Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции: 2.1. не соответствуют 2.2. отмечаются единичные случаи соответствия 2.3. в основном соответствуют, но есть ошибки в заключении и планировании 2.4. в основном соответствуют, но в процессе работы вносятся коррективы 2.5. соответствуют полностью Динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы: 3.1. динамика отсутствует 3.2. незначительная динамика продвижения учащихся (воспитанников) 3.3. динамика прослеживается у 50% учащихся (воспитанников) 3.4. динамика прослеживается у 80% и более учащихся (воспитанников) 3.5. динамика прослеживается у 100% учащихся (воспитанников) Вшимодействие специалиста с родителями учащихся (воспитанников) 1: 4.1. осуществляется эпизодически; используются однообразные формы и методы 4.2. осуществляется эпизодически, ко используются разнообразные формы работы 4.3. осуществляется регулярно, используются разнообразные формы работы 4.4. осуществляется в системе 4.5. осуществляется к системе, используются творческие подходы к совместной работе Результаты участия в организационно-методической работе ОУ: 5.1. принимает участие, не проявляя инициативы 5.2. принимает активное участие в рабсле педсоветов, семинарах, готовит выступления на уровне ОУ 5.3. активно и систематически участвует в педагогической жизни ОУ, принимает участие в конференциях, семинарах на уровне района, города 5.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни ОУ, принимает участие в областных конференциях, семинарах 5.5. творчески подходит к организационно-методической деятельности; имеет авторские публикации Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ: 6.1. осуществляется по инициативе педагогов 6.2. осуществляется эпизодически по инициативе специалиста 6.3. осуществляется регулярно по инициативе специалиста 6.4. осуществляется систематически 6.5. осуществляется творчески, на уровне сотрудничества Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий): 7.1. цели обучения не ставятся; занятия проводшея однообразно; специалист имеет слабое представление о новых технологиях 7.2. цели обучения лишь формулируются; занятия проводятся однообразно; применяются лишь традиционные технологии 7.3. цели ставятся, но они не всегда оптимальны, используются некоторые элементы новых технологий 7.4. цели формулируются, но не всегда реализуются в полном объеме; используются средства, формы и методы, активизирующие деятельность учащихся (воспитанников); специалист хорошо осведомлен о новых технологиях и в меру возможного использует их; применяет типы занятий, соответствующие целям обучения 7.5. цели обучения формулируются в результатах деятельности учащихся (воспитанников); оптимально сочетаются средства, нормы и методы обучения; используется оптимальное сочетание традиционных и новых технологий; используются разнообразные типы занятий, активизирующие познавательную деятельность учащихся (воспитанников) ИТОГО: (количество баллов) Дополнительный показатель 2 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1-3 |
1 Оценка проводится путем опроса родителей.
2 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 28 до 35 баллов
Первая квалификационная категория - от 24 до 37 баллов
Вторая квалификационная категория - от 21 до 23 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.