22 июля 2009 г.
В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2010 годы".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005 - 2010 годы"
И.о. Губернатора - председателя Правительства |
А.П. Нефедов |
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы" (далее - Программа)
(утв. Постановлением Правительства
Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 164)
22 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на
2009 - 2010 годы"
Дата принятия решения о - поручение Губернатора Самарской области
разработке Программы Артякова В.В. от 02.02.2009
Государственный заказчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Цели и задачи Программы - цель Программы:
создание условий для приведения
жилищного фонда и коммунальной
инфраструктуры Самарской области в
соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия
проживания;
задачи Программы:
модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований
Самарской области;
повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг
населению
Сроки реализации - 2009 - 2010 годы
Программы
Важнейшие целевые - уровень износа объектов коммунальной
индикаторы (показатели) инфраструктуры;
Программы количество модернизируемых объектов
коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию
объектов коммунальной инфраструктуры;
уровень оборудования жилищного фонда
водоснабжением, канализацией, отоплением
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за счет
финансирования средств областного бюджета, в том числе
программных формируемых за счет поступающих в областной
мероприятий бюджет средств федерального бюджета. Объем
финансирования Программы составляет 621907,1
тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 61113,1 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 16875 тыс. рублей;
в 2010 году - 560794 тыс. рублей
Показатели - отношение степени достижения основных
социально-экономической целевых показателей (индикаторов)
эффективности реализации Программы к уровню ее финансирования
Программы
Система организации - контроль за ходом реализации Программы
контроля за ходом осуществляется министерством
реализации Программы экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70 %. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 % произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15-20 %. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60 % поданной в сеть воды. Более 40 % водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70 % потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65 % - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60 % перегружены, эксплуатируются более 25-30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимального использования всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
2. Цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Программа реализуется с 2009 по 2010 год.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задачи Программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Для оценки задачи Программы "Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению" используются следующие показатели:
уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области;
уровень оборудования жилищного фонда Самарской области водоснабжением, канализацией, отоплением.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении 1 к Программе.
4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями определено в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353 в раздел 5. "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" настоящей Программы внесены изменения и дополнения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 621907,1 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 61113,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 560794 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе по погашению кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95 % от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения;
обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;
ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
наличие у муниципального образования кредиторской задолженности за выполненные в 2008 году работы по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, сложившейся в результате софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности по соглашениям, заключенным с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в 2008 году, в объеме, меньшем, чем предусмотрено указанными соглашениями.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов;
других документов, определенных соглашением.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные министерством.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением 3 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
повышению качества и надежности коммунальных услуг;
снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области до 66 %;
повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением;
улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей),
характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Индикатор социально-экономической эффективности |
Единица измерения |
Значение индикатора | |
2009 год | 2010 год |
Количество модернизируемых объект 6 19
объектов коммунальной
инфраструктуры
Количество введенных в объект 0 5
эксплуатацию объектов
коммунальной инфраструктуры
Уровень износа объектов % 69 66
коммунальной инфраструктуры
Самарской области
Уровень оборудования жилищного
фонда Самарской области:
водопроводом % 86 87
канализацией % 83 84
отоплением % 95 96
Постановлением Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353 в приложение 2 настоящего постановления внесены изменения
Приложение 2
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
программных мероприятий, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет средств областного бюджета,
в том числе формируемых за счет поступающих
в областной бюджет средств федерального бюджета,
распределение субсидий из областного бюджета
между муниципальными образованиями
22 июля 2009 г.
/--------------------------------------------------------------------\
||Наименование|Сро-|Вво- |Оста- |Объем субсидий|Исполни-|Наименова- |
||мероприятия |ки |димая|ток |по годам, тыс.|тель |ние бюджета|
|| |ис- |мощ- |смет- |рублей |меропри-|муниципаль-|
|| |пол-|ность|ной |---------------|ятий |ного |
|| |не- | |стои- |Все-|2009 |2010| |образования|
|| |ния,| |мости |го | | | |- |
|| |годы| |на | | | | |получателя |
|| | | |01.01.| | | | |субсидии |
|| | | |2009 | | | | | |
|\-------------------------------------------------------------------/
1.Предоставле- 2010 355000 1000 1000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Самара
местным развития
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
водозабора
подземных
вод на
острове
Зелененький
для
хозяйствен-
но-питьевого
водоснабже-
ния пос.
