Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
Мэра городского округа Жигулевск
Самарской области
от 10 марта 2010 г. N 371
Целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011-2015 г.г."
(далее Программа)
Паспорт целевой программы городского округа Жигулевск
Наименование программы: |
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011-2015 г.г." |
Дата утверждения программы: |
Распоряжение департамента физической культуры и спорта Самарской области от 23.09.08 N 3-И/87, распоряжение мэра г.о. Жигулевск от 29.09.08 N 121 |
Заказчик программы: |
Администрация городского округа Жигулевск |
Головной исполнитель программы: |
Комитет по физической культуре и спорту департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск |
Цели и задачи программы: |
1. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта. 2. Популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, снижение пристрастий к вредным привычкам. профилактика наркомании и преступности среди молодежи. 3. Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 4. Снижение криминогенной обстановки и молодежной среде. 5. Обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием спортсооружений. клубов по месту жительства граждан. 6. Информационно-образовательная и пропагандистская деятельность в средствах массовой информации, на радио и по телевидению в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни. 7. Ремонт имеющихся и создание новых спортивных площадок и сооружений по месту жительства, окончание работ по реконструкции муниципального спортивного учреждения стадион "Кристалл", капитальный ремонт и реконструкция стадиона "Труд" в микрорайоне Яблоневый овраг. 8. Привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом в спортивных секциях и клубах. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы: |
- численность систематически занимающихся физической культурой и спортом: - количество штатных физкультурных работников учреждений, предприятий, организаций; - количество спортивных и спортивно-массовых мероприятий; - число лиц, принявших участие в спортивных и спортивно-массовых мероприятиях; - число спортивных сооружений. |
Сроки и этапы реализации программы: |
Целевая программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы. Начало реализации - 2011 год, окончание - 31 декабря 2015 года. 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012-2015 г.г. |
Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию Целевой программы за 2011-2015 г.г. составляют - 341572,0 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета города - 41799,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета области - 299773,0 тыс. руб. Из них: В 2011 году - 1102,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета города - 1060,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета области - 42,0 тыс. руб. В 2012 году - 6143,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета города - 1350,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета области - 4793,0 тыс. руб. В 2013 году - 80663,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета города - 14119.0 тыс. руб. - за счет средств бюджета области - 66544,0 тыс. руб. В 2014 году - 68293,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета города - 11248,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета области - 57045,0 тыс. руб. В 2015 году: - за счет средств бюджета города - 14022,0 тыс. руб - за счет средств бюджета области - 171349,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- формирование и стимулирование здорового образа жизни; - увеличение числа жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - увеличение практически до нормы показателя обеспеченности спортивной инфраструктурой жителей города; - увеличение количества тренеров по видам спорта до 83 человек; - снижение уровня заболеваемости; - удовлетворение потребности населения в активном и полноценном отдыхе; - повышение уровня спортивно-массовой работы в городе; - создание условий для развития физической культуры и массового спорта в городском округе и восполнение дефицита в физкультурных услугах, спортивном инвентаре и оборудовании; - решение проблемы по сохранению и дальнейшему развитию сети учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ) и спортивных клубов, зарекомендовавших себя как наиболее эффективная система увеличения числа привлекаемых детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом, подготовки спортивных резервов; - привлечение внебюджетных средств для развития физической культуры и массового спорта в городском округе Жигулевск; - широкое проведение профилактических мероприятий, увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом и людей, ведущих здоровый образ жизни. программа предполагает в ближайшей и отдаленной перспективе снижение роста преступности и наркомании. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Комитет по физической культуре и спорту департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск несет ответственность за результаты выполнения программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий. Контроль за ходом ее реализации осуществляет Администрация городского округа Жигулевск, в финансовое управление предоставляется отчетность не реже 1 раза в квартал. |
I. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена программа.
