Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Лист оценивания уровня профессиональной
компетентности, результативности деятельности
учителя ОУ
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Оценка знаний учащихся по предмету за последние три года по итогам годовой аттестации (средний балл за год по всем классам, в которых работал учитель) 1: 2.1. динамика отрицательная (незначительное уменьшение среднего балла) 2.2. динамика отсутствует (средний балл ниже 3,5) 2.3. динамика отсутствует (средний балл от 3,5 до 4) 2.4. динамика положительная (средний балл выше 3,5 и постоянно увеличивается) 2.5. средний балл стабильно высокий (от 4 до 5) Качество знаний учащихся (доля оценок "4" и "5") по предмету (по результатам среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога) 2: 3.1. до 20% 3.2. от 20% до 30% 3.3. от 30% до 40% 3.4. от 40% до 50% 3.5. свыше 50% Результаты методической подготовки учителя (по анализам 3-х уроков различных типов за последние три года): 4.1. цели обучения не ставятся; уроки проводятся однообразно; учитель имеет слабое представление о новых технологиях; нет системы в выборе типа урока 4.2. цели обучения лишь формулируются; уроки проводятся однообразно; применяются лишь традиционные технологии; наблюдается однообразие типов уроков 4.3. цели ставятся, но они не всегда оптимальны; при раскрытии темы используется лишь пересказ учебника; используются некоторые элементы новых педагогических технологий; эпизодически используются разные типы уроков 4.4. цели формулируются, но не всегда реализуются в полном объеме; используются средства, формы и методы, активизирующие деятельность учащихся; учитель хорошо осведомлен о новых технологиях и в меру возможного использует их; применяет типы уроков, соответствующие целям обучения 4.5. цели обучения формулируются в результатах деятельности учащихся; оптимально сочетаются средства, формы и методы обучения; используется оптимальное сочетание традиционных и новых технологий; используются разнообразные типы уроков, активизирующие познавательную деятельность учащихся Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 3: 5.1. необходимая документация практически отсутствует 5.2. документация представлена не в полном объеме 5.3. представлена вся документация, но она лишь частично соответствует предъявляемым требованиям 5.4. документация в основном соответствует предъявляемым требованиям 5.5. документация полностью соответствует предъявляемым требованиям Взаимодействие педагога с родителями учащихся: 6.1. практически не осуществляется 6.2. осуществляется эпизодически (разовые выступления на родительских собраниях) 6.3. осуществляется на уровне систематических выступлений на родительских собраниях 6.4. осуществляется на уровне систематических выступлений на родительских собраниях, индивидуальных консультаций 6.5. осуществляется в системе Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (за последние 5 лет): 7.1. учащиеся становятся призерами школьных мероприятий 7.2. школьники участвует в мероприятиях районного (городского), окружного уровней 7.3. среди учащихся есть призеры районных (городских), окружных мероприятий 7.4. школьники участвуют в областных мероприятиях и мероприятиях федерального уровня 7.5. среди учащихся есть призеры областных мероприятий и мероприятий федерального уровня Результаты участия в организационно-методической работе: 8.1. редко принимает участие в педсоветах, методическую работу не планирует 8.2. эпизодически участвует в педсоветах, семинарах, деятельности методических объединений 8.3. принимает активное участие в работе педсоветов, семинаров, заседаниях МО (готовит выступления, доклады и т.п.) 8.4. активно и систематически участвует в педагогической жизни ОУ, планирует методическую работу, принимает участие в конференциях, семинарах на уровне района, города 8.5. творчески подходит к методической деятельности, участвует в областных семинарах, конференциях, имеет авторские публикации Использование современных образовательных технологий: 9.1. используются эпизодически 9.2. используются часто, но не эффективно 9.3. используются систематически, в полном объеме, но недостаточно эффективно 9.4. используются систематически, в полном объеме, и достаточно эффективно 9.5. используются творчески ИТОГО: (количество баллов) Дополнительные показатели 4 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1-3 |
1 Отслеживается динамика среднего балла по итогам последних трех лет.
2 Для оценки выбирается класс, с которым педагог работает не менее одного года (если таких классов несколько, право выбора остается за аттестуемым).
3 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога.
4 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов
Высшая квалификационная категория - от 36 до 45 баллов
Первая квалификационная категория - от 31 до 35 баллов
Вторая квалификационная категория - от 27 до 30 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.