Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
музыкального руководителя ДОУ.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. |
Оценка-результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной-деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю професснональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Методы, средства и формы музыкального воспитания и обучении детей, используемые на занятиях: 2.1. иногда не соответствуют возрасту детей 2.2. использует малоэффективные методы, средства и формы 2.3. использует пить традиционные методы, средства и формы 2.4. использует активные методы и формы с привлечением инновационных технологий 2.5. применяет авторские методы, средства и организационные формы Соответствие уровня знаний, умений и навыков детей требованиям Комплексной программы, составленной в рамках государственного стандарта дошкольного образования: 3.1. соответствует до 30% параметров 3.2. соответствует до 50% параметров 3.3. соответствует до 60% параметров 3.4. в основном соответствует (до 80% параметров) 3.5. соответствует всем параметрам Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 1: 4.1. необходимая документация представлена не н полном объеме 4.2. документация представлена в полном объеме, но имеются значительные нарушения в оформлении 4.3. документация представлена в полном объеме, но имеются незначительные нарушения в оформлении 4.4. представлена вся документация, но ведется формально, не отражает качество проводимой работы 4.5. документация представлена в полном объеме, соответствует требованиям, отражает изменения и достижения в работе Степень взаимодействия с воспитателями и родителями дошкольников 2: 5.1. эпизодически проводит консультации 5.2. систематически проводит консультации 5.3. осуществляет просветительскую функцию 5.4. вовлекает воспитателей и родителей в совместную деятельность (эпизодическое участие родителей в праздниках, утренниках и др.) 5.5. творчески относится к сотрудничеству, используя совместные занятия с детьми, систематическое участие воспитателей и родителей в различных мероприятиях Результаты участии в организационно-методической работе ОУ: 6.1. не принимает участие в педсоветах, редко планирует методическую работу 6.2. эпизодически участвует в педсоветах, семинарах, других формах работы 6.3. принимает активное участие в работе педсоветов, семинарах, готовит выступления 6.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни ОУ, планирует методическую работу; принимает участие в конференциях, семинарах на уровне района, города 6.5. творчески подходит к методической деятельности; участвует в областных семинарах, конференциях; имеет авторские публикации Уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте: 7.1. воспроизводит текст с грубыми текстовыми и ритмическими ошибками 7.2. допускает неточности в тексте и однообразие эмоционального строя 7.3. допускает отдельные погрешности в тексте, неровности в исполнении, художественная содержательность, в целом, соответствует авторскому замыслу 7.4. грамотно, без ошибок воспроизводит нотный текст, образный строй отличается яркостью и разнообразием 7.5. грамотно, без ошибок воспроизводит нотный текст, в исполнении ярко выражена самостоятельность интерпретации, эмоциональность ИТОГО: (колнчестни баллов) Дополнительный показатель 3 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1-3 |
1 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога.
2 Оценка проводится путем опроса родителей.
3 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 28 до 35 баллов
Первая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вторая квалификационная категория - от 21 до 23 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.