о сроках предоставления заинтересованными лицами заявлений о предоставлении им земельных участков для строительства в собственность или в аренду, порядок предоставления таких заявлений, иные необходимые сведения.
2.8. Лица, заинтересованные в предоставлении им соответствующего земельного участка, в двухнедельный срок направляют заявления о предоставлении им земельного участка для строительства в собственность или в аренду.
2.9. В случае если в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, от заинтересованных лиц не поступило ни одного заявления, министерство принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду заинтересованному лицу, подавшему заявление в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента.
2.10. В случае если в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, от заинтересованных лиц поступили заявления о предоставлении им земельных участков для строительства в собственность или в аренду, министерство принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона).
2.11. Предметом торгов (конкурса, аукциона) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
2.12. Торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого участка проводятся по правилам, установленным статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.13. Земельные участки для жилищного строительства, в том числе для индивидуального жилищного строительства, земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставляются в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных статьями 30.1, 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.14. Аукцион по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства проводится по правилам, установленным статьями 38.1, 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.15. Решение министерства о предоставлении земельного участка для строительства или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) является основанием:
1) заключения договора купли-продажи и государственной регистрации права собственности покупателя на земельный участок при предоставлении земельного участка в собственность;
2) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
2.16. Решение или выписка из него о предоставлении земельного участка для строительства либо об отказе в его предоставлении выдается заявителю в семидневный срок со дня его принятия.
2.17. Решение об отказе в предоставлении земельного участка для строительства может быть обжаловано заявителем в суд.
2.18. Положения пунктов 2.7 - 2.15 настоящего Регламента не применяются при бесплатном предоставлении земельных участков по установленным нормам для дачного строительства и индивидуального жилищного строительства категориям граждан, указанным в статье 9 Закона Самарской области "О земле".
2.19. В случаях, указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента, решение о предоставлении земельного участка принимается министерством при наличии оснований в семидневный срок после регистрации заявления гражданина. Договор купли-продажи такого земельного участка заключается в недельный срок после представления заявителем кадастровой карты (плана) земельного участка в министерство, за исключением случаев, когда изготовление такой карты (плана) не требуется.
3. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и других участников отношений в сфере предоставления
земельных участков для строительства с предварительным
согласованием мест размещения объектов
3.1. Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления - в постоянное (бессрочное) пользование, религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения - в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих зданий, строений, сооружений.
3.2. Предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) проведение работ по формированию земельного участка;
3) государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 в пункт 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. В целях предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта заинтересованное лицо обращается министерство с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Министерство регистрирует заявление заинтересованного лица в день его поступления и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в министерство, направляет обращение в уполномоченный орган для обеспечения выбора земельного участка.
3.5. Уполномоченный орган обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного земельного кадастра и документов землеустройства с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Необходимая информация о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также дежурные кадастровые карты (планы), содержащие сведения о местоположении земельных участков, предоставляются бесплатно соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в двухнедельный срок со дня получения запроса от уполномоченного органа.
3.6. Уполномоченный орган информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Самарской области и предоставлением этих земельных участков для строительства.
3.7. Уполномоченный орган информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в государственной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных нужд Самарской области находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства. В случае если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для государственных нужд Самарской области из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, уполномоченный орган информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе.
3.8. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные уполномоченным органом проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора.
В случае предполагаемого изъятия, в том числе путем выкупа, земельного участка для государственных нужд Самарской области к акту о выборе земельного участка также прилагаются расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства.
3.9. Министерство принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта.
3.10. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
3.11. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
В случае если по истечении срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта решение о предоставлении земельного участка не было принято, лица, права которых были ограничены, вправе требовать возмещения от министерства понесенных убытков независимо от продления срока действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.12. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в размещении объекта может быть обжаловано заинтересованными лицами в суд. В случае признания в судебном порядке недействительным решения о предварительном согласовании места размещения объекта министерство возмещает гражданину или юридическому лицу расходы, понесенные ими в связи с подготовкой документов, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.13. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта и проект границ земельного участка являются основанием установления в соответствии с заявками заинтересованных лиц о предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка на местности и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами.
