Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок ведения учета и осуществления хранения документов
структурными подразделениями министерства управления финансами
Самарской области по исполнению судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области
(утв. Приказом министерства управления финансами Самарской области
от 28 сентября 2006 г. N 11-06/58)
27 марта 2007 г.
Настоящим Порядком установлены правила осуществления учета и хранения документов в министерстве управления финансами Самарской области, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений Самарской области (далее - должник), а также по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов.
I. Общие положения
1. Поступившие в Министерство исполнительные документы направляются в юридический отдел для проверки соответствия пакета документов статье 242.1 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) и иным нормам действующего законодательства в области исполнительного производства. Указанная проверка осуществляется юридическим отделом в течение одного рабочего дня с момента получения исполнительного документа.
При обнаружении несоответствия представленных документов положениям статьи 242.1 БК РФ юридический отдел готовит соответствующее письмо с обоснованием возврата исполнительного документа и направляет его взыскателю или в суд в течение пяти рабочих дней с момента получения исполнительного документа. Указанные письма, копии возвращенных исполнительных листов и приложенных к ним документов регистрируются и хранятся в юридическом отделе в общем порядке.
II. Учет и хранение принятых
к исполнению документов по искам о возмещении вреда,
причиненного незаконными действиями (бездействием)
государственных органов либо должностных лиц этих органов
2. После проведения проверки юридический отдел вместе с представлением направляет оригинал исполнительного документа, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета Самарской области по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов либо должностных лиц этих органов, в сводный бюджетный отдел.
2.1. Сводный бюджетный отдел в течение двух рабочих дней с момента получения представления юридического отдела готовит реестр лимитов бюджетных обязательств и направляет его в управление по казначейскому исполнению областного бюджета, при этом представление юридического отдела и оригинал исполнительного документа направляются в отдел бюджетного учета и отчетности.
2.2. Отдел бюджетного учета и отчетности после получения от управления по казначейскому исполнению областного бюджета уведомления о бюджетных обязательствах осуществляет оплату исполнительного документа. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Исполненному судебному акту присваивается порядковый номер, который регистрируется отделом бюджетного учета и отчетности в журнале учета исполнительных документов. Форма и вид журнала, а также порядок его заполнения определяются отделом бюджетного учета и отчетности самостоятельно.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 марта 2007 г. N 12-21/15 абзац третий пункта 2.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
При полном исполнении судебного акта отдел бюджетного учета и отчетности указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
Копия исполнительного документа, представление юридического отдела, а также иные документы, связанные с исполнением судебных актов, хранятся в отделе бюджетного учета и отчетности.
III. Осуществление учета и хранения
документов, предусматривающих обращение взыскания
на средства бюджета Самарской области по денежным
обязательствам бюджетных учреждений Самарской области
3. После проведения проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, юридический отдел направляет представление, оригинал исполнительного документа об обращении взыскания на средства бюджета Самарской области по денежным обязательствам бюджетных учреждений Самарской области и иные документы в управление по казначейскому исполнению областного бюджета (далее - Управление).
3.1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением судебных актов, Управлением (отделом предварительного контроля и отделом по работе с территориальными подразделениями) ведется в электронном виде Журнал учета и регистрации исполнительных документов. Форма Журнала учета и регистрации исполнительных документов установлена приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Управление не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику (учреждению Самарской области) уведомление о поступлении исполнительного документа с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале учета и регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления и даты вручения его должнику. Форма уведомления о поступлении исполнительного документа установлена приложением N 2 к настоящему Порядку. В то же время Управление (отдел по работе с территориальными подразделениями) направляет копию уведомления о поступлении исполнительного документа и иные приложенные к нему документы в соответствующий территориальный отдел по месту обслуживания лицевого счета должника.
Территориальные отделы в течение трех рабочих дней с момента получения от должника платежного поручения и соответствующих документов осуществляют их проверку и направляют указанный пакет документов в Управление (отдел по работе с территориальными подразделениями). Копии платежных поручений, писем и иных полученных от должника документов хранятся в территориальных отделах.
Управление в течение трех рабочих дней с момента получения от должника или территориального отдела установленной законом информации и соответствующих платежных поручений на исполнение судебного акта осуществляет операции по лицевым счетам должника и отражает их в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса, Управление приостанавливает операции по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с направлением ему в срок не позднее дня, следующего за днем приостановления операций, Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа. Форма уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа установлена приложением N 3 к настоящему Порядку.
В случае, когда должник не является главным распорядителем средств областного бюджета, Управление направляет взыскателю в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Министерство исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Порядку.
В случае поступления в министерство управления финансами Самарской области документа об отмене ранее принятого судебного акта или заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Управление возвращает исполнительный документ взыскателю по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Порядку, а также указывает в Журнале учета и регистрации исполнительных документов причину возврата исполнительного документа, номер и дату уведомления (сопроводительного письма) о возврате исполнительного документа. При этом в исполнительном документе проставляется отметка Управления о частичной или полной оплате исполнительного документа, которая заверяется подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера и скрепляется печатью Министерства.
При исполнении судебного акта в полном объеме Управление направляет представление, содержащее информацию о перечисленной сумме, номере и дате платежного поручения на исполнение судебного акта, а также оригинал исполнительного документа в отдел бюджетного учета и отчетности.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 27 марта 2007 г. N 12-21/15 абзац восьмой пункта 3.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
Отдел бюджетного учета и отчетности указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяет ее подписями заместителя министра управления финансами Самарской области, главного бухгалтера, скрепляет печатью Министерства и направляет исполнительный документ в суд, выдавший этот документ.
3.3. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа, а также при исполнении судебного акта, выплаты по которому имеют периодический характер, Управление отмечает при каждом перечислении в Журнале учета и регистрации исполнительных документов перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.
При исполнении исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, Управление вправе затребовать от должника или иного указанного в исполнительном документе лица информацию о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, график ежемесячных выплат и иные документы, необходимые для надлежащего исполнения судебных актов. Указанные документы также подлежат регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
3.4. Копии исполненных исполнительных документов, заявления взыскателей, заверенные судом копии судебных актов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения исполнительных документов от должников, распорядителей, главных распорядителей и территориальных отделов, регистрируются в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и хранятся в Управлении (в отделе предварительного контроля и в отделе по работе с территориальными подразделениями) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.