Мировой опыт и многолетняя деятельность физкультурно-спортивных отечественных организаций убедительно показывает, что средства физической культуры и спорта, система физической реабилитации являются весьма эффективными и экономически выгодными для общества. Вопросы развития физической культуры и спорта становятся ключевым направление социальной политики. В стране назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров. Одной из важнейших задач, стоящих перед обществом сегодня, является развитие массового спорта, и в первую очередь детского и подросткового. регулярные занятия спортом, особенно в детском возрасте, являются не только важнейшим здоровье формирующим фактором, но и инвестицией в экономику будущего. Человек, серьезно занимавшийся спортом в юности, продолжает, как правило, тренироваться всю жизнь. поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни человека является одним из главных условий, определяющих состояние здоровье населения. Предоставление возможности каждому горожанину заниматься физкультурой и спортом есть главная задача данной программы, которая может быть реализована только комплексом мер. В настоящее время в городском округе Жигулевск имеется ряд проблем, мешающих развитию физической культуры и спорта, в том числе:
- недостаточно развитая спортивная инфраструктура;
- недостаточное количество тренерских кадров;
- низкий процент охвата занимающихся физической культурой и спортом, особенно среди женщин и социально незащищенных слоев населения;
- недостаточная физическая подготовленность и физическое развитие молодежи;
- продолжающийся распад системы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на предприятиях и в учреждениях;
- сокращение, а во многих организациях - отсутствие специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах.
- отсутствие стадиона, без которого невозможно проведение соревнований по легкой атлетике, футболу, организация городских спортивных праздников, проведение уроков физкультуры согласно программе;
- неудовлетворение состояния и оснащение спортивных сооружений;
- острая нехватка муниципальных плоскостных сооружений;
- стадион "Труд" в микрорайоне Яблоневый овраг требует реконструкции и восстановления.
В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобретают вопросы поддержки деятельности городских спортивных федераций, укрепление материальной базы спортивных сооружений, привлечение лиц для оказания дополнительных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Реализация программы "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск (2011-2015 г.г." # позволит при достаточном финансировании и эффективном управлении финансами:
- повысить эффективность работы МОУ СДЮШОР, клубов и федераций по подготовке резервов и спортсменов высшей квалификации;
- укрепить и развить материально-техническую базу для физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных занятий населения, развить муниципальную сеть спортивных сооружений;
- повысить персональную ответственность руководителей предприятий, организаций, учреждений за массовое развитие физической культуры и спорта в своих подразделениях.
основные преимущества программно-целевого метода: комплексный подход к решению проблемы; распределение полномочий и ответственности; эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы.
Основные программные мероприятия, связанные с развитием массового спорта, включают в себя:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры;
- пропаганду физической культуры и спорта.
При реализации мероприятий программы в полном объеме показатель систематически занимающихся физической культурой и спортом горожан предполагается увеличить с 14% в 2010 г. до 20% в 2015 г.
На 01.11.2009 население городского округа Жигулевск составляет 62 485 человек. Согласно методике расчетов (Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 N 1683-р) можно рассчитать нормативное количество объектов спортивной направленности в городском округе Жигулевск.
Спортивные залы s=n* (с/10000), где s - площадь (общая), n - норматив обеспеченности типом спортсооружения на 10000 населения, с - численность населения. Получаем: s=3500*(62485/10 000)=21869 кв.м. Учитывая размер среднего спортивного зала 400 кв.м, получаем нормативное количество спортивных залов для г.о. Жигулевск: 54,5 (при имеющихся 27).
Плавательные бассейны: s=750*(62485/10 000)=4 686 кв.м. Учитывая размер среднего бассейна 200 кв.м, получаем нормативное количество бассейнов для городского округа: 23 (при имеющихся 2).
Плоскостные сооружения: s=19500*(62485/10 000)=121845 кв.м. Учитывая средний размер плоскостных сооружений 540 кв.м, получаем нормативное количество для г.о. Жигулевск: 225 (при имеющихся 51).
Для того чтобы достичь нормативных показателей, в городском округе Жигулевск необходимо построить 27 спортивных залов, 21 бассейн, а также 174 плоскостные спортивные площадки.
выполнение этой задачи потребует строительства 20 ФСК с универсальным залом и плавательным бассейном, 7 ФСК с универсальным залом, а также порядка 150 спортплощадок.
До 2015 года будут закончены работы по реконструкции МСУ стадион "Кристалл" и построены универсальная спортивная площадка и стационарный хоккейный корт.
II. Основные цели и задачи программы с указанием
сроков и этапов ее реализации, а также
целевых индикаторов и показателей
Цели программы:
1. Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
2. Популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, снижение пристрастий к вредным привычкам, профилактика наркомании и преступности среди молодежи;
3. Сохранение и развитие сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.
4. Снижение криминогенной обстановки в молодежной среде.
