Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Общие указания
1. Настоящие Территориальные единичные расценки ТЕР-2001-43 предназначены для определения стоимости работ по устройству и реконструкции судовозных путей стапелей и слипов, а также расчетов за выполненные работы.
2. ТЕР-2001-43 отражают среднеотраслевые затраты в уровне цен на 1.01.2000 года на принятую технику, технологию и организацию работ по видам строительных работ. В связи с этим ТЕР-2001-43 могут применяться для определения затрат на строительство всеми заказчиками и подрядчиками независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.
Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ТЕР-2001-43 носят рекомендательных# характер.
1.3. ТЕР разработаны на основе:
- Государственных элементных сметных норм на строительные работы ТЕР-2001-43 "Судовозные пути стапелей и слипов", утвержденных постановлением Госстроя России от 26 августа 2003 г. N 156;
- уровня оплаты труда рабочих-монтажников и рабочих, управляющих машиной, принятого по данным Самарского Областного Комитета Государственной статистики в строительстве по Самарской области по отрасли "Строительство", по состоянию на 1 января 2000 года. Стоимость 1 чел.-ч рабочих, занятых на строительно-монтажных работах с нормальными условиями труда, установлена в настоящем ТЕР-2001-43 в зависимости от среднего разряда работы и приведена в таблице:
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1,0 | 9,35 | 2,7 | 10,79 | 4,4 | 13,27 |
1,1 | 9,41 | 2,8 | 10,90 | 4,5 | 13,46 |
1,2 | 9,49 | 2,9 | 10,99 | 4,6 | 13,65 |
1,3 | 9,58 | 3,0 | 11,09 | 4,7 | 13,84 |
1,4 | 9,65 | 3,1 | 11,21 | 4,8 | 14,03 |
1,5 | 9,73 | 3,2 | 11,37 | 4,9 | 14,22 |
1,6 | 9,82 | 3,3 | 11,51 | 5,0 | 14,41 |
1,7 | 9,89 | 3,4 | 11,66 | 5,1 | 14,65 |
1,8 | 9,97 | 3,5 | 11,80 | 5,2 | 14,88 |
1,9 | 10,05 | 3,6 | 11,94 | 5,3 | 15,12 |
2,0 | 10,14 | 3,7 | 12,08 | 5,4 | 15,36 |
2,1 | 10,21 | 3,8 | 12,22 | 5,5 | 15,60 |
2,2 | 10,31 | 3,9 | 12,37 | 5,6 | 15,83 |
2,3 | 10,41 | 4,0 | 12,51 | 5,7 | 16,07 |
2,4 | 10,50 | 4,1 | 12,70 | 5,8 | 16,31 |
2,5 | 10,60 | 4,2 | 12,89 | 5,9 | 16,53 |
2,6 | 10,71 | 4,3 | 13,08 | 6,0 | 16,78 |
- "Территориального сборника средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в Самарской области (ТСЦ-2001)", утвержденного распоряжением Департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области от 20.02.2001 N 45-р (зарегистрированы в Госстрое России письмом от 23.05.2001 N 10-295);
- "Территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств", утвержденного распоряжением Департамента про строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области от 20.02.2001 N 45-р (зарегистрированы в Госстрое России письмом от 12.10.2001 N 10-579).
1.4. Расценками сборника учтена стоимость электроснабжения механизмов и инструментов от постоянного источника питания.
1.5. Расценками сборника учтены затраты на буксировку технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.6. Расценками таблицы 43-01-003 учтена стоимость подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +-10% от учтенных в расценках стоимость подкладок принимать по проекту.
1.7. Расценками таблиц 43-01-004-43-01-009 предусмотрена стоимость работ по укладке и балластировке рельсовых путей для подводной части слипа.
Затраты на балластировку рельсовых путей стапелей в надводной части слипа определять по сборнику ТЕР-2001-28 "Железные дороги".
1.8. Расценки таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, 43-03-001 (расценки 2-4), в которых учтена стоимость эксплуатации плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях не защищенной акватории.
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств следует дополнительно предусматривать затраты на охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).
Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.
1.9. Затраты по выправке стапельных путей слипов следует определять по сборнику ТЕР-2001-28 "Железные дороги".
1.10. Расценки таблицы 43-03-001 приведены на первичную (расценки 2, 3) и каждую последующую (расценка 4) обкатку наклонных путей слипа. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.
1.11. На работу водолазных станций, учтенных таблицами 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и 43-03-001 (расценки 2-4), распространяются требования п. 1.4 технической части сборника ТЕР-2001-44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".
2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемой как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (таблица 43-021-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (таблица 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.
2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
<< Назад |
||
Содержание Территориальные единичные расценки для определения стоимости строительства в Самарской области ТЕР-2001-43. Сборник N 43 "Судовозные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.