Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 февраля 2017 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 января 2017 г. N 01-07/2
Приложение
к приказу
Министерства управления финансами
Самарской области
от 2 февраля 2011 г. N 01-21/12
Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений Самарской области, и иных документов, связанных с их исполнением
6 апреля, 10 октября 2011 г., 26 декабря 2014 г., 23 января, 12 декабря 2017 г.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 10 октября 2011 г. N 01-21/144 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила ведения учета и осуществления хранения структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области (далее - Министерство) исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений Самарской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве и которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные или автономные учреждения, должники), и иных документов, связанных с их исполнением.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Поступившие в Министерство исполнительный документ и иные документы, связанные с его исполнением (далее - исполнительный документ и иные документы), направляются в юридическое управление министерства управления финансами Самарской области (далее - юридическое управление) для проверки соответствия указанных документов требованиям части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).
Указанная проверка осуществляется юридическим управлением в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов.
Пункт 2.1 изменен с 1 февраля 2017 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 23 января 2017 г. N 01-07/2
2.1. Поступившие в Министерство решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) направляются для работы в Департамент без проведения проверки юридическим управлением.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 6 апреля 2011 г. N 01-21/41 в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. При обнаружении несоответствия представленных исполнительного документа и иных документов положениям части 20 статьи 30 Федерального закона юридическое управление готовит в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа и иных документов и направляет их взыскателю либо в суд. Письма о возврате исполнительного документа и иных документов печатаются на бланке юридического управления и подписываются его руководителем. Копии указанных писем, возвращенных исполнительных документов и иных документов регистрируются и хранятся в юридическом управлении в общем порядке.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 10 октября 2011 г. N 01-21/144 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. В случае соответствия исполнительного документа и иных документов положениям части 20 статьи 30 Федерального закона юридическое управление в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство исполнительного документа и иных документов направляет представление, оригинал исполнительного документа об обращении взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений Самарской области и иные документы в департамент исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области (далее - Департамент).
5. В случае установления юридическим управлением факта представления взыскателем в Министерство заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета взыскателя, юридическое управление заказным письмом с уведомлением (либо лично под роспись с указанием даты получения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет (передает) взыскателю уведомление о необходимости представления уточненных реквизитов банковского счета взыскателя выполненное на бланке юридического управления. Форма уведомления о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя установлена приложением N 1 к настоящему Порядку.
В таком случае юридическое управление помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, направляет в Департамент копию уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, а также соответствующее почтовое уведомление.
Пункт 6 изменен с 20 января 2015 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
6. Для ведения учета исполнительных документов и иных документов Департаментом (управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и управлением по работе с территориальными отделами) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных или автономных учреждений Самарской области, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Журнал учета и регистрации исполнительных документов). Форма Журнала учета и регистрации исполнительных документов установлена приложением N 2 к настоящему Порядку.
Для ведения учета решений налогового органа Департаментом (управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации решений налогового органа. Форма Журнала учета и регистрации решений налогового органа установлена приложением N 8 к настоящему Порядку.
7. В случае установления Департаментом факта представления взыскателем в Министерство заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета взыскателя, Департамент заказным письмом с уведомлением (либо лично под роспись с указанием даты получения) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации, направляет (передает) взыскателю на бланке Департамента уведомление о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
В случае непредставления взыскателем в Департамент в течение 30 дней со дня получения уведомления о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя Департамент возвращает исполнительный документ взыскателю и иные документы на основании пункта 3 части 20 статьи 30 Федерального закона.
Пункт 8 изменен с 20 января 2015 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
8. Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа и иных документов в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику (бюджетному или автономному учреждению Самарской области) уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии заявления взыскателя. Форма уведомления о поступлении исполнительного документа установлена приложением N 3 к настоящему Порядку. В случае, если в Министерство поступил исполнительный документ и иные документы, предусматривающие взыскание денежных средств с должника - бюджетного или автономного учреждения Самарской области, лицевой счет которого обслуживается в соответствующем территориальном отделе, Департамент (управление по работе с территориальными отделами) направляет копию уведомления о поступлении такого исполнительного документа в территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета должника.
