Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
старшего воспитателя, воспитателя ДОУ
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
/------------------------------------------------------------------------\
| N | Показатели | Оценка |
|п/п| |(1-5 баллов)|
|---+-------------------------------------------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---+-------------------------------------------------------+------------|
|1. |Оценка результатов повышения квалификации (за последние| |
| |5 лет): | |
| | | |
| |1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или |1 |
| |проблемного семинара (справка) | |
| | | |
| |1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) |2 |
| |краткосрочного тематического обучения (удостоверение) | |
| | | |
| |1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |3 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |(свидетельство) | |
| | | |
| |1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |4 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |при наличии положительной рекомендации на первую | |
| |квалификационную категорию (свидетельство) | |
| | | |
| |1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |5 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |при наличии положительной рекомендации на высшую | |
| |квалификационную категорию (свидетельство) | |
| | | |
|2. |Выполнение педагогом государственного стандарта по | |
| |дошкольному образованию 1 | |
| | | |
| |2.1. выполнение стандарта идет по низкому уровню |1 |
| | | |
| |2.2. выполнение стандарта идет по среднему уровню |2-3 |
| | | |
| |2.3. выполнение стандарта идет по высокому уровню |4-5 |
| | | |
| |/-----------------------------------------------------\| |
| || Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень || |
| ||-----------------+-----------------+-----------------|| |
| ||1,5-2,0 |2,1-2,3 |2,4-2,5 || |
| || | | || |
| || |2,6-2,7 |2,8-3,0 || |
| |\-----------------------------------------------------/| |
| | | |
|3. |Процент успешного освоения воспитанниками | |
| |образовательных программ: | |
| | | |
| |3.1. менее 50% детей показывают освоение программы по |1 |
| |высокому и среднему уровням | |
| | | |
| |3.2. 51-60 % детей показывают освоение программы по |2 |
| |высокому и среднему уровням | |
| | | |
| |3.3. 61-70% детей показывают освоение программы по |3 |
| |высокому и среднему уровням | |
| | | |
| |3.4. 71-85% детей показывают освоение программы по |4 |
| |высокому и среднему уровням | |
| | | |
| |3.5. 85% и выше процентов детей показывают освоение |5 |
| |программы по высокому и среднему уровням | |
| | | |
|4. |Эффективность работы по охране жизни и здоровья | |
| |воспитанников: | |
| | | |
| |4.1. отсутствует снижение простудной заболеваемости за |1 |
| |последние три года | |
| | | |
| |4.2. снижение простудной заболеваемости за последние |2 |
| |три года составляет 1-2% в год | |
| | | |
| |4.3. снижение простудной заболеваемости за последние |3 |
| |три года составляет 3-5% в год | |
| | | |
| |4.4. снижение простудной заболеваемости за последние |4 |
| |три года составляет 6-10% в год | |
| | | |
| |4.5. снижение простудной заболеваемости за последние |5 |
| |три года составляет свыше 10% в год | |
| | | |
|5. |Взаимодействие педагога с родителями воспитанников: | |
| | | |
| |5.1. эпизодически проводит консультации |1 |
| | | |
| |5.2. систематически проводит консультации, но |2 |
| |руководствуется только утвержденным планом работы | |
| | | |
| |5.3. проводит беседы, консультирование не только строго|3 |
| |по плану работы, но и исходя из возникающих интересов и| |
| |потребностей родителей | |
| | | |
| |5.4. вовлекает родителей в совместную деятельность |4 |
| |(эпизодическое участие родителей в праздниках, | |
| |утренниках и др.) | |
| | | |
| |5.5. творчески относится к сотрудничеству, используя |5 |
| |совместные занятия с детьми, систематическое участие | |
| |родителей в различных мероприятиях, организацию | |
| |совместных досугов | |
| | | |
|6. |Результаты анализа текущей документации 2(в | |
| |соответствии с функциональными обязанностями): | |
| | | |
| |6.1. необходимая документация практически отсутствует |1 |
| | | |
| |6.2. документация представлена не в полном объеме |2 |
| | | |
| |6.3. представлена вся документация, но она лишь |3 |
| |частично соответствует предъявляемым требованиям | |
| | | |
| |6.4. документация соответствует предъявляемым |4 |
| |требованиям | |
| | | |
| |6.5. документация соответствует всем требованиям и |5 |
| |отличается творческим подходом к подбору, изложению | |
| |материала, форме, эстетике оформления | |
| | | |
|7. |Результаты участия в организационно-методической работе| |
| |ДОУ: | |
| | | |
| |7.1. редко принимает участие в педсоветах, методическую|1 |
| |работу не планирует | |
| | | |
| |7.2. эпизодически участвует в педсоветах, семинарах, |2 |
| |других формах работы | |
| | | |
| |7.3. принимает активное участие в работе педсоветов, |3 |
| |семинарах, взаимопроверках | |
| | | |
| |7.4. активно участвует в педагогической жизни ДОУ, |4 |
| |планирует методическую работу; принимает участие в | |
| |конференциях, семинарах, проводимых вышестоящими | |
| |структурами образования | |
| | | |
| |7.5. творчески подходит к методической деятельности; |5 |
| |участвует в городских, районных, областных семинарах, | |
| |конференциях; имеет авторские публикации | |
| | | |
|8. |Использование методов, средств и форм воспитания и | |
| |обучения детей (по анализам 3-х занятий): | |
| | | |
| |8.1. используемые методы, средства и формы воспитания и|1 |
| |обучения не соответствуют возрасту детей | |
| | | |
| |8.2. используются малоэффективные методы, средства и |2 |
| |формы воспитания и обучения | |
| | | |
| |8.3. используются лишь традиционные методы, средства и |3 |
| |организационные формы, основанные на воспроизведении | |
| |воспитанниками усвоенного материала | |
| | | |
| |8.4. используются активные методы с привлечением |4 |
| |инновационных технологий | |
| | | |
| |8.5. применяется комплекс методов, средств и |5 |
| |организационных форм, в т.ч. авторские | |
| | | |
| |ИТОГО: (количество баллов) | |
| | | |
| |Дополнительный показатель 3 | |
| | | |
|1. |Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, |1-3 |
| |администрацией ДОУ | |
| | | |
| |ВСЕГО: (количество баллов) | |
\------------------------------------------------------------------------/
1 В настоящее время до введения Государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Российской Федерации установлен временный стандарт - Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении. (Утверждены приказом Министерства образования РФ от 22 августа 1996 г. N 448). Требования прописаны как исполнительский стандарт для педагога.
2 Перечень документов определяется должностными инструкциями педагога.
3 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов
Высшая квалификационная категория - от 32 до 40 баллов
Первая квалификационная категория - от 28 до 31 баллов
Вторая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.