Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы городского округа
Новокуйбышевск
Самарской области
от 3 октября 2006 г. N 240
Положение
о публичных (общественных) слушаниях в городском округе
Новокуйбышевск Самарской области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных (общественных) слушаниях (далее - публичные слушания), определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - городской округ).
8. Слушания в органе местного самоуправления
8.1. Слушания в органе местного самоуправления городского округа - публичные слушания в форме совместного обсуждения жителями, представителями общественности городского округа, депутатами и представителями администрации городского округа проектов муниципальных правовых актов.
8.2. На публичные слушания в органе местного самоуправления приглашаются представители общественных объединений, политических партий.
8.3. Публичные слушания в органе местного самоуправления:
- проводит председатель Думы или уполномоченное им лицо, в случае проведения публичных слушаний Думой;
- проводит Глава или уполномоченное им лицо, в случае проведения публичных слушаний Главой.
8.4. Лицо, проводящее публичные слушания в органе местного самоуправления (председательствующий), осуществляет:
- ведение публичных слушаний;
- контроль за порядком обсуждения вопросов повестки публичных слушаний;
- подписание протокола публичных слушаний.
8.5. Перед началом проведения публичных слушаний в органе местного самоуправления проводится регистрация участников публичных слушаний.
8.6. Из числа участников публичных слушаний формируется редакционная комиссия.
Редакционная комиссия осуществляет подготовку заключения участников с учетом всех прозвучавших предложений в ходе проведения публичных слушаний в органе местного самоуправления.
8.7. Состав, численность и председатель редакционной комиссии утверждаются участниками публичных слушаний по предложению председательствующего.
Вопрос о составе, численности и кандидатуре председателя редакционной комиссии могут ставиться на голосование как в целом, так и по каждой кандидатуре отдельно.
Участники публичных слушаний могут вносить свои предложения по составу, численности и кандидатуре председателя редакционной комиссии.
8.8. После утверждения состава редакционной комиссии председательствующий оглашает регламент проведения публичных слушаний в органе местного самоуправления.
Участники публичных слушаний в ходе проведения публичных слушаний могут вносить предложения по изменению или дополнению предложенного регламента.
Предложения участников по изменению или дополнению регламента в обязательном порядке ставятся на голосование.
8.9. Регламент публичных слушаний должен включать в себя вопрос или вопросы, вынесенные на публичные слушания, временные рамки проведения публичных слушаний, список докладчиков по данным вопросам с указанием времени, отведенного для выступлений.
8.10. После оглашения регламента председательствующий передает слово докладчикам по вопросам, вынесенным на публичные слушания.
8.11. В процессе проведения публичных слушаний участники могут:
- выступать по вопросу, вынесенному на публичные слушания;
- задавать вопросы докладчикам;
- вносить письменно предложения по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Положения.
Все желающие выступить на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
8.12. В случае возникновения в процессе проведения публичных слушаний обстоятельств, препятствующих проведению публичных слушаний, председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
8.13. Итоги рассмотрения вопроса, вынесенного на публичные слушания, оформляются в виде заключения участников публичных слушаний и подписываются председательствующим.
В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения публичные слушания могут быть признаны председательствующим несостоявшимися, если на них присутствует менее 50 граждан.
8.14. В случае признания публичных слушаний несостоявшимися публичные слушания могут быть проведены повторно в порядке и в сроки, определяемые решением Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.