Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
проведения конкурса проектов
на включение в целевые программы
городского округа Тольятти
Форма заявки
на участие в конкурсе проектов на включение в целевые Программы
городского округа Тольятти
1. Заявка должна быть представлена в двух экземплярах на листах формата А4 и в электронном виде в формате Word версии не ниже 95. Электронная версия всей заявки должна быть записана в одном файле.
2. Заявка должна включать:
- титульный лист (сведения о заявителе);
- описание деятельности организации;
- описание проблемы, на решение которой направлен проект;
- цели и задачи проекта;
- деятельность в рамках проекта;
- рабочий план реализации проекта;
- результаты проекта;
- критерии по оценке результатов;
- устойчивость проекта;
- биографии (резюме) исполнителей проекта;
- бюджет проекта;
- пояснения к бюджету проекта.
3. Содержание разделов заявки.
3.1. Форма титульного листа.
Титульный лист подаваемой заявки в обязательном порядке должен включать следующую информацию:
1) Номер заявки;
2) Дату получения заявки;
3) Название проекта;
4) Приоритетное направление, по которому подается проект;
5) Название организации, организационно-правовая форма;
6) Адрес юридический, фактический, телефон, факс, e-mail;
7) Ф.И.О., должность и адрес руководителя проекта, его рабочий и домашний телефон;
8) Фамилию и телефон бухгалтера проекта или ответственного за подготовку отчетности;
9) Краткое описание проекта (не более 150 слов);
10) Продолжительность проекта (дату начала реализации проекта, дату окончания реализации проекта);
11) Общий бюджет проекта с расшифровкой источников финансирования;
12) Запрашиваемую сумму и форму муниципальной поддержки;
13) Банковские реквизиты организации;
14) ИНН организации;
15) Сведения о ранее полученных организацией грантах;
16) Подпись руководителя организации (Ф.И.О. полностью);
17) Подпись руководителя проекта (Ф.И.О. полностью);
19) Печать организации.
3.2. Описание деятельности организации (объем не более 1 страницы, в этом разделе приводятся сведения о целях и задачах организации, достижениях и наиболее удачных проектах, примеры финансирования деятельности организации или проектов из других источников, имеющихся ресурсах (трудовых, материальных) и потенциальных возможностях организации).
3.3. Проблема, на решение которой направлен проект (объем не более 2 страниц, в этом разделе осуществляется постановка проблемы, которую планируется решать, наличие проблемы обосновывается доступными статистическими данными).
3.4. Цели и задачи проекта (объем не более 0,5 страницы, в этом разделе описывается, какие цели ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме) с обозначением конкретных и измеряемых результатов).
3.5. Деятельность в рамках проекта (объем не более 5 страниц, в этом разделе описываются конкретные действия (комплекс мероприятий), которые будут предприниматься в рамках проекта, а также механизм реализации проекта, включающий в себя сведения об исполнителях, ресурсах, способах отбора участников проекта или благополучателей и другие данные по необходимости).
3.6. Рабочий план реализации проекта составляется по следующей форме:
Месяц | Действие (мероприятие) | Бюджет (смета) мероприятия |
3.7. Планируемые результаты проекта (объем не более 0,5 страницы, в этом разделе приводится подробное описание (с указанием количественных показателей) результатов, которые будут получены в результате выполнения данного проекта, и индикаторов, по которым результаты от реализации проекта могут быть оценены в цифрах (%, доли и т.д.). Рекомендуется провести расчет бюджетной и социальной эффективности от реализации проекта. Также указываются сведения о том, кто будет осуществлять процесс оценки, о возможности продолжения деятельности в том же направлении по завершении финансирования проекта из бюджета городского округа).
3.8. Устойчивость проекта (объем не более 0,5 страницы, в этом разделе указывается, как деятельность по данному проекту будет продолжена по окончании финансирования, за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достигнутые результаты, а также обеспечить устойчивость проекта).
3.9. Биографии (резюме) исполнителей проекта (не более одного абзаца на сотрудника с указанием образования и опыта работы каждого сотрудника, обоснования необходимости его участия в проекте, его должностных обязанностей и степени вовлеченности в проект).
3.10. Бюджет проекта, в том числе:
1) Приобретение оборудования и сопутствующие расходы (в таблице, составленной по форме 1, приводится информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта, его количестве и предполагаемой стоимости, а также о перечне сопутствующих расходов по данной статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.);
2) Административные и прочие прямые расходы (в таблице, составленной по форме 2, указываются сведения о расходах, связанных с административно-хозяйственной деятельностью по проекту - банковских услугах, приобретении расходных материалов, почтовых и издательских расходах и т.д.);
3) Индивидуальная финансовая поддержка (в таблице, составленной по форме 3, указывается финансирование персональных выплат (вознаграждения и т.д.) с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате, приводится информация о должности получателя с указанием статуса (является ли он штатным сотрудником или привлечен на условиях гражданско-правового договора);
4) Сводная таблица по бюджету (форма 4);
5) Документы, подтверждающие возможность привлечения внебюджетных средств.
Оборудование и сопутствующие расходы
Форма 1.
Вид оборудования | Кол-во | Стоимость каждого предмета |
Общая сумма расходов |
Финансирование из бюджета городского округа |
Другие источники финансирования |
XXX | XXX | XXX | |||
XXX | XXX | XXX | |||
XXX | XXX | XXX | |||
Всего: | XXX | XXX | XXX |
Административные и прочие расходы
Форма 2.
Вид расходов | Ежемесячная стоимость |
Кол-во | Общая сумма расходов |
Финансирование из бюджета городского округа |
Другие источники финансирования |
XXX | XXX | XXX | |||
Всего: | XXX | XXX | XXX |
Индивидуальная финансовая поддержка
Форма 3 (образец).
Ф.И.О. | должность | статус | % полн. раб. вр., посвящ. работе по проекту |
Месячная поддержка (руб.) |
Кол-во мес. |
Общая сумма (без налогов (руб.) |
Налоги, платежи (руб.) |
Общая сумма (с налогами) (руб.) |
Финансирование из бюджета городского округа (руб.) |
Др. ист. финансир. (руб.) |
Всего: |
Сводная таблица по бюджету
Форма 4.
Наименование статьи | Общая сумма расходов |
Финансирование из бюджета городского округа |
Другие источники финансирования |
Оборудование и сопутствующие расходы |
XXX | XXX | XXX |
Административные и прочие расходы |
XXX | XXX | XXX |
Индивидуальная финансовая поддержка |
XXX | XXX | XXX |
Всего: | XXX | XXX | XXX |
Бюджет проекта заверяется подписью руководителя организации, подписью главного бухгалтера и печатью.
Председатель Думы городского округа |
А.Н. Дроботов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.