3.14. Министерство на основании заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка для строительства и приложенной к нему кадастровой карты (плана) земельного участка в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства.
3.15. При предоставлении испрашиваемого земельного участка в результате его изъятия, в том числе путем выкупа, для государственных нужд Самарской области министерство подготавливает проект акта Правительства Самарской области об изъятии земельного участка для государственных нужд Самарской области.
3.16. В случае, предусмотренном пунктом 3.15 настоящего Регламента, министерство принимает решение о предоставлении земельного участка одновременно с принятием Правительством Самарской области решения о соответствующей форме изъятия такого земельного участка.
3.17. Решение министерства о предоставлении земельного участка для строительства является основанием:
1) государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования при предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
2) заключения договора аренды земельного участка и государственной регистрации данного договора при передаче земельного участка в аренду.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.18
3.18. При наличии у заинтересованного лица документов, свидетельствующих о том, что процедуры предоставления земельного участка начаты, но не завершены в срок до 01.07.2006, данное лицо в зависимости от конкретной стадии предоставления земельного участка обращается в министерство с заявлением, соответственно, о предварительном согласовании места размещения объекта, о предоставлении земельного участка либо о заключении договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.19
3.19. Министерство в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом обеспечивает дальнейшее осуществление процедур по предоставлению таких земельных участков. При этом министерство вправе запрашивать у заинтересованного лица, а также у органов и организаций в рамках их компетенции документы и информацию, необходимые для принятия соответствующих решений.
Постановлением Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.20
3.20. Министерство отказывает в дальнейшем осуществлении процедур по предоставлению земельных участков вне зависимости от стадии предоставления земельных участков при выявлении нарушений законодательства, исключающих принятие министерством соответствующих решений.
4. Особенности предоставления земельных участков для строительства
объектов, заказчиком которых выступает министерство
4.1. Предоставление министерству земельных участков для строительства объектов, заказчиком которых выступает министерство, на основании пункта 3 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется с предварительным согласованием места размещения объекта в постоянное (бессрочное) пользование.
4.2. Решение о предоставление такого земельного участка министерству принимается Правительством Самарской области.
4.3. Для предоставления соответствующего земельного участка министерство обеспечивает проведение процедур, предусмотренных пунктами 3.5 - 3.9, 3.13 - 3.16 настоящего Регламента. При этом акт о выборе земельного участка для строительства утверждается, а решение о предварительном согласовании места размещения объекта принимается Правительством Самарской области. Проекты соответствующих решений Правительства Самарской области подготавливаются министерством.
5. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Самарской
области и управления Федерального агентства кадастра объектов
недвижимости по Самарской области в сфере предоставления
земельных участков для строительства
5.1. Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (далее - управление кадастра объектов недвижимости) обеспечивает информационное обеспечение мероприятий по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам для строительства, а также постановку на государственный кадастровый учет земельных участков на основании заявлений министерства, а также решений Правительства Самарской области или министерства о предоставлении гражданам и юридическим лицам указанных земельных участков. Для этого управление кадастра объектов недвижимости осуществляет следующие действия:
осуществляет постановку на государственный кадастровый учет земельных участков на основании решений об их предоставлении гражданам и юридическим лицам для строительства;
осуществляет предоставление сведений из Единого государственного реестра земель в установленном порядке на основании запросов Правительства Самарской области и министерства;
осуществляет предоставление сведений в установленном порядке для формирования информационной базы данных Самарской области о земельных участках в Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 21 июня 2006 г. N 74 "О порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 28 июня 2006 г. N 114
Постановлением Правительства Самарской области от 18 марта 2015 г. N 124 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2012 г. N 198
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2009 г. N 65
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 24 декабря 2008 г. N 524
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 августа 2008 г. N 308
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2010 г. N 484
Постановление Правительства Самарской области от 8 сентября 2010 г. N 401
Постановление Правительства Самарской области от 1 октября 2007 г. N 212
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2007 г. N 59
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2007 г. N 15
Постановление Правительства Самарской области от 31 августа 2006 г. N 111