Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
мастера производственного обучения
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Динамика качества обучения учащихся за последние 3 года по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, в которых работал педагог) 1: 2.1. динамика отрицательная (незначительное уменьшение среднего балла) 2.2. динамика отсутствует (средний балл ниже 3,5) 2.3. динамика отсутствует (средний балл от 3,5 до 4) 2.4. динамика положительная (средний балл выше 3,5 и постоянно увеличивается) 2.5. средний балл стабильно высокий (от 4 до 5) Результаты участия в организационно-методической работе: 3.1. редко принимает участие в педсоветах, методическую работу не планирует 3.2. эпизодически участвует в педсоветах, семинарах, деятельности методических объединений 3.3. принимает активное участие в работе педсоветов, семинаров, заседаниях МО (готовит выступления, доклады, открытые мероприятия и т.п.) 3.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни ОУ, планирует методическую работу, принимает участие в конференциях, семинарах на уровне района, города 3.5. творчески подходит к методической деятельности, участвует в областных семинарах, конференциях, имеет авторские публикации Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 2: 4.1. необходимая документация практически отсутствует 4.2. документация представлена не в полном объеме 4.3. представлена вся документация, но она лишь частично соответствует предъявляемым требованиям 4.4. документация в основном соответствует предъявляемым требованиям 4.5. документация полностью соответствует предъявляемым требованиям Качество знаний (поля оценок "4" и "5") учащихся по предмету (по результатам среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога) 3: 5.1. до 20% 5.2. от 20% до 30% 5.3. от 30% до 40% 5.4. от 40% до 50% 5.5. свыше 50% Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. (за 5 последних лет): 6.1. обучающиеся становятся призерами в мероприятиях на уровне ОУ 6.2. обучаюшиеся принимают участие в мероприятиях на уровне района (города) 6.3. обучающиеся становятся призерами районных (городских) мероприятий 6.4. обучающиеся принимают участие в областных мероприятиях 6.5. обучающиеся становятся призерами областных мероприятий и являются участниками мероприятий федерального уровня Уровень методической подготовки (по результатам анализа 3-х занятий): 7.1. цели обучения не ставятся; методы, средства, формы не направлены на реализацию целей; не применяются новые технологии; отсутствует система в выборе типов занятий 7.2. выдвигаются цели, лишь на некоторых занятиях; методы, средства, формы частично способствуют реализации поставленных целей; применяются традиционные технологии; используется только один тип занятий 7.3. цели обучения не конкретны; используются репродуктивные методы и фронтальные формы обучения; частично используются новые технологии; эпизодически практикуются разные типы занятий 7.4. цели формулируются, но некоторые не реализуются; используются продуктивные методы, средства и формы; в основном используются новые технологии; типы занятий соответствуют целям обучения 7.5. цели обучения формулируются в результатах деятельности обучающихся; используется комплекс методов, средств и форм (в т.ч. авторские методики); рационально используются традиционные и новые технологии; применяются типы занятий, активизирующие познавательную деятельность учащихся Состояние учебных помещений (мастерских и т.п.): 8.1. учебные помещения не паспортизированы 8.2. учебные помещения паспортизированы на 3 степень 8.3. учебные помещения паспортизированы на 2 степень 8.4. учебные помещения паспортизированы на 1 степень ИТОГО: (количество баллов) Дополнительные показатели 4 Показатели (не более 3-я), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3-4 5 1-3 |
1 Отслеживается динамика среднего балла по итогам последних трех лет.
Для мастеров ПО оценивается динамика итогов производственного обучения.
2 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога.
3 Для оценки выбирается группа, с которой педагог работает не менее одного года (если таких групп несколько, право выбора остается за аттестуемым).
4 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 32 до 40 баллов
Первая квалификационная категория - от 28 до 31 баллов
Вторая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.