Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского округа Сызрань
Самарской области
от 7 декабря 2009 г. N 3443
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания
учредителя в отношении автономного учреждения, созданного
на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности
и порядке финансового обеспечения выполнения задания
21 июня 2010 г.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания учредителем в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Сызрань (далее, соответственно, - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания.
Постановлением Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 21 июня 2010 г. N 1706 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Условия и порядок формирования муниципального
задания для муниципального автономного учреждения.
2.1. Задание является обязательным для исполнения автономным учреждением.
Учредитель устанавливает задания для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
2.2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (далее - услуг), выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
2.3. Задание составляется по форме согласно Приложению N1 к настоящему Положению.
2.4. В состав задания включаются:
2.4.1. Перечень потребителей услуг.
2.4.2. Наименование муниципальных услуг.
2.4.3. Показатели, характеризующие годовой объем оказываемой услуги (выполняемой работы).
2.4.3.1. В графе "Единица измерения" отражаются единицы измерения объема оказываемой услуги (выполняемой работы), если возможно их количественное измерение.
2.4.3.2. При характеристике объема оказания услуги (выполнения работы) указываются следующие данные:
наименование показателя объема оказания услуги (выполнения работы), измеряемого в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы), например, состав научно-исследовательских работ в области фундаментальной науки;
единица измерения объема оказываемой услуги (выполняемой работы) в натуральном выражении;
планируемые по годам (на очередной финансовый год и плановый период) объемы оказания услуги (выполнения работы) в количественном выражении.
Объемы оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и в иных единицах (например, койко-днях, количестве постановок и т.п.). При этом допускается одновременное использование для характеристики одной услуги (работы) нескольких показателей объема оказания услуги (работы).
2.4.4. Стоимость единицы муниципальной услуги на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления.
2.4.5. Объем финансирования из местного бюджета.
2.4.6. Дополнительные условия муниципального задания в случае их наличия согласно Приложению N 1.
2.5. Учредителем самостоятельно устанавливаются требования к отчетности о выполнении задания автономным учреждением в соответствии с рекомендуемой формой отчетности, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению, одновременно с установлением периодичности ее представления.
В рекомендуемой форме отчета о выполнении задания учредителя автономным учреждением по конкретному виду услуги указываются следующие данные:
наименование показателя как вида оказанной услуги в натуральном выражении; утвержденное задание на год; фактическое выполнение задания за год; источник(и) информации о фактическом выполнении задания.
2.6. К заданию прикладывается:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания, в рамках реализации муниципальных полномочий и полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти;
- требования к качеству, условиям и порядку оказания услуг;
- расчет средств на содержание и ремонт имущества;
- расчет доходов и расходов на содержание имущества, сданного в аренду;
- расчет расходов на содержание и ремонт имущества, используемого при выполнении работ, оказании услуг, относящихся к основной деятельности и иных видов деятельности, для граждан и юридических лиц за плату;
- расчет средств на развитие автономного учреждения;
- соглашение о порядке и условиях предоставление субсидий.
2.7. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (объема работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого осуществляется за счет получаемых от арендной платы средств;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения;
д) расчета планируемого объема услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
2.8. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного бюджетом городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год на соответствующие задания и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств.
2.9. Учредителем в задание могут вноситься изменения в случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований главному распорядителю при принятии Решения Думой городского округа Сызрань о бюджете городского округа Сызрань на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Учредитель утверждает задание после опубликования Решения Думы городского округа Сызрань о бюджете городского округа Сызрань на очередной финансовый год или финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала очередного финансового года.
2.11. Утвержденное задание подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети "Интернет".
2.12. Автономное учреждение, осуществляющее выполнение задания, ежеквартально и в установленный учредителем срок представляет учредителю отчет об исполнении задания за истекший период по форме, согласно Приложению N2 к настоящему Положению.
2.13. Учредитель ежеквартально в течение 15 дней со дня получения отчета от автономного учреждения о выполнении задания, готовит заключение (оценку) по фактическому исполнению задания, согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
2.14. Заключение (оценка) выполнения автономными учреждениями задания (требуемых результатов работы) производится органом учредителя, на который возложена координация и регулирование деятельности в той сфере, в которой будет осуществлять свою деятельность автономное учреждение, с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение задания;
- качество оказания услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания услуг).
2.15. Оценка выполнения автономным учреждением задания производится по методике согласно Приложению 4 настоящего Положения.
3. Порядок финансового обеспечения
муниципального задания.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в виде субвенций и субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.
3.2. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.3. Расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включают затраты на его содержание и ремонт, в том числе капитальный, а также расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество. Расчет средств на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества к заданию.
3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого и (или) особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется. Расчет средств на содержание недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, сданного в аренду, прилагается к заданию.
3.5. В случае использования недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества при выполнении услуг (работ), относящихся к основной деятельности и иных видов деятельности, для граждан и юридических лиц за плату, финансовое обеспечение содержания такого имущества осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей, в соответствующей пропорции.
3.6. В случае создания автономного учреждения в течение финансового года, задание для такого учреждения утверждается после опубликовании Решения Думы городского округа Сызрань о внесении соответствующих изменений в Решение Думы городского округа Сызрань о бюджете городского округа Сызрань на соответствующий очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
3.8. При фактическом исполнении задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
3.9. Суммы субсидий и субвенций на финансовое обеспечение выполнения задания, неиспользованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания, неиспользованные или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Перечисление автономному учреждению вышеуказанной субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидии определяются указанным соглашением. Соглашение составляется по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Положению, и является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.