Управленчес-
кий в
Красноглинс-
ком районе
городского
округа
Самара
2.Предоставле- 2010 141372 5000 5000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Тольятти
местным развития
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
строительст-
ву очистных
сооружений
канализации
ООО
"Тольяттика-
учук",
сооружений
усреднения
бытовых
сточных вод
3.Предоставле- 2010 276545 2000 2000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Новокуйбы-
местным развития шевск
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
строительст-
ву питьевого
водозабора
для
городского
округа
Новокуйбы-
шевск
4.Предоставле- 2010 1560 15076 1432 1432 Министе- Бюджет
ние из п.м. 2,2 2,2 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Новокуйбы-
местным развития шевск
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
водопровод-
ных сетей
городского
округа
Новокуйбы-
шевск
5.Предоставле- 2010 1560 17431 1655 1655 Министе- Бюджет
ние из п.м. 9 9 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Новокуйбы-
местным развития шевск
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
канализацио-
нных сетей
городского
округа
Новокуйбы-
шевск
6.Предоставле- 2010 9060 9060 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Новокуйбы-
местным развития шевск
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию единой
системы
ливневой
канализации
города
Новокуйбыше-
вска с
комплексом
очистных
сооружений
7.Предоставле- 2010 45362 1600 1600 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Чапаевск
местным развития
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
водопровод-
ной насосной
станции N1
(водозабор
"Губашевский
") в
г.Чапаевске
8.Предоставле- 2010 717248 2500 2500 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Чапаевск
местным развития
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
корректиров-
ке
проектно-
сметной
документации
,
строительст-
ву
водозабора
подземных
вод
"Пойменный-2
" для
водоснабже-
ния г.
Чапаевска
9.Предоставле- 2010 40715 1000 1000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Октябрьск
местным развития
бюджетам ,
субсидий в инвести-
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
магистраль-
ного
водопровода
в
г.Октябрьске
10. Предоста- 2009 141588 8756 37563 5000 Министер- Бюджет
вление из -2010 3 0 ство городского
областного экономи- округа
бюджета ческого Кинель
местным развития,
бюджетам инвестиций
субсидий в и торговли
целях Самарской
софинан- области
сирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований
по техническому
перевооружению
и корректировке
проекта
строящихся
очистных
сооружений
на НФС г.
Кинеля
Самарской
области
В том 1687 16875
числе 5
формируемых
за счет
поступающих в
областной
бюджет
средств
федерального
бюджета
11.Предоставле- 2009 5000 10000 8760 1652 7108 Министе- Бюджет
ние из куб.м ,8 ,8 рство городского
областного / экономи- поселения
бюджета сутки ческого Безенчук
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Безенчукс-
целях ций и кий
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
водозаборных
сооружений и
сетей
водопровода
в пос.
Безенчук
Самарской
области,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
12.Предоставле- 2010 55000 3500 3500 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство городского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Безенчук
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Безенчукс-
целях ций и кий
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
канализацио-
нных
очистных
сооружений в
районном
центре
Безенчук,
I очередь
13.Предоставле- 2009 3500 1618 1618, Министе- Бюджет
ние из ,8 8 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Купино
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Безенчукс-
целях ций и кий
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву очистных
сооружений и
сети
самотечного
канализацио-
нного
коллектора
с. Купино
Безенчукско-
го района
Самарской
области,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
14.Предоставле- 2010 278463 4650 4650 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Богатое
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Богатовский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву по
проекту
"Сети
канализации
с. Богатое
Богатовского
района. Сети
канализации
в западной
части
(I очередь)
с.Богатое"
15.Предоставле- 2010 8,8 5800 5510 5510 Министе- Бюджет
ние из км рство сельского
областного водо- экономи- поселения
бюджета про- ческого Богатое
местным вод- развития муниципаль-
бюджетам ных , ного района
субсидий в сетей инвести- Богатовский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву
водозабора и
трассы
водопровод-
ной сети
пос.