Задачи программы:
1. Обеспечение необходимым спортивным инвентарем и оборудованием спортсооружений, клубов по месту жительства граждан;
2. Информационно-образовательная и пропагандистская деятельность в средствах массовой информации, на радио и по телевидению в сфере физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
3. Ремонт имеющихся и создание новых спортивных площадок и сооружений по месту жительства, окончание работ по реконструкции муниципального спортивного учреждения стадион "Кристалл", капитальный ремонт и реконструкция стадиона "Труд" в микрорайоне Яблоневый овраг;
4. Привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом в спортивных секциях и клубах.
Сроки и этапы реализации программы.
Целевая программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы.
Начало реализации - 2011 год, окончание - 31 декабря 2015 года.
I Этап (2011 г.):
- разработка планов по организации работы;
- разработка необходимой нормативно-правовой базы для реализации Программы;
- восстановление и оживление работы коллективов физической культуры и спортивных клубов, предприятий и организаций города;
- организация работы по развитию и ремонту спортивной базы;
- создание новых форм физкультурно-оздоровительной работы с населением (создание новых спортивно-оздоровительных групп и секций);
- осуществление программно-методического и кадрового обеспечения реализации программы;
- привлечение заинтересованных лиц в предоставлении платных услуг в области физической культуры и спорта;
- пропаганда физической культуры и спорта, проведение итогов реализации Программы.
II Этап (2012-2015 г.г.)
- завершение проведения мероприятий по развитию материально-технической базы;
- окончание реконструкции МСУ стадион "Кристалл";
- строительство многофункциональной спортивной площадки и хоккейного корта;
- развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- повышение медицинской и экономической эффективности оздоровления граждан;
- продолжение работ по развитию и ремонту спортивной базы.
III. Перечень программных мероприятий
по развитию физической культуры и спорта
в городском округе Жигулевск в 2011-2015 г.г.
Перечень мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городском округе Жигулевск в 2011-2015 г.г. представлен в Приложении N 1.
Перечень основных комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий в городском округе Жигулевск в 2011-2015 г.г. представлен в Приложении N 2.
IV. Обоснование обеспечения программы
Финансовые затраты на реализацию Целевой программы за 2011-2015 г.г. составляют - 341572,0 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета города - 41799,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета области - 299773,0 тыс. руб.
Из них:
В 2011 году - 1102,0 тыс.руб.
- за счет средств бюджета города - 1060,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета области - 42,0 тыс. руб.
В 2012 году - 6143,0 тыс.руб.
- за счет средств бюджета города - 1350,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета области - 4793,0 тыс. руб.
В 2013 году - 80663,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета города - 14119.0 тыс руб.
- за счет средств бюджета области - 66544,0 тыс. руб.
В 2014 году - 68293,0 тыс руб.
- за счет средств бюджета города - 11248,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета области - 57045,0 тыс. руб.
В 2015 году - 185371,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета города - 14022,0 тыс. руб.
- за счет средств бюджета области - 171349,0 тыс. руб.
V. Механизм реализации программы
Целевой программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "исполнитель" прилагаемого перечня мероприятий, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий рациональное исполнение выделяемых на их реализацию бюджетных средств. Организация исполнения мероприятий целевой программы осуществляется руководителями служб органов местного самоуправления в пределах компетенции.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Финансовое управление администрации городского округа Жигулевск. Координацию работы по исполнению программы обеспечивает комитет по физической культуре и спорту департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск.
Контроль за исполнением программы осуществляет департамент социального развития администрации городского округа Жигулевск
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы
Факторами, ухудшающими здоровье населения, являются недостаток движения, курение, употребление алкоголя и наркотиков, несбалансированное питание. Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющим на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости. Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будут свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Их выполнение приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов, так и за счет увеличения расходов горожан на приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, одежды, инвентаря и т.д.
В результате реализации программы будут достигнуты результаты, представленные в Приложении N 3.
Целевая программа "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011-2015 годы" базируется на основных принципах программно-целевого подхода и включает в себя систему контроля социального эффекта от реализации настоящей Программы, основанную на методе индикативного планирования. Первоначальное значение социального индикатора указывается на момент начала действия настоящей Программы. По итогам года проводятся необходимые исследования с целью установления реальных показателей намеченных социальных индикаторов. Оценка эффективности Программы производится на основе данных о динамике плановых и фактических показателей деятельности, а та же затрат в разрезе мероприятий Программы с анализом причин отклонений фактически достигнутых результатов от плановых. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с плановыми значениями.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации целевой программы "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011-2015 годы" представлены в Приложении N 4.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск социальной инженерной инфраструктурой, увеличить обеспеченность населения спортивными сооружениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
тек.
