Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Самара от 29 октября 2009 г. N 814 глава I настоящего Положения дополнена статьей 2.1 следующего содержания:
Статья 2.1. Структура Контрольно-счетной палаты
1. Руководит деятельностью Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
организует работу Контрольно-счетной палаты, осуществляет общее руководство работой Контрольно-счетной палаты, проверяет и анализирует ее состояние;
обеспечивает планирование работы Контрольно-счетной палаты;
принимает участие в заседаниях Думы, Совета Думы, комитетов (комиссий), рабочих групп и иных мероприятиях, проводимых Думой, Администрацией городского округа Самара и иными органами местного самоуправления городского округа Самара и их структурными подразделениями, при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты;
контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Думы;
в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитической работе в Думу;
осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские функции;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
3. В отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции исполняет Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают высшие должности муниципальной службы в Думе и принимаются Председателем Думы на муниципальную службу в порядке назначения на должность с заключением трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
5. В соответствии со Штатным расписанием Думы городского округа Самара Контрольно-счетная палата состоит из двух отделов:
контрольно-ревизионный отдел;
отдел экспертизы, бюджетного анализа и имущественного комплекса.
Отделы Контрольно-счетной палаты осуществляют свою деятельность под руководством начальников отделов.
6. Сотрудники отделов замещают главные, ведущие и старшие должности муниципальной службы в Думе и принимаются Председателем Думы на муниципальную службу в порядке назначения на должность с заключением трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
7. Председатель, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, сотрудники отделов Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.