Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
преподавателей УНПО и УСПО
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
/------------------------------------------------------------------------\
| N | Показатели | Оценка |
|п/п| |(1-5 баллов)|
|---+-------------------------------------------------------+------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---+-------------------------------------------------------+------------|
|1. |Оценка результатов повышенна квалификации (за последние| |
| |5 лет): | |
| | | |
| |1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или |1 |
| |проблемного семинара (справка) | |
| | | |
| |1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) |2 |
| |краткосрочного тематического обучения (удостоверение) | |
| | | |
| |1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |3 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |(свидегельство) | || | | || |1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |4 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |при наличии положительной рекомендации на первую | |
| |квалификационную категорию (свидетельство) | |
| | | |
| |1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения |5 |
| |квалификации по профилю профессиональной деятельности | |
| |при наличии положительной рекомендации на высшую | |
| |квалификационную категорию (свидетельство) | |
| | | |
|2. |Результаты срезок знаний учащихся (студентоя) в текущем| |
| |учебном году аттестации педагога 1: | |
| | | |
| |для СПО: | |
| | | |
| |2.1. по теоретической подготовке выполнили задания на |1 |
| |положительные оценки менее 50% обучающихся; по | |
| |практической подготовке выполнили задания на | |
| |положительные оценки менее 50% обучающихся | |
| | | |
| |2.2. по теоретической подготовке выполнили задания на |2 |
| |положительные оценки от 50% до 60% обучающихся; по | |
| |практической подготовке выполнили задания на | |
| |положительные оценки от 50% до 60% обучающихся | |
| | | |
| |2.3. по теоретической подготовке выполнили задания на |3 |
| |положительные оценки от 61% до 70% обучающихся; по | |
| |практической подготовке выполнили задания на | |
| |положительные оценки от 61% до 70% обучающихся | |
| | | |
| |2.4. по теоретической подготовке выполнили задания на |4 |
| |положительные оценки более 70% обучающихся; по | |
| |практической подготовке выполнили задания на | |
| |положительные оценки от 70-80% обучающихся | |
| | | |
| |2.5. по теоретической подгогоике выполнили задания на |5 |
| |положительные оценки более 70% обучающихся; по | |
| |практической подготовке выполнили задания на | |
| |положительные оценки более 80% обучающихся | |
| | | |
| |для НПО (доля оценок "4" и "5"): | |
| | | |
| |2.1. до 20% |1 |
| | | |
| |2.2. от 20% до 30% |2 |
| | | |
| |2.3. от 30% до 40% |3 |
| | | |
| |2.4. от 40% до 50% |4 |
| | | |
| |2.5. свыше 50% |5 |
| | | |
|3. |Динамика качества теоретического и практического | |
| |обучения учащихся (студентов) за последние три года по | |
| |итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем | |
| |группам, с которыми работал преподаватель) 2: | |
| | | |
| |3.1. динамика отрицательная (незначительное уменьшение |1 |
| |среднего балла) | |
| | | |
| |3.2. динамика отсутствует (средний балл ниже 3,5) |2 |
| | | |
| |3.3. динамика отсутствует (средний балл от 3,5 до 4) |3 |
| | | |
| |3.4. динамика положительная (средний балл выше 3,5 и |4 |
| |постоянно увеличивается) | |
| | | |
| |3.5. средний балл стабильно высокий (от 4 до 5) |5 |
| | | |
|4. |Результаты участил преподавателя в научно-методической | |
| |работе: | |
| | | |
| |4.1. эпизодически участвует в деятельности предметно- |1 |
| |цикловых комиссий | |
| | | |
| |4.2. активно участвует п деятельности предметно- |2 |
| |цикловых комиссий (готовит выступления, доклады и т.п.)| |
| | | |
| |4.3. принимает активное участие в конференциях, |3 |
| |семинарах на уровне ОУ | |
| | | |
| |4.4. активно участвует в конференциях, семинарах на |4 |
| |уровне района, города | |
| | | |
| |4.5. активно участвует в конференциях, семинарах на |5 |
| |уронне области, имеет авторские публикации | |
| | | |
|5. |Результаты участия преподавателя в учебно-методической | |
| |работе: | |
| | | |