Х
n
sum___________
план.
Х
n
R=____________
тек.
F
sum_________
план.
F
где:
n - общее число целевых показателей (индикаторов);
план
X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
Тек
Х - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
n
план
F - плановая сумма финансирования по Программе;
Тек
F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в разделе III Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Приложение N 1
Меры по развитию физической культуры
и спорта городского округа Жигулевск на 2011-2015 г.г.
N п/п |
Наименование направлений и мероприятий |
Участники реализации |
Сроки реализации мероприятий |
Источник финансирования |
Всего финансирования |
Планируемый объем затрат (тыс. руб.) по годам |
Ожидаемые результаты |
|||||
Заказчик |
Исполнитель |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1.1 . |
Развитие муниципальной сети отрасли "Физкультура и спорт" |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФК и С, комитет по делам молодежи, Центральное управление министерства образования науки Самарской обл. (по согласованию) |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области |
33226,0
299553,0 |
|
250,0
4750,0 |
12105,0
66500,0 |
9110,0
57000,0 |
11761,0
171303,0 |
Финансовое обеспечение развития муниципальной сети отрасли "Физическая культура и спорт", а именно частичное содержание и развитие спортивных объектов |
1.1.1. |
Реконструкция и ремонт плоскостных сооружений (площадка и поля): - в учреждениях образования |
Администрация городского округа Жигулевск |
"Жилищно-коммунальный сервис " Комитет по ФК и С, КДМ, Центральное управление министерства образования и науки Самарской обл. (по согласованию) |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
770.0 |
|
|
295,0 |
310,0 |
165,0 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, в учреждениях образования. |
1.1.2 |
Реконструкция стадиона "Кристалл " |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФК и С, МСУ стадион "Кристалл" |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области |
15516,.0
294803.0 |
|
|
3500,0
6650 0.0 |
3000,0
57000.0 |
9016,0
171303.0 |
Образцовое содержание муниципальных спортивных объектов . Расширение оздоровительных услуг неселению. |
1.1.3. |
Строительство многофункциональной спортивной площадки |
Администрация городского округа Жигулевск |
"Жилищно-коммунальный сервис " Комитет по ФК и С, КДМ, |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области |
250.0
4750.0 |
|
250.0
4750.0 |
|
|
|
Образцовое содержание муниципальных спортивных объектов . Расширение оздоровительных услуг неселению. |
1.1.4 |
Ремонт спортивных залов |
Администрация городского округа Жигулевск |
Администрация городского округа Жигулевск Центральное управление министерства образования и науки Самарской обл. |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
10000.0 |
|
|
4000.0 |
4000.0 |
2000.0 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением по месту жительства, в учреждениях образования. |
1.1.5 |
Ремонт стадиона "Труд" |
Администрация городского округа Жигулевск |
Стадион "Труд" |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
2440,0 |
|
|
2020,0 |
250,0 |
170,0 |
Расширение услуг для населения по месту жительства. |
1.1.6 |
Ремонт спорткомплекса "Атлант" |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС, МПУ спорткомплекс "Атлант" |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
3570,0 |
|
|
1900,0 |
1370,0 |
300,0 |
Расширение услуг для населения по месту жительства и создание условий для занятий. |
1.1.7 |
Ремонт помещения СОЦ-1 (дом 11) |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС, |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
680,0 |
|
|
390,0 |
180,0 |
110,0 |
Создание условий для занятий спотом # по месту жительства |
2.2 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением, в то числе: |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области |
7122,0
220.0 |
1060 ,0
42,0 |
1100,0
43,0 |
1562,0
44,0 |
1654,0
45,0 |
1746,0
46,0 |
Увеличить численность занимающихся В сравнении с 2010 годом на 11% и достичь цифры 15 621 чел |
2.2.1 |
Общегородские физкультурно-оздоровительные, спортивно-массовые мероприятия, спартакиады, смотры-конкурсы |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
4462,0 |
592,0 |
600,0 |
1030,0 |
1090,0 |
1150,0 |
Ежегодно проводить до 100 мероприятий среди всех возрастных социальных групп населения. Ежегодно доводить численность охвата участников соревнований до 12 тыс. чел., из них-8000 чел. детей и подростков |
2.2.2 |
