Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Решению
Думы городского округа Тольятти
от 5 июля 2006 г. N 490
Техническое задание
на разработку инвестиционной Программы
МУП "ПО КХ г. Тольятти"
1. Наименование Программы: инвестиционная Программа МУП "ПО КХ г. Тольятти" по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
2. Цель и задачи Программы: цель - повышение качества, надежности, экономической доступности и экологической безопасности услуг, предоставляемых потребителю (тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения).
Задачи - развитие и модернизация коммунальных систем энергообеспечения:
- модернизация головных сооружений и магистральных сетей под существующие объемы энергопотребления для увеличения надежности и качества энергоснабжения;
- новое строительство головных сооружений и магистральных сетей под существующие объемы энергопотребления для увеличения надежности энергоснабжения;
- модернизация головных сооружений и магистральных сетей для объектов энергопотребления нового строительства;
- новое строительство головных сооружений и магистральных сетей для объектов энергопотребления нового строительства.
3. Основание для разработки: Федеральный закон N 210 от 30.12.2004 г. с изменениями от 26.12.2005 г. N 184-ФЗ, Градостроительный кодекс, техническое задание, утверждаемое решением Думы городского округа Тольятти.
4. Заказчик: (Предприятие коммунального комплекса МУП "ПО КХ г. Тольятти").
5. Разработчик: (определяет МУП "ПО КХ г. Тольятти").
6. Исходные данные:
- существующее состояние головньк сооружений и инженерных сетей (данные предприятия);
- потребности в энергетических ресурсах перспективной застройки, для обязательного включения в инвестиционные Программы (Приложение N 1), утвержденный Генеральный план г. Тольятти;
по отдельному запросу у органа регулирования городского округа:
- топографические планы;
- сведения о владельцах территорий (планы);
- планы подземных коммуникаций;
- границы балансовой принадлежности организаций коммунального комплекса и заявителя (потребителя).
7. Сроки окончания разработки: (август 2006 года).
8. Основные положения Программы:
8.1 Анализ технического состояния:
- фактическое состояние сетей и сооружений;
- фактически подключенные нагрузки;
- пропускная способность в соответствии с нормативными значениями;
- достаточность, дефицит или наличие резерва мощности;
- разработать схему по существующему положению системы в графическом и табличном исполнении, содержащей необходимые технические характеристики.
8.2 Прогноз прироста мощностей (Разработать прогноз перспективных энергетических нагрузок по Центральному и Комсомольскому районам городского округа Тольятти до 2009 года с учетом:
- анализа величин фактически сложившегося прироста энергетических нагрузок по каждому головному сооружению и каждой магистральной сети отдельно за предыдущий период с 2003 по 2005 гг., а также с учетом неподключенных нагрузок по выданным действующим ТУ на 01.01.2006 г.;
- объемов на основе данных, представленных мэрией городского округа Тольятти на период до 2009 г.).
8.3. Мероприятия по реализации инвестиционной Программы
Разработать перечень технических мероприятий и возможных схемных решений, направленных в целом на:
- нормализацию режимов работы сети с параметрами, соответствующими нормативам: давление, температура, и т.д.;
- покрытие прироста нагрузок;
- обосновать достаточность и оптимальность разработанных схемных решений и технических мероприятий, разработанных с использованием принятых методических подходов.
8.4. График реализации инвестиционной Программы
8.5. Расчет стоимости реализации инвестиционной Программы
- Выполнить оценку стоимости каждого мероприятия (стоимость проектных работ определяется по "Справочнику базовых цен на проектные работы для строительства на территории Самарской области (2-ая редакция)" и другим действующим сборникам цен на проектные работы, а стоимость строительства - на основании справочника по укрупненным показателям стоимости строительства наружных инженерных коммуникаций (центр по ценообразованию в строительстве г. Самара), оценить удельную стоимость затрат на единицу нагрузки, обосновать и представить величины тарифов с учетом необходимого перечня мероприятий.
- Дать предложения по формированию тарифа на подключение вновь создаваемых объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры и (или) надбавки к тарифам для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса
8.6. Экологическое обоснование (при необходимости).
9. По форме представляемых материалов:
- пояснительная записка на бумажном носителе в формате А4 в 1 экз., на электронном носителе в 1 экз.;
- схемы и чертежи на бумажном носителе в 1 экз.
Примечание: При составлении инвестиционных Программ предприятиями коммунального комплекса необходимо руководствоваться ст. 2 п. 5 и п. 6 ФЗ-210, о том, что это программы финансирования нового строительства и (или) модернизации системы коммунального комплекса, направленные на обеспечение прироста, нового строительства жилья и соцкультбыта, повышение качества производимых услуг, улучшение экологической ситуации. В связи с тем, что действующее законодательство (N 210-ФЗ, "Методические указания по проведению реконструкции. Основные термины применяемые в строительстве", "Инструктивное письмо главной инспекции государственного архитектурно-строительного надзора РФ") не дают толкования термина "модернизация", понятие "модернизация" будет рассматриваться (консультация N А 1879 от 31.03.2003 г.), как работы по изменению отдельных элементов основного средства, приводящие к качественному изменению его характеристик (например: установка частотно-регулируемого привода на насосной станции водозаборов). Понятие "Реконструкция", в соответствии с Градостроительным кодексом (гл. 1 п. 14) - это изменение параметров объекта и качества инженерно-технического обеспечения, учитывается в производственной программе ст. 2 п. 4 ФЗ-210, рассматривается как текущая деятельность предприятий, финансируется за счет установленных тарифов (гл. З ст. 7 п. 1 ФЗ-210).
Председатель Думы городского округа |
А.Н. Дроботов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.