Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
Лист оценивания
уровня профессиональной компетентности,
результативности деятельности
социального педагога.
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________
Должность ________________________________________________________________
Заявленная квалификационная категория ____________________________________
N п/п |
Показатели | Оценка (1-5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. |
Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет): 1.1. освоил программу (до 72 час.) тематического или проблемного семинара (справка) 1.2. освоил программу (от 72 до 100 час.) краткосрочного тематического обучения (удостоверение) 1.3. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности (свидетельство) 1.4. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на первую квалификационную категорию (свидетельство) 1.5. освоил программу (свыше 100 час.) повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности при наличии положительной рекомендации на высшую квалификационную категорию (свидетельство) Эффективность ранней профилактики правонарушений: 2.1. организация находится на стадии разработки 2.2. ранняя профилактика осуществляется только на стадии выявления 2.3. проводится индивидуальная и коррекционная работа с учащимися, выявленными в результате диагностики 2.4. в результате проведения профилактики число правонарушений не увеличивается 2.5. в результате проведения профилактики число правонарушений сокращается Взаимодействие социального педагога с учителями: 3.1. взаимодействие осуществляется по инициативе педагогов 3.2. взаимодействие осуществляется эпизодически 3.3. взаимодействие осуществляется регулярно 3.4. взаимодействие осуществляется в системе 3.5. взаимодействие осуществляется творчески Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями) 1: 4.1. необходимая документация представлена не в полном объеме 4.2. документация представлена в полном объеме, но имеются значительные нарушения в оформлении 4.3. документация представлена в полном объеме, но имеются незначительные нарушения в оформлении 4.4. представлена вся документация; но отсутствуют показатели, отражающие позитивные изменения в работе 4.5. представленная документация соответствует необходимым требованиям, отражает изменения и достижения в работе Взаимодействие социального педагога с родителями воспитанников 2: 5.1. взаимодействие не осуществляется 5.2. осуществляется по инициативе родителей 5.3. осуществляется эпизодически по инициативе социального педагога 5.4. осуществляется регулярно по инициативе социального педагога 5.5. выработана четкая система взаимодействия с родителями Взаимодействие социального педагога с воспитанниками: 6.1. взаимодействие не осуществляется 6.2. осуществляется по инициативе педагогов ОУ и родителей воспитанников 6.3. осуществляется эпизодически по инициативе социального педагога 6.4. осуществляется регулярно по инициативе социального педагога 6.5. выработана четкая система взаимодействия с воспитанниками Эффективность деятельности по разработке и реализации социальных проектов и программ: 7.1. имеются в наличии различные программы, проекты, но они не актуальны 7.2. программы и проекты актуальны и адаптированы к условиям ОУ 7.3. программы и проекты перспективны и успешно реализуются на уровне ОУ 7.4. программы и проекты перспективны и успешно реализуются в вышестоящих структурах образования 7.5. разработаны и реализуются авторские программы, социальные проекты, социальные системы ИТОГО: (количество баллов) Дополнительный показатель 3 Показатели (не более 3-х), предложенные педагогом, администрацией ОУ: ВСЕГО: (количество баллов) |
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1-3 |
1 Перечень документов определяется должностной инструкцией педагога.
2 Оценка проводится путем опроса родителей.
3 Баллы добавляются к общему количеству набранных баллов.
Высшая квалификационная категория - от 28 до 35 баллов
Первая квалификационная категория - от 24 до 27 баллов
Вторая квалификационная категория - от 21 до 23 баллов
Вывод: профессиональная компетентность и результативность деятельности
___________________________________________ соответствует/не соответствует
Ф.И.О.
_______________________________________________ квалификационной категории
Руководитель группы ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Эксперты ________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
________________________________ (___________________)
Ф.И.О.
Дата проведения экспертизы _______________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.