Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, в городском округе
Самара для строительства
Перечень документов,
прилагаемых к заявлению и необходимых
для предоставления государственной услуги
Юридические лица представляют:
1) заверенные в установленном порядке учредительные документы;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае если от имени юридического лица действует его представитель), и документ, удостоверяющий личность представителя;
5) решение компетентных органов управления юридического лица о приобретении земельного участка на определенном праве (в случаях, предусмотренных законодательством);
6) свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика и присвоении ИНН, о регистрации внесения изменений в учредительные документы (если такие изменения были внесены).
Индивидуальные предприниматели представляют:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя индивидуального предпринимателя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель);
3) документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя либо его представителя;
4) свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика и присвоении ИНН.
Физические лица представляют:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица (в случае, если от имени физического лица действует его представитель);
3) документы, удостоверяющие личности членов семьи заявителя и подтверждающие наличие родственных отношений между ними, - в случае предоставления земельного участка лицам, имеющим в составе семьи инвалида (паспорт, свидетельство о рождении для несовершеннолетних, свидетельство о браке);
4) документы, подтверждающие право на льготы по получению земельного участка для строительства.
В случае, если на земельном участке располагаются здания, строения, сооружения, заявители представляют:
1) свидетельства о государственной регистрации прав на данные объекты;
2) иные документы, подтверждающие возникновение прав заявителя на эти объекты в соответствии с действующим законодательством, либо документы, подтверждающие отселение лиц, проживающих в объектах недвижимости, расположенных на земельном участке;
3) выписки из Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности об отсутствии (наличии) объектов недвижимости на земельном участке (выдается органами, осуществляющими технический учет объектов недвижимости);
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из Единого государственного реестра земель об отсутствии (наличии) прав третьих лиц на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке либо в границах испрашиваемого земельного участка (выдаются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органом, осуществляющим кадастровый учет земельных участков).
В случае, если процедура предоставления земельного участка уже была начата ранее, заинтересованным лицом в зависимости от этапа, на котором была приостановлена процедура предоставления земельного участка, представляются:
1) акт о выборе земельного участка;
2) постановление уполномоченного органа об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
3) постановление уполномоченного органа о предоставлении земельного участка;
4) договор аренды земельного участка или безвозмездного срочного пользования земельным участком.
В случае, если проводились торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка либо права аренды земельного участка для строительства:
1) протокол о результатах торгов (конкурса, аукциона).
Кроме того, заявителями представляются:
2) кадастровый паспорт земельного участка, оформленный и удостоверенный в установленном порядке (если земельный участок уже поставлен на государственный кадастровый учет);
3) межевой план (если имеется);
4) ситуационный план земельного участка с указанием границ земельного участка и места его расположения (адреса);
5) в случае выкупа земельного участка, находящегося в аренде, арендатор представляет сведения об отсутствии задолженности по арендной плате, выданные органом, осуществляющим в соответствии с действующим законодательством администрирование доходов от поступлений арендной платы за земельные участки;
6) в случае расторжения договора аренды земельного участка или безвозмездного срочного пользования земельным участком по причине завершения строительства объекта представляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной действующим законодательством форме либо акт ввода объекта в эксплуатацию и постановление об его утверждении по ранее действовавшему порядку;
7) в случае невозможности принятия министерством соответствующего решения на основании представленных документов у заявителя могут быть истребованы и иные необходимые документы. Заявитель вправе представить иные необходимые, по его мнению, документы.
Вышеперечисленные документы представляются в подлинниках (либо нотариально заверенных копиях) и копиях, подлинники возвращаются заявителю, копии заверяются лицом, принимающим документы, и на основании заявления формируются в единый пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.