Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 20 апреля 2010 г. N 362
Порядок
определения объема и предоставления в 2010 году
субсидий некоммерческим организациям,
не являющимся автономными и бюджетными
учреждениями, осуществляющим территориальное
общественное самоуправление
на территории городского округа Самара
9, 19 июля 2010 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории городского округа Самара, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности по реализации плановых мероприятий (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется территориальными органами Администрации городского округа Самара в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Самара на 2010 год и в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждённых территориальным органам Администрации городского округа Самара в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, осуществляющим территориальное общественное самоуправление на территории городского округа Самара, и соответствующим следующим критериям (далее - некоммерческие организации):
- целью деятельности некоммерческой организации в соответствии с учредительными документами является реализация конституционного права учредивших его граждан на осуществление местного самоуправления на соответствующей территории городского округа Самара;
- осуществляет свою деятельность в качестве юридического лица;
- отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также некоммерческим организациям, деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
4. Субсидии не предоставляются некоммерческим организациям, созданным в форме политических партий и движений, религиозных организаций, благотворительных и иных фондов.
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям при соблюдении следующих условий:
- использование некоммерческой организацией субсидии на осуществление текущей деятельности, на оплату труда штатных сотрудников некоммерческой организации, коммунальные платежи, текущие расходы, необходимые для реализации плановых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и в сроки, установленные договором на предоставление субсидии;
- предоставление некоммерческой организацией в территориальный орган Администрации городского округа Самара отчётов об использовании полученных субсидий в сроки и по форме, определённые в договоре на предоставление субсидии.
6. Субсидии расходуются некоммерческой организацией на осуществление текущей деятельности по реализации плановых мероприятий по следующим направлениям:
- организация и проведение собраний и конференций граждан по решению вопросов местного значения;
- создание действующей структуры территориального общественного самоуправления: представительных (конференция) и исполнительных органов территориального общественного самоуправления, первичных организаций (комитеты домов муниципального жилищного фонда и уличные комитеты частного сектора);
- организация встреч с представителями государственной власти и органов местного самоуправления, управляющих компаний и бизнес - структур;
- удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории;
- защита прав и интересов членов территориального сообщества в органах государственной власти и местного самоуправления;
- информирование населения по вопросам органов местного самоуправления и территориального общественного самоуправления;
- участие в подготовке и проведении опроса общественного мнения, переписи населения, публичных слушаний;
- оказание содействия органам санитарного, эпидемиологического и экологического контроля в рамках законодательства РФ;
- организация и проведение акций милосердия и благотворительности;
- оказание содействия правоохранительным органам, организация участия населения в мероприятиях по охране общественного порядка и соблюдении правил противопожарной безопасности;
- организация мероприятий с участием населения по озеленению, сохранению зелёных насаждений, благоустройству придомовой, внутриквартальной территории и мест массового отдыха;
- оказание помощи гражданам, проживающим на соответствующей территории, в создании инициативных групп для проведения собраний по выбору способа управления жилыми домами, созданию ТСЖ, обслуживанию жилищного фонда;
- проведение спортивных и культурных мероприятий для населения по месту жительства;
- организация и проведение мероприятий с детьми и подростками по месту жительства;
- участие в разработке предложений по развитию соответствующих территорий, в том числе: выделению земельных участков под скверы, стоянки автомобилей, гаражи и для других общественно полезных целей, созданию и ликвидации объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, образования, здравоохранения, культуры;
- осуществление общественного контроля за:
использованием муниципальной собственности, расположенной на соответствующей территории;
качеством уборки территории и вывозом мусора, решением вопросов благоустройства;
содержанием жилищного фонда, своевременным и качественным выполнением жилищно-эксплуатационными организациями работ по его капитальному и текущему ремонту в соответствии с утвержденными планами работ;
соблюдением предприятиями торговли и бытового обслуживания прав потребителей в порядке и формах, установленных действующим законодательством;
- оформление выставочно-информационных стендов о деятельности некоммерческой организации;
- внедрение и распространение технологий участия населения в разработке и реализации нормативных правовых актов.
