Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные нормы и принципы международного права, Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака", другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.