Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского округа Сызрань
Самарской области
от 10 ноября 2009 г. N 3094
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных
Администраторов доходов бюджетов бюджетной
системы российской федерации, являющихся органами
местного самоуправления городского округа Сызрань
и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями
1. Главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющиеся органами местного самоуправления городского округа Сызрань и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями (далее - главные администраторы доходов), осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с положениями статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. При реализации указанных в пункте 1 настоящего Порядка бюджетных полномочий главные администраторы доходов формируют и представляют в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань (далее - Финансовое Управление) следующие документы:
- прогноз поступления в очередном финансовом году администрируемых доходов бюджета городского округа Сызрань в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с Финансовым Управлением;
- аналитические материалы по исполнению доходной части бюджета городского округа Сызрань в установленные Финансовым Управлением сроки;
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период, по определенному Финансовым Управлением перечню;
- сведения, необходимые в соответствии с действующим законодательством для составления и ведения кассового плана, в установленные Финансовым Управлением сроки.
3. Главные администраторы доходов не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают перечни подведомственных им администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - администраторы доходов), а также утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов порядок осуществления в очередном финансовом году бюджетных полномочий администраторов доходов, предусматривающий наделение администраторов доходов полномочиями администратора доходов бюджета, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - доходы бюджетов), бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данных видов доходов;
б) наделение администраторов доходов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетными полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) порядок заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов, регулирующих данные вопросы;
г) порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов;
д) порядок действий администраторов доходов при уточнении невыясненных поступлений;
е) описание в соответствии с требованиями действующего законодательства порядка действий администраторов доходов при принудительном взыскании администраторами доходов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных действующим законодательством (в том числе перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, которая в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства должна быть доведена до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя);
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов;
з) порядок и сроки представления в соответствии с требованиями действующего законодательства бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение бюджета городского округа Сызрань - Финансовое Управление;
и) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов.
4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов главный администратор доходов доводит эту информацию до Финансового Управления.
5. В случае отсутствия у главного администратора доходов подведомственных ему администраторов доходов бюджетные полномочия и функции администратора доходов осуществляются в соответствии с действующим бюджетным законодательством главным администратором доходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 ноября 2009 г. N 3094 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.