Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Общие указания
1.1. Настоящие территориальные единичные расценки (ТЕР-2001-32) предназначены для определения стоимости строительных работ при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм, а также расчетов за выполненные работы.
1.2. ТЕР-2001-32 отражают среднеотраслевой уровень затрат в ценах на 1.01.2000 года по принятой технике, технологии и организации по видам строительных работ и обязательны при применении всеми предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов и могут применяться при других источниках финансирования.
1.3. ТЕР-2001-32 разработаны на основе:
- Государственных элементных сметных норм на строительные работы по устройству и реконструкции трамвайных путей (ГЭСН-2001-32), утвержденных постановлением Госстроя России от 26 августа 2003 г. N 157;
- уровня оплаты труда рабочих-строителей и рабочих, управляющих машинами, принятого по данным Самарского Областного Комитета Государственной статистики в строительстве по Самарской области по отрасли "Строительство", по состоянию на 1 января 2000 года. Стоимость 1 чел-ч рабочих, занятых на строительно-монтажных работах с нормальными условиями труда, установлена в настоящем ТЕР-2001-32 в зависимости от среднего разряда работы и приведена в таблице:
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
Разряд работы | Стоимость, руб./чел.-ч |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1,0 | 9,35 | 2,7 | 10,79 | 4,4 | 13,27 |
1,1 | 9,41 | 2,8 | 10,90 | 4,5 | 13,46 |
1,2 | 9,49 | 2,9 | 10,99 | 4,6 | 13,65 |
1,3 | 9,58 | 3,0 | 11,09 | 4,7 | 13,84 |
1,4 | 9,65 | 3,1 | 11,21 | 4,8 | 14,03 |
1,5 | 9,73 | 3,2 | 11,37 | 4,9 | 14,22 |
1,6 | 9,82 | 3,3 | 11,51 | 5,0 | 14,41 |
1,7 | 9,89 | 3,4 | 11,66 | 5,1 | 14,65 |
1,8 | 9,97 | 3,5 | 11,80 | 5,2 | 14,88 |
1,9 | 10,05 | 3,6 | 11,94 | 5,3 | 15,12 |
2,0 | 10,14 | 3,7 | 12,08 | 5,4 | 15,36 |
2,1 | 10,21 | 3,8 | 12,22 | 5,5 | 15,60 |
2,2 | 10,31 | 3,9 | 12,37 | 5,6 | 15,83 |
2,3 | 10,41 | 4,0 | 12,51 | 5,7 | 16,07 |
2,4 | 10,50 | 4,1 | 12,70 | 5,8 | 16,31 |
2,5 | 10,60 | 4,2 | 12,89 | 5,9 | 16,53 |
2,6 | 10,71 | 4,3 | 13,08 | 6,0 | 16,78 |
- "Территориального сборника средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в Самарской области", утвержденного распоряжением Департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области от 20.02.2001 N 45-р (зарегистрированы в Госстрое России письмом от 23.05.2001 N 10-295);
- "Территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств", утвержденного распоряжением Департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области от 20.02.2001 N 45-1 (зарегистрированы в Госстрое России письмом от 12.10.2001 N 10-579).
1.4. При составлении ТЕР-2001-32 учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и приемка работ" и правил безопасности производства работ.
1.5. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.6. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда, оплате труда рабочих, затратам труда машинистов и стоимости эксплуатации машин, в т.ч. оплате труда машинистов, следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части настоящего сборника.
1.7. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.8. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически неупрочненные типов:
- трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м;
- трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м;
- железнодорожные Р-65, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-50, длиной 25 м;
- железнодорожные Р-43, длиной 25 м;
б) шпалы железнодорожные типа ЛШ-5 с промежуточным скреплением типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением.
1.9. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластами. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями.
1.10. Расценками предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.11. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонным основании швеллерного (лоткового) вида.
1.12. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм.
1.13. Расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки).
Затраты на транспортирование материалов верхнего трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.14. Расценками данного сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, затраты на которые следует определять по соответствующим расценкам других сборников ТЕР.
1.15. Расценки на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплекта включены:
- по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
- по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
- по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м.
1.16. Транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должно учитываться дополнительно по сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства.
1.17. Расценками настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части.
1.18. Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объем работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в расценках.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
3. Коэффициенты к расценкам
Условия применения |
Номер таблиц (расценок) |
Коэффициенты к | |
затратам труда, опла- те труда ра- бочих-строи- телей |
стоимости эксплуата- ции машин, в т.ч. оп- лате труда и затратам труда маши- нистов |
||
2 | 3 | 4 | 5 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ве- дутся работы, при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: |
|||
до 20 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,1 | 1,1 |
от 21 до 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,25 | 1,25 |
более 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,4 | 1,4 |
- то же, по соседнему пути при меж- дупутье до 4100 мм |
|||
до 20 | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,05 | 1,05 |
от 21 до 30 | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,15 | 1,15 |
более 30 | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,2 | 1,2 |
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работ в течение смены: |
|||
до 2 ч | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,1 | - |
до 4 ч | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,17 | - |
свыше 4 ч | 32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04- 001-32-04-004, 35-05-001, 32-06-001-32- 06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12- 001-32-12-004 |
1,25 | - |
3.3. Крепление рельсов к шпалам | 32-04-001-32-04-004 | 0,85 | 0,79 (кроме кранов и тракторов) |
<< Назад |
Раздел 01. >> Устройство путевого дренажа |
|
Содержание Территориальные единичные расценки для определения стоимости строительства в Самарской области ТЕР-2001-32. Сборник N 32 "Трамвайные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.