| |5.1. учебная программа, разработанная (составленная) |1 |
| |преподавателем, в основном соответствует требованиям | |
| | | |
| |5.2. учебная программа, разработанная (составленная) |2 |
| |преподавателем, полностью соответствует требованиям | |
| | | |
| |5.3. преподаватель разработал (составил) в соответствии|3 |
| |с требованиями учебную программу и УМК | |
| | | |
| |5.4. преподаватель разработал (составил) в соответствии|4 |
| |с требованиями учебную программу, УМК и методические | |
| |рекомендации | |
| | | |
| |5.5. учебно-методические материалы, разработанные |5 |
| |(составленные) преподавателем опубликованы, | |
| |рекомендованы к использованию | |
| | | |
|6. |Результаты анализа текущей документации (в соответствии| |
| |с функциональными обязанностями) 3: | |
| | | |
| |6.1. необходимая документация представлена не в полном |1 |
| |объеме | |
| | | |
| |6.2. документация представлена в полком объеме, но |2 |
| |имеются значительные нарушения в оформлении | |
| | | |
| |6.3. документация представлена в полном объеме, но |3 |
| |имеются незначительные нарушения в оформлении | |
| | | |
| |6.4. документация соответствует предъявляемым |4 |
| |требованиям | |
| | | |
| |6.5. документация соответствует всем требованиям и |5 |
| |отличается системным подходом к подбору, изложению | |
| |материала, форме, эстетике оформления | |
| | | |
|7. |Результаты методической подготовки преподавателя (по | |
| |анализам 3-х занятий): | |
| | | |
| |7.1. цели обучения не ставятся; занятия проводятся |1 |
| |однообразно; преподаватель имеет слабое представление о| |
| |новых технологиях; нет системы в выборе типа занятия | |
| | | |
| |7.2. цели обучения лишь формулируются; занятия |2 |
| |проводятся однообразно; применяются лишь традиционные | |
| |технологии; наблюдается однообразие типов занятий | |
| | | |
| |7.3. цели ставятся, но они не всегда оптимальны; при |3 |
| |раскрытии темы используется лишь пересказ учебника; | |
| |используются некоторые элементы новых педагогических | |
| |технологий; эпизодически используются разные типы | |
| |занятий | |
| | | |
| |7.4. цели формулируются, но не всегда реализуются в |4 |
| |полном объеме; используются средства, формы и методы, | |
| |активизирующие деятельность студентов; преподаватель | |
| |хорошо осведомлен о новых технологиях и в меру | |
| |возможного использует их; применяет типы занятий, | |
| |соответствующих целям обучения | |
| | | |
| |7.5. цели обучения формулируются в результатах |5 |
| |деятельности студентов; оптимально сочетаются средства,| |
| |формы и методы обучения; используется оптимальное | |
| |сочетание традиционных и новых технологий; используются| |
| |разнообразные типы занятий, активизирующие творческую и| |
| |познавательную деятельность студентов | |
| | | |
|8. |Результаты участия учащихся (студентов) в выставках, | |
| |конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и | |
| |т.д. (за последние 5 лет): | |
| | | |
| |8.1. учащиеся (студенты) становятся призерами |1 |
| |мероприятий на уровне ОУ | |
| | | |
| |8.2. учащиеся (студенты) участвует в мероприятиях |2 |
| |районного (городского) уровня | |
| | | |
| |8.3. среди обучающихся есть призеры районных |3 |
| |(городских) мероприятий | |
| | | |
| |8.4. учащиеся (студенты) участвуют в областных |4 |
| |мероприятиях и мероприятиях федерального уровня | |
| | | |
| |8.5. среди учащихся (студентов) есть призеры областных |5 |
| |мероприятий и мероприятий федерального уровня. | |
| | | |
| |ИТОГО: (количество баллов) | |
| | | |
| |Дополнительные показатели 4 | |
| | | |
|1. |Показатели (не более 3-х), предложенные |1-3 |
| |преподавателем, администрацией ОУ: | |
| | | |
| |ВСЕГО: (количество баллов) | |
\------------------------------------------------------------------------/
1 Для оценки выбирается группа, с которой педагог работает не менее одного года (если таких групп несколько, право выбора остается за аттестуемым).
2 Отслеживается динамика среднего балла по итогам последних трех лет.
3 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога.
4 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 32 до 40 баллов
Первая квалификационная категория - от 28 до 31 баллов
Вторая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.