7. В целях получения субсидии некоммерческая организация предоставляет в территориальный орган Администрации городского округа Самара, расположенный по месту ее нахождения, следующие документы:
- заявка на предоставление субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копии учредительных документов некоммерческой организации;
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенная организацией;
- заверенная кредитной организацией копия договора об открытии операционно-кассового обслуживания;
- копия отчёта о финансовой деятельности за предыдущий год с отметкой налогового органа;
Постановлением Администрации городского округа Самара от 9 июля 2010 г. N 824 в абзац восьмой пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, за исключением задолженности по налогам и сборам, по которой истек срок исковой давности;
- документ, подтверждающий факт избрания (назначения) руководителя некоммерческой организации.
8. Территориальный орган Администрации городского округа Самара в течение 1 рабочего дня регистрирует заявки на предоставление субсидии и в течение 5 дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка. По итогам проверки территориальный орган Администрации городского округа Самара в течение 2 рабочих дней принимает решение о заключении договора с получателем субсидии либо отказе в заключении такого договора.
9. В случае принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии, проект договора в двух экземплярах, подписанный территориальным органом Администрации городского округа Самара, направляется некоммерческой организации в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
10. В течение 3 рабочих дней со дня получения проекта договора некоммерческая организация обязана направить в территориальный орган Администрации городского округа Самара один экземпляр подписанного договора.
11. В случае непредставления либо представления не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка, территориальный орган Администрации городского округа Самара отказывает такому заявителю в заключении договора на предоставление субсидии.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии территориальный орган Администрации городского округа Самара направляет заявителю уведомление об отказе в заключении договора с обоснованием причин отказа.
12. Перечисление субсидии некоммерческой организации осуществляется в соответствии с договором на предоставление субсидии, заключённым между некоммерческой организацией и территориальным органом Администрации городского округа Самара в установленном действующим законодательством порядке и по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Основанием для определения размера субсидии является расчет (смета) затрат, включающий в себя в том числе расходы на оплату труда штатных сотрудников некоммерческой организации, коммунальные платежи, текущие расходы, необходимые для реализации плановых мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, представляемый некоммерческой организацией по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Размер субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году одной некоммерческой организации, не может превышать 360 тысяч рублей.
14. Некоммерческие организации представляют в соответствующий территориальный орган Администрации городского округа Самара отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные в договоре, и копии документов, подтверждающих целевое использование субсидии.
В случае непредставления или несвоевременного представления некоммерческой организацией отчетов территориальный орган Администрации городского округа Самара приостанавливает предоставление субсидии до устранения нарушений некоммерческой организацией.
15. При выявлении нарушений в ходе ежемесячно проводимых проверок сотрудниками территориальных органов Администрации городского округа Самара у некоммерческой организации условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, а также в случае несоблюдения условий договора на предоставление субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет городского округа в месячный срок с момента получения некоммерческой организацией письменного требования территориального органа Администрации городского округа Самара о возврате субсидии. В случае невозвращения субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в бюджет городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за соблюдением настоящего Порядка возлагается на территориальные органы Администрации городского округа Самара.
17. Факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также нецелевого использования устанавливается на основании проверки, проводимой территориальным органом Администрации городского округа Самара на основании письменного поручения заместителя Главы городского округа - главы администрации района городского округа Самара не чаще, чем один раз в месяц путём истребования у получателя субсидии заверенных копий первичных учётных документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий, и выписки из кредитной организации об остатке на расчётном счёте.
18. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о проведении проверки территориальный орган Администрации городского округа Самара направляет запрос в адрес некоммерческой организации с требованием о предоставлении заверенных копий первичных документов и выписки из кредитной организации об остатке на расчётном счёте.
19. Некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет в адрес территориального органа Администрации городского округа Самара первичные учётные документы, подтверждающие целевое использование предоставленных субсидий.
20. В течение 15 календарных дней со дня получения запрашиваемых документов территориальный орган Администрации городского округа Самара проводит проверку целевого использования предоставленных некоммерческой организации субсидий.
21. В течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки территориальный орган Администрации городского округа Самара направляет получателю субсидии уведомление о результатах проверки с указанием на отсутствие нарушений условий использования субсидий либо на выявленные в ходе проверки нарушения с требованием о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению.
22. В случае нарушения некоммерческой организацией условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия в полном объёме подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в месячный срок с момента получения письменного требования территориального органа Администрации городского округа Самара.
23. В случае неисполнения получателем указанного требования, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Самара в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель Главы городского округа - |
А.С.Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.