Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Думы городского округа Сызрань
от 24 февраля 2005 г. N 20
Положение
"Об аппарате Сызранской городской Думы"
1. Общие положения
1.1. Аппарат Сызранской городской Думы (далее по тексту аппарат) является рабочим органом Сызранской городской Думы (далее по тексту городской Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления, и его депутатов.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом города, Регламентом и иными нормативными правовыми актами городской Думы, а также настоящим Положением.
1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы городской Думы, взаимодействуя с Администрацией города, ее структурными подразделениями.
1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель городской Думы, в его отсутствие заместитель Председателя городской Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, в его отсутствие - один из руководителей структурных подразделений аппарата на основании распоряжения Председателя городской Думы, его заместителя.
2. Основные задачи аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
- организация взаимодействия городской Думы с населением города, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности.
- обеспечение взаимодействия городской Думы с Администрацией города;
- организационное обеспечение связей городской Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти Самарской области;
- обеспечение деятельности городской Думы по подготовке нормативных правовых актов городской Думы и контролю за их исполнением;
- организационное, информационно-аналитическое, правовое, техническое и финансовое обеспечение деятельности городской Думы и ее депутатов;
- иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.
3. Основные функции аппарата
3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
- осуществляет организационное, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям городской Думы;
- осуществляет прием и регистрацию поступающей в городскую Думу корреспонденции.
- осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы и постоянных комитетов, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, оформляет принятые решения;
- вырабатывает предложения для включения их в планы нормотворческой деятельности городской Думы;
- обеспечивает подготовку и проведение заседаний городской Думы, ее постоянных комитетов, совещаний, а также мероприятий, проводимых с участием Председателя городской Думы, либо его заместителя;
- осуществляет ведение делопроизводства в городской Думе;
- обеспечивает режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
- вносит свои предложения на рассмотрение Председателя Думы, его заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного самоуправления;
- выполняет иные обязанности в соответствии с Постановлениями городской Думы и распоряжениями Председателя городской Думы и его заместителя.
3.2. Аппарат имеет право получать от Администрации города, ее структурных подразделений и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своих функций.
4. Организация работы и структура аппарата городской Думы
4.1. Работа в аппарате Думы организуется и осуществляется в соответствии с федеральными и областными законодательными актами о местном самоуправлении, Уставом города Сызрани, Регламентом Сызранской городской Думы, настоящим Положением.
4.2. Аппарат Думы включает в себя следующие структурные подразделения:
- отдел организационной работы,
- юридический отдел,
- информационный отдел,
- хозяйственный сектор
4.3. Распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений и специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжением Председателя городской Думы. Должностные инструкции специалистов отдела разрабатываются начальником отдела.
4.4. Сотрудники аппарата несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей, несут руководитель аппарата городской Думы и руководители структурных подразделений.
5. Руководитель аппарата Думы
5.1. Организует деятельность аппарата городской Думы руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем городской Думы в соответствии с Регламентом, трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5.2. Руководитель аппарата городской Думы:
- обладает правом подписи документов от имени аппарата городской Думы;
- Обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат городской Думы в соответствии с настоящим Положением;
- осуществляет общее руководство отделами;
- дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата городской Думы;
- осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями, работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях городской Думы и постоянных комитетов материалов, контролирует обработку документов городской Думы;
- вносит предложения председателю городской Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий;
- разрабатывает должностные инструкции начальников отделов.
6. Отдел организационной работы
6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела.
6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции
- организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний городской Думы, постоянных комитетов, Совета Думы;
- обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением;
- оказывает постоянным комитетам и депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
- формирует базу данных по направлениям деятельности городской Думы;
- совместно с другими отделами городской Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов городской Думы,
- готовит аналитические материалы по вопросам деятельности городской Думы;
- взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Самарской области;
- обеспечивает рассылку в установленные сроки Постановлений Сызранской городской Думы и контроль за их исполнением;
- осуществляет ведение делопроизводства и архива городской Думы;
- производит оформление подписки городской Думы на периодические издания в соответствии с перечнем, предоставляемым информационным отделом;
- осуществляет машинописные работы;
- обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний городской Думы, ее комитетов, Совета Думы;
- осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек работников Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
- осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата;
- представляет необходимую информацию постоянным комитетам, депутатам, структурным подразделениям аппарата в установленном порядке;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
7. Информационный отдел
7.1. Информационный отдел возглавляет начальник отдела.
7.2. Информационный отдел осуществляет следующие функции:
- организует взаимодействие городской Думы с Администрацией города, общественными организациями, профсоюзами, политическими партиями и движениями, трудовыми коллективами по вопросам, представляющим взаимный интерес.
- осуществляет анализ обращений (жалоб) граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа, информируя депутатов 1 раз в квартал;
- освещает деятельность городской Думы в средствах массовой информации, обеспечивает связь городской Думы со средствами массовой информации.
- по поручению Думы, предоставляет в СМИ сведения о деятельности городской Думы, распространяет официальные заявления, выступает с комментариями, заявлениями.
- принимает участие в создании программ о деятельности городской Думы в электронных средствах массовой информации.
- систематически отслеживает все публикации в местных СМИ по вопросам жизнедеятельности города, обращений в адрес городской Думы.
- принимает участие в подготовке выступлений, докладов Председателя городской Думы, готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы.
- осуществляет, при необходимости, предварительное изучение вопросов, обращений и жалоб, поступающих на имя Председателя городской Думы, вносит предложения по их решению.
- обеспечивает подготовку совещаний и встреч Председателя городской Думы с руководителями органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений.
- организует прием граждан по личным вопросам Председателем городской Думы, отрабатывает поставленные на приеме граждан вопросы и информирует Председателя городской Думы о результатах их разрешения.
- взаимодействует с Администрацией города по вопросам подготовки и проведения совместных мероприятий, по рассмотрению жалоб, заявлений и другим вопросам.
- ведет учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовку текстов поздравлений, приветствий.
- по согласованию с Председателем Думы определяет перечень подписных изданий, необходимых для функционирования Думы.
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
8. Юридический отдел
8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела.
8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции:
- осуществляет правовое обеспечение деятельности городской Думы, представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях;
- анализирует и готовит материалы по актам прокурорского реагирования;
- оказывает правовую помощь отделам аппарата Думы;
- консультирует депутатов городской Думы по вопросам осуществления депутатской деятельности в городской Думе;
- осуществляет правовую экспертизу проектов Постановлений Думы, решений постоянных комитетов, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, которые разрабатываются в городской Думе;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции;
- принимает участие в разработке нормативных актов городской Думы совместно с Комитетом по нормотворчеству.
9. Хозяйственный сектор
9.1. Хозяйственный сектор возглавляет заведующий сектором.
9.2. Хозяйственный сектор осуществляет следующие функции:
- обеспечивает материально-техническое оснащение городской Думы;
- организует хозяйственно-техническое обслуживание помещений, занимаемых городской Думой;
- обеспечивает транспортное обслуживание Думы;
- организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.;
- обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых городской Думой;
- обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в городской Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
- организует и контролирует текущее обслуживание служебного транспорта Думы;
- осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Думы городского округа Сызрань Самарской области от 24 февраля 2005 г. N 20 "Об утверждении Положения "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.