Развитие спорта высших достижений |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС Центральное управление министерства образования и науки Самарской обл. |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области |
1150,0
70,0 |
204,0
12,0 |
217,0
13,0 |
230,0
14,0 |
243,0
15,0 |
256,0 1
6,0 |
Готовить ежегодно не менее МС-1; Спортсменов массовых разрядов - довести до 750 человек. |
2.2.3 |
Реабилитационные коллективные занятия лиц с ограниченными возможностями в движении в плавательном бассейне. |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС ФОСКИ "Ритм" |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
300,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
Профилактика и лечение заболеваний, психологическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями. |
2.2.4 |
Начальное обучение детей плаванию |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС Центральное управление министерства образования и науки Самарской обл. |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
1210,0 |
214,0 |
228,0 |
242,0 |
256,0 |
270,0 |
Закаливание детей и профилактика заболеваний |
3.3 |
Информационно-просветительская деятельность |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
1451,0 |
0 |
0 |
452,0 |
484,0 |
515,0 |
Пропаганда здорового образа жизни, спортивных достижений. |
3.3.1 |
Регулярная публикация статей о проводимых мероприятиях |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
276,0 |
|
|
86,0 |
92,0 |
98,0 |
|
3.3.2 |
Цикл передач по здоровому образу жизни на местном ФТВ |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
143,0 |
|
|
44,0 |
48,0 |
51,0 |
|
3.3.3 |
Совместно со здравоохранением организовать цикл |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
276,0 |
|
|
86,0 |
92,0 |
98,0 |
|
3.3.4 |
выпуск рекламных буклетов, брошюр, листовок о здоровом образе жизни. |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
276,0 |
|
|
86,0 |
92,0 |
98,0 |
|
3.3.5 |
Создание видео фильмов о наиболее значимых спортивных мероприятиях |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города |
480,0 |
|
|
150,0 |
160,0 |
170,0 |
|
|
Всего по разделу |
Администрация городского округа Жигулевск |
Комитет по ФКиС |
2011 -2015 г.г. |
Бюджет города
Бюджет области
Всего |
41799,0
299773,0
341572,0 |
1060,0
42,0
1102,0 |
1350,0
4793,0
6143,0 |
14119,0
66544,0
80663,0 |
11248,0
57045,0
68293,0 |
14022,0
171349,0
185371,0 |
|
Приложение 2
Перечень основных комплексных
физкультурно-оздоровительных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Прогноз по привлечению населения к занятиям физкультурой и спортом по годам (% отношение) |
Ожидаемый результат |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 |
|
||||
2.1. |
Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях, в том числе: |
2011-2015 г.г. |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
Оздоровление детей и снижение их заболеваемости |
|
1. Утренняя гигиеническая гимнастика |
Ежедневно |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к общей численности детей |
Профилактика заболеваний |
|
2. Физкультминутка во время занятий |
Ежедневно |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к общей численности детей |
Профилактика заболеваний |
|
3. Подвижные игры и физические упражнения в режиме дня |
Ежедневно |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
Профилактика заболеваний |
|
4. Обязательные бесплатные физкультурные занятия |
3 раза в неделю |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
100% к кол-ву посещающих |
Увеличение уровня физической подготовленности детей |
|
5. Занятия по обучению плаванию (для садов, имеющих бассейны) |
В течение года |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
84% к кол-ву посещающих |
87% к кол-ву посещающих |
90% к кол-ву посещающих |
95% к кол-ву посещающих |
97% к кол-ву посещающих |
Профилактика заболеваний |
|
6. "Дни здоровья" (физкультурный досуг) |
ежемесячно |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
100% к общей численности детей |
Увеличение уровня физической подготовленности детей |
|
7. Занятия с детьми с ослабленным здоровьем в спецгруппах |
2 раза в неделю |
Руководители ДОУ, штатные физкультурные работники |
100% от кол-ва детей с ослабленным здоровьем |
100% от кол-ва детей с ослабленным здоровьем |
100% от кол-ва детей с ослабленным здоровьем |
100% от кол-ва детей с ослабленным здоровьем |
100% от кол-ва детей с ослабленным здоровьем |
Профилактика заболеваний |
Приложение 3
Социально-экономические показатели
развития физической культуры и спорта
N п/п |
