Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению
Мэра г. Тольятти
от 30 сентября 2005 г. N 139-1/п
Положение о межведомственной комиссии
городского округа по использованию жилищного фонда
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия городского округа по использованию жилищного фонда (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение вопросов, связанных с переводом нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения, в том числе с осуществлением переустройства и (или) перепланировки указанных помещений; а также вопросов, связанных с осуществлением переустройства, перепланировки помещений в нежилых зданиях, на которые городской округ имеет долю в праве собственности.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Самарской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, строительными и санитарными нормами и правилами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение вопросов, связанных с переводом нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения, в том числе с осуществлением переустройства и (или) перепланировки указанных помещений;
2.1.2. Рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением переустройства, перепланировки помещений в нежилых зданиях, на которые городской округ имеет долю в праве собственности.
3. Состав Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается мэром городского округа.
4. Полномочия Комиссии
4.1. При рассмотрении вопросов, указанных в п. 2.1. настоящего Положения, Комиссия:
- рассматривает представленные заявителем документы;
- готовит протоколы заседаний Комиссии, в которых закрепляются решения Комиссии по рассматриваемым вопросам;
- приглашает на заседания Комиссии лиц, права и законные интересы которых могут затрагиваться в случае переустройства, перепланировки жилых и нежилых помещений;
- вносит в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предложения о привлечении юридических лиц, должностных лиц, граждан к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.2. По результатам рассмотрения вопросов, указанных в п. 2.1.1 настоящего Положения, Комиссия готовит проект распоряжения мэра о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (Приложения N 1, 2 к настоящему Положению).
4.3. По результатам рассмотрения вопросов, указанных в п. 2.1.2 настоящего Положения, Комиссия готовит проект распоряжения мэра о даче согласия на переустройство, перепланировку помещения либо письмо за подписью председателя Комиссии об отказе в даче согласия на переустройство, перепланировку помещения.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с утвержденным председателем Комиссии планом работы.
5.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, распределяет вопросы и подготовку проектов распоряжений мэра между членами Комиссии;
- поручает членам Комиссии в пределах их компетенции выполнение заданий, связанных с деятельностью Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии внеплановые вопросы, созывает внеочередное заседание Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии работой Комиссии руководит заместитель председателя.
5.3. Члены Комиссии:
- участвуют в заседании Комиссии;
- вносят предложения о включении в план работы Комиссии отдельных вопросов;
- по указанию председателя Комиссии выполняют отдельные поручения, связанные с деятельностью Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии:
- подготавливает проекты планов работы Комиссии;
- информирует председателя Комиссии о готовности материалов к рассмотрению на заседании Комиссии;
- ведет документацию Комиссии, за 10 дней до заседания информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания, повестке дня заседания, обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами и документами, подготовленными для рассмотрения на заседании;
- выполняет другие поручения председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии.
5.5. Заседание Комиссии правомочно, если в нем участие не менее 2/3 от утвержденного состава Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
5.7. По результатам рассмотрения материалов и документов Комиссия оформляет свое решение протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. Мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде отдельного документа и прилагается к протоколу.
5.8. Срок рассмотрения представленных заявителями документов, принятия по ним решений, в том числе подготовки проектов распоряжений, указанных в п. 4.2 настоящего Положения, составляет не более 30 дней с момента поступления документов в Комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.