Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
Лист оценивании
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
педагога дополнительного образования.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 10О час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Стабильность контингента обучающихся 1: 2.1. контингент в течение срока обучения значительно уменьшается (до 50% обучающихся) 2.2. контингент в течение срока обучения уменьшается (до 40% обучающихся) 2.3. контингент в течение срока обучения уменьшается (до 20% обучающихся) 2.4. контингент в течение срока обучения незначительно уменьшается (до 10% обучающихся) 2.5. сохраняется стабильность численности контингента в течение срока обучения (допускается потеря численности контингента до 5 %) Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.) (за последние 5 лет): 3.1. участие в конкурсах и других мероприятиях на уровне ОУ 3.2. участие в районных, городских, областных мероприятиях 3.3. участие в районных, городских соревнованиях (1, 2, 3 места) 3.4. участие в областных соревнованиях (6-10 места) 3.5. участие в областных соревнованиях (1-5 места) Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей (соблюдение санитарных правил, техники безопасности, правил пожарной безопасности): 4.1. работа практически отсутствует 4.2. присутствуют лишь некоторые элементы работы 4.3. есть замечания по соответствию работы санитарным правилам, требованиям техники безопасности, соблюдению правил пожарной безопасности 4.4. ведется систематическая работа по обозначенному направлению 4.5. ведется четкая, плановая регулярная работа по сохранению и укреплению здоровья детей, применению здоровьесберегающих технологий Результаты анализа текущей документации 2(в соответствии с функциональными обязанностями): 5.1. необходимая документация представлена не в полном объеме 5.2. документация представлена в полном объеме, но имеются значительные нарушения в оформлении 5.3. представлена вся документация, но имеются незначительные нарушения в оформлении 5.4. представлена вся документация, но она не отражает качество проводимой работы 5.5. документация представлена в полном объеме, соответствует предъявляемым требованиям, отражает изменения и достижения в работе Взаимодействие педагога с родителями обучающихся: 6.1. эпизодически проводит консультации 6.2. систематически проводит консультации 6.3. осуществляет просветительскую функцию 6.4. вовлекает родителей в совместную деятельность 6.5. в результате сотрудничества сложилась система совместной деятельности Эффективность результатов диагностики интересов, склонностей, способностей обучающихся: 7.1. практически не проводит диагностику 7.2. проводит диагностику эпизодически 7.3. в результате диагностики выявляет интересы, способности, склонности обучающихся 7.4. в результате диагностики планирует и выстраивает работу, направленную на развитие интересов, способностей, склонностей обучающихся, формирует устойчивые интересы, склонности, способности обучающихся ИТОГО: (количество баллов) Дополнительный показатель 3 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4-5 1-3 |
1 В соответствии с направленностью образовательных программ и нормами комплектования
2 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога
3 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов
Высшая квалификационная категория - от 28 до 35 баллов
Первая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вторая квалификационная категория - от 21 до 23 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.