Департамент не позднее пяти рабочих дней со дня поступления решения налогового органа в Министерство любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику (бюджетному или автономному учреждению Самарской области) уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению с приложением копии решения налогового органа, а также указывает в Журнале учета и регистрации решений налогового органа номер и дату указанного уведомления и дату вручения его должнику. Форма уведомления о поступлении решения налогового органа установлена приложением N 9 к настоящему Порядку. В случае, если в Министерство поступило решение налогового органа, предусматривающее взыскание денежных средств с должника - бюджетного или автономного учреждения Самарской области, лицевой счет которого обслуживается в соответствующем территориальном отделе, Департамент (управлением предварительного контроля и учета бюджетных обязательств) направляет копию уведомления о поступлении такого решения налогового органа в территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета должника.
Пункт 9 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 12 декабря 2017 г. N 01-07/74
9. В случаях, определенных пунктами 7, 8 части 20 статьи 30 Федерального закона, Департамент приостанавливает операции по расходованию средств с лицевых счетов должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, до момента устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налогового органа, а также платежных документов, предусматривающих перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), перечисление удержанных налогов и уплату начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование в связи с указанными расчетами). Одновременно в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций, Департамент направляет должнику и его структурным (обособленным) подразделениям уведомление о приостановлении операций по расходованию средств по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку в случае неисполнения исполнительного документа, либо по форме, установленной приложением 10 к настоящему Порядку в случае неисполнения решения налогового органа.
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при поступлении в Министерство документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа или решения налогового органа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов, документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, либо документа об отсрочке или о рассрочке исполнения решения налогового органа.
Пункт 9.1 изменен с 20 января 2015 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
9.1 В случае, когда должник не исполнил требования, содержащиеся в исполнительном документе, Департамент направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Министерство исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку.
При неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в Министерство Департамент в течение 10 рабочих дней с даты истечения трехмесячного срока направляет в налоговый орган Уведомление о неисполнении должником решения налогового органа по форме, установленной приложением N 11 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 8 ноября 2013 г. N 01-07/44 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. В случае поступления в Министерство заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Департамент возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ и иные документы, связанные с его исполнением, взыскателю по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Порядку.
При отзыве взыскателем исполнительного документа в нем проставляется отметка Департамента о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в Министерстве, которая заверяется подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера и скрепляется печатью Министерства.
При отзыве исполнительного документа Департамент одновременно с возвратом взыскателю исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением, направляет органу исполнительной власти Самарской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя должника - бюджетного или автономного учреждения уведомление о возвращении исполнительного документа взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве по форме, установленной приложением N 6.1 к настоящему Порядку.
В случаях, установленных пунктом 4 части 20 статьи 30 Федерального закона, Департамент сопроводительным письмом, составляемым по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку, возвращает полностью или частично неисполненный исполнительный документ в суд, его выдавший.
При возврате частично неисполненного исполнительного документа в нем проставляется отметка Департамента о частичной оплате исполнительного документа, которая заверяется подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера и скрепляется печатью Министерства.
Пункт 11 изменен с 20 января 2015 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
11. При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме Департамент указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
Департамент при исполнении в полном объеме решения налогового органа уведомляет об этом налоговый орган. Уведомление об исполнении решения налогового органа в полном объеме составляется по форме, утвержденной приложением 12 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 10 октября 2011 г. N 01-21/144 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. При исполнении исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, бюджетное или автономное учреждение-должник одновременно с платежным поручением представляет в Департамент информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу. Департамент вправе затребовать от должника график ежемесячных выплат.
13. В случае отсутствия руководителя Департамента перечисленные в настоящем Порядке уведомления, предупреждения, сопроводительные письма и представления подписываются руководителем управления предварительного контроля и учета бюджетных обязательств.
Пункт 14 изменен с 20 января 2015 г. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 26 декабря 2014 г. N 01-07/56
14. Копии исполненных исполнительных документов и иных документов, полученных в ходе исполнения исполнительных документов от должников, распорядителей, главных распорядителей и территориальных отделов, регистрируются в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и хранятся в Департаменте (в управлении предварительного контроля и учета бюджетных обязательств и в управлении по работе с территориальными отделами) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Исполненные решения налоговых органов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения решений налоговых органов от должников, распорядителей, главных распорядителей и территориальных отделов регистрируются в Журнале учета и регистрации решений налогового органа и хранятся в Департаменте (в управлении предварительного контроля и учета бюджетных обязательств) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Нумерация приложений приводится в соответствии со внесенными изменениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.