Наименование мероприятий |
Количественные показатели по годам |
Ожидаемые результаты |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
||
|
1. Количество спортивных сооружений, в том числе: |
65 |
66 |
67 |
67 |
67 |
Сохранить в действующем порядке, не допускать перепрофилирования |
1.1. |
Стадионы |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Не допускать перепрофилирования |
1.2. |
Плоскостные спортивные сооружения (площадки и поля) |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Увеличить количество спортивных площадок на 2 ед. за счет ввода в строй универсальной спортивной площадки и хоккейного корта. |
1.3. |
Спортивные залы |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
Сохранить в действующем порядке, не допускать перепрофилирования |
1.4. |
Плавательные бассейны (крытые) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Не допускать перепрофилирования |
1.5. |
Другие спортивные сооружения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Сохранить в действующем порядке, не допускать перепрофилирования |
|
2. Количество учреждений, предприятий, объединений, организаций занимающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой (единиц), в них численность занимающихся физической культурой и спортом (чел.), в том числе: |
64 10550 |
64 10835 |
65 11125 |
66 11425 |
66 11755 |
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением. Довести численность занимающихся физкультурой и спортом до 11755 чел., что составляет 20% от численности населения (62485 чел.) |
2.1. |
В общеобразовательных учреждениях (единиц) в них численность занимающихся (чел.) |
14 2000 |
14 2050 |
14 2080 |
14 2100 |
14 2130 |
Сохранить в действующем порядке. Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий. |
2.2. |
В общеобразовательных учреждениях среднего профессионального уровня; в них численность занимающихся (чел.) |
2 180 |
2 190 |
2 205 |
2 215 |
2 220 |
Сохранить в действующем порядке. Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий. |
2.3. |
В учреждения дополнительного образования; в них численность занимающихся (чел.) в том числе: - ВДЮШОР в них численность занимающихся (чел) - в МАУ ДЮСШ В них численность занимающихся (чел.) |
4 2280 1 1200 1 180 |
4 2325 1 1230 1 195 |
4 2370 1 1260 1 210 |
4 2390 1 1290 1 225 |
4 2415 1 1320 1 270 |
Сохранить в действующем порядке. Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий и реконструкции МСУ стадион "Кристалл" |
2.4. |
В дошкольных общеобразовательных учреждениях; в них численность занимающихся (чел.) |
15 500 |
15 510 |
15 525 |
15 550 |
15 565 |
Сохранить в действующем порядке Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий. |
2.5. |
На предприятиях, в учреждениях и организациях; в них численность занимающихся (чел.) |
27 3900 |
27 4000 |
27 4100 |
27 4250 |
27 4400 |
Сохранить в действующем порядке Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий. |
2.6. |
По месту жительства; в них численность занимающихся (чел.) |
3 230 |
3 245 |
3 260 |
3 275 |
3 290 |
Сохранить в действующем порядке. Увеличение численности занимающихся за счет создания условий для занятий. |
2.7. |
Занимающихся адаптивной физической культурой и спортом |
1 80 |
1 90 |
1 115 |
1 130 |
1 145 |
Увеличение численности занимающихся за счет создания групп общефизической подготовки. |
|
3. Штатные физкультурные работники учреждений, предприятий, объединений, организаций |
70 |
72 |
78 |
80 |
83 |
Увеличить количество физкультурных работников до 83 чел. (учителя ФК и тренеры по видам спорта) |
Приложение 4
Целевые индикаторы и показатели эффективности
реализации целевой программы "Развитие физической и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011-2015 г.г."
N п/п |
Индикатор |
Единица измерения |
исходный показатель 2009 год |
План на 2011 год |
План на 2012 год |
План на 2013 год |
План на 2014 год |
План на 2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Чел. |
8932 |
10550 |
10835 |
11125 |
11425 |
11755 |
2 |
Количество штатных физкультурных работников учреждений, предприятий, организаций. |
Чел. |
69 |
70 |
72 |
78 |
80 |
83 |
3 |
Количество спортивных и спортивно-массовых мероприятий |
Ед. |
67 |
69 |
71 |
75 |
77 |
80 |
4 |
Число лиц, принявших участие в спортивных и спортивно-массовых мероприятиях |
Чел. |
5491 |
5650 |
5910 |
6070 |
6300 |
6560 |
5 |
Число спортивных сооружений |
Ед. |
64 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра городского округа Жигулевск Самарской области от 10 марта 2010 г. N 371 "Об утверждении целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.