Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 13
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
педагога-организатора.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (спите 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Наличие организационно-массовой работы: 2.1. данный вид деятельности практически отсутствует 2.2. работа осуществляется периодически, бессистемно 2.3. массовые мероприятия организуются и проводятся систематически 2.4. спланирована и организована система целенаправленных массовых мероприятий 2.5. спланирована и организована система целенаправленных мероприятий, направленная на поддержку социально-значимых инициатив обучающихся Организация работы детских объединений: 3.1. детские объединения фактически не функционируют 3.2. стабильно функционируют детские объединения; охват учащихся (воспитанников) составляет не менее 30% 3.3. стабильно функционируют детские объединения; охват учащихся (воспитанников) составляет не менее 50% 3.4. большинство учащихся (воспитанников) занимается в детских объединениях (не менее 70%) 3.5. между объединениями детей установлено творческое сотрудничество (охват составляет не менее 80%) Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 1: 4.1. необходимая документация представлена не и полном объеме 4.2. документация представлена в полном объеме, но имеются значительные нарушения в оформлении 4.3. документация предстанлеиа в полном объеме, но имеются незначительные нарушения 4.4. представлена вся документация, но они не отражает качество проводимой работы 4.5. документация представлена в полном объееме, соответствует предъявляемым требованиям, отражает изменения и достижения в работе Уровень организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики; творческими и общественными объединениями: 5.1. сотрудничество находится на стадии развития 5.2. взаимодействие носит эпизодический характер 5.3. в результате сотрудничества сложилась система совместной деятельности с учреждениями районного уровня 5.4. в результате сотрудничества сложилась система совместной деятельности с учреждениями городского уровня 5.5. в результате сотрудничества сложилась система совместной деятельности с учреждениями областного уровня Эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся: 6.1. данный вид деятельности практически отсутствует 6.2. данный вид деятельности находится в стадии разработки 6.3. организована работа детского актива 6.4. совместно с детским активом планируются и организуются социально значимые дела ИТОГО: (количество баллов) Дополнительный показатель 2 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4-5 1-3 |
1 Перечень документов определяется должностной инструкцией методиста.
2 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 24 до 30 баллов
Первая квалификационная категория - от 21 до 23 баллов
Вторая квалификационная категория - от 18 до 20 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.