Заливной
Богатовского
района
16.Предоставле- 2009 3821 94,3 94,3 Министе- Бюджет
ние из рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Большая
местным развития Черниговка
бюджетам , муниципаль-
субсидий в инвести- ного района
целях ций и Большечер-
софинансиро- торговли ниговский
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции насосно-
фильтроваль-
ной станции
и установке
дополнитель-
ного
резервуара
питьевой
воды в
с.Большая
Черниговка
Самарской
области,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
17.Предоставле- 2010 15 21053 2000 2000 Министе- Бюджет
ние из км 0 0 рство сельского
областного водо- экономи- поселения
бюджета про- ческого Просвет
местным вод- развития муниципаль-
бюджетам ных , ного района
субсидий в сетей инвести- Волжский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
строительст-
ву
сооружений
водоснабже-
ния поселков
Просвет и
Пахарь
Волжского
района
(II-III очере-
ди)
18.Предоставле- 2010 68466 2300 2300 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Лопатино
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Волжский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву
водопровода
и станции
очистки воды
в с.
Лопатино
Волжского
района
19.Предоставле- 2010 42959 1500 1500 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Курумоч
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Волжский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
реконструк-
ции системы
водоснабже-
ния с.
Курумоч
Волжского
района
20.Предоставле- 2010 85416 3000 3000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Елховка
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Елховский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву
водозабора с
водоводом в
районном
центре
Елховка
21.Предоставле- 2010 120494 3000 3000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Камышла
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Камышлинс-
целях ций и кий
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву очистных
сооружений и
сетей
канализации
в районном
центре
Камышла
22.Предоставле- 2010 16156 6194 6194 Министе- Бюджет
ние из рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Тимашево
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Кинель-Чер-
целях ций и касский
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
строительст-
ву системы
водоснабже-
ния пос.
Тимашево
Кинель-Чер-
касского
района
23.Предоставле- 2009 3790 1544 1544, Министе- Бюджет
ние из ,7 7 рство городского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Новосемей-
местным развития кино
бюджетам , муниципаль-
субсидий в инвести- ного района
целях ций и Красноярс-
софинансиро- торговли кий
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву системы
водоснабже-
ния пос.
Новосемейки-
но
Красноярско-
го района,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
24.Предоставле- 2010 240148 2000 2000 Министе- Бюджет
ние из 0 0 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Сергиевск
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Сергиевский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
проектирова-
нию и
строительст-
ву
Сергиевского
группового
водопровода,
II очередь
25.Предоставле- 2009 103749 3706 17069 2000 Министе- Бюджет
ние из -201 9,9 ,9 0 рство сельского
областного 0 экономи- поселения
бюджета ческого Сергиевск
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Сергиевский
целях ций и
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
реконструк-
ции
канализацио-
нных
очистных
сооружений в
районном
центре
Сергиевск,
поселке
Суходол,
селе Сургут
Сергиевского
района
Самарской
области,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
26.Предоставле- 2009 14238 1570 1570, Министе- Бюджет
ние из ,4 4 рство сельского
областного экономи- поселения
бюджета ческого Жигули
местным развития муниципаль-
бюджетам , ного района
субсидий в инвести- Ставрополь-
целях ций и ский
софинансиро- торговли
вания Самарс-
расходных кой
обязательств области
муниципаль-
ных
образований
по
строительст-
ву
водопровода
и насосной
станции в
с.Жигули
муниципаль-
ного района
Ставропольс-
кий,
в том числе
по погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей
в связи с
выполнением в
2008 году
данных работ
Итого 6219 61113 5607
07,1 ,1 94
В том 1687 16875
числе 5
формируемых
за счет
поступающих
в областной
бюджет
средств
федерально-
го бюджета
Приложение 3
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
R = {[1 / N x Сумма (от n = 1 до n = N) ((X_n)^Тек / (X_n)^План)] / (F^Тек / F^План)} х 100%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
(X_n)^План - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
(X_n)^Тек - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F^План - плановая сумма финансирования по Программе;
F^Тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности
используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 164 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 3 апреля 2009 г. N 115
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 701 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2013 г. N 535
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2013 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в отдельные законодательные акты Самарской области
Постановление Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 названные изменения отменены
Постановление Правительства Самарской области от 6 ноября 2012 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781 названные изменения признаны утратившим силу
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2012 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 июня 2012 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 652
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 592
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2011 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 621
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 453
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 августа 2010 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2010 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 291
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2009 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления