Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности, результативности
деятельности руководителя и заместителя руководителя
образовательного учреждения 1.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-3 балла) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу краткосрочного обучения (от 72 до 100 часов) по профилю профессиональной деятельности 1.2. освоил программу повышения квалификации (свыше 100 часов) по профилю профессиональной деятельности 1.3. освоил программу повышения квалификации (свыше 100 часов) по профилю профессиональной деятельности. По результатам итоговой оценки уровня знаний имеет положительные рекомендации на Высшую квалификационную категорию Оценка качества целеполагания: 2.1. функция целеполагания выражена в полном объеме, обеспечивает стабильное функционирование результатов по профилю профессиональной деятельности 2.2. функция целеполагания выражена в полном объеме, обеспечивают позитивные изменения результатов по профилю профессиональной деятельности 2.3. функция целеполагания выражена в полном объеме, обеспечивают инновационный характер изменений результатов по профилю профессиональной деятельности Оценка качества информационно-аналитической деятельности: 3.1. информационно-аналитическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает стабильное функционирование результатов по профилю профессиональной деятельности 3.2. информационно-аналитическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает позитивные изменения результатов по профилю профессиональной деятельности 3.3. информационно-аналитическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает инновационный характер изменений результатов по профилю профессиональной деятельности Оценка качества планово-прогностической деятельности: 4.1. планово-прогностическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает стабильное функционирование результатов по профилю профессиональной деятельности 4.2. планово-прогностическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает позитивные изменения результатов по профилю профессиональной деятельности 4.3. планово-прогностическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает инновационный характер изменений результатов по профилю профессиональной деятельности Оценка качества контрольно-диагностической деятельности: 5.1. контрольно-диагностическая деятельность выражена в полном объеме, обеспечивает стабильное функционирование результатов по профилю профессиональной деятельности 5.2. функция контроля выражена в полном объеме, обеспечивает позитивные изменения результатов по профилю функциональной деятельности 5.3. функция контроля выражена в полном объеме, обеспечивает инновационный характер изменений результатов по профилю функциональной деятельности Оценка достижений в реализации задач органов управления образованием: 6.1. результаты достижений по профилю профессиональной деятельности стабильны 6.2. результаты достижений по профилю профессиональной деятельности имеют положительную динамику изменений 6.3. результаты достижений по профилю профессиональной деятельности имеют положительную динамику изменений, распространяются в профессиональном сообществе Оценка обеспечения государственно-общественного характера управления: 7.1. деятельность государственно-общественных форм управления ОУ определяется Типовым положением, установленным для учреждений данного типа и вида 7.2. деятельность государственно-общественных форм управления ОУ осуществляется на основе официально зарегистрированных документов, выходящих за рамки Типового положения 7.3. деятельность государственно-общественных форм управления ОУ обеспечивает демократичность процедуры принятия управленческих решений Оценка обеспечения социально-партнерских отношений: 8.1. социальное партнерство обеспечивает традиционные направления деятельности 8.2. социальное партнерство обеспечивает реализацию задач органов управления образованием 8.3. социальное партнерство инициирует общественно- значимые направления деятельности в социуме Оценка обеспечения комфортной образовательной среды: 9.1. не обеспечивается допустимый уровень комфортной образовательной среды по профилю профессиональной деятельности 9.2. обеспечивается допустимый уровень комфортной образовательной среды по профилю профессиональной деятельности 9.3. обеспечивается оптимальней уровень комфортной образовательной среды по профилю профессиональной деятельности Участие в последней аттестации ОУ ИТОГО: (количество баллов) Дополнительные показатели 2 Дополнительные показатели (не более 3-х), предложенные аттестуемым и его работодателем ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 1 2 3 1 2 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 1-3 |
1 Для руководителей, работающих в данной должности менее одного года,
работодатель готовит представление, которое должно содержать оценку его
возможностей управления образовательным учреждением с учетом
нижеперечисленных показателей.
Для заместителей руководителей и руководителей структурных подразделений оценка осуществляется по всем показателям, но в зависимости от конкретного направления деятельности (учебная, воспитательная, научно-методическая и другая).
2 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов
Высшая квалификационная категория от 22 до 27 баллов
Первая квалификационная категория от 16 до 21 балла
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.