Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 31 декабря 2009 г. N 20-п
"О мерах по обеспечению выполнения аппаратом
Правительства Самарской области полномочий органа
государственного финансового контроля"
Приказом Аппарата Правительства Самарской области от 12 марта 2012 г. N 5-п настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области;
форму удостоверения на проведение ревизий (проверок);
форму предписания об устранении нарушений;
форму акта ревизии (проверки);
форму акта встречной проверки.
2. Установить, что полномочия органа государственного финансового контроля от имени аппарата Правительства Самарской области осуществляет Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.
Заместитель председателя |
А.И. Бендусов |
Порядок организации и проведения ревизий (проверок),
встречных проверок главным управлением
государственного финансового контроля
Аппарата Правительства Самарской области
(утв. Приказом Аппарата Правительства Самарской области
от 31 декабря 2009 г. N 20-п)
1. Организация проведения ревизий (проверок)
1.1. План проверок, проводимых Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области), на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря руководителем аппарата Правительства Самарской области или в его отсутствие - руководителем Госфинконтроля Самарской области на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.
1.2. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).
1.3. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
тему ревизии (проверки);
наименование проверяемой организации;
перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа (сотрудник) проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.
1.4. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с планом ревизий (проверок) финансовой деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, проводимых аппаратом Правительства Самарской области, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).
1.5. Программа ревизии (проверки) утверждается руководителем Госфинконтроля Самарской области.
1.6. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена руководителем Госфинконтроля Самарской области на основании докладной записки руководителя ревизионной группы (сотрудника) с изложением причин о необходимости внесения изменений.
Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями вновь утверждается руководителем Госфинконтроля Самарской области.
1.7. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением, в котором указываются наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы (сотрудник), срок проведения ревизии (проверки).
Удостоверение о назначении ревизии (проверки) подписывается руководителем Госфинконтроля Самарской области (лицом, его замещающим).
1.8. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы (сотрудник) устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
2. Проведение ревизий (проверок)
2.1. В соответствии с действующим законодательством датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы (сотрудником) удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем проверенной организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), а также в случае, если акт ревизии (проверки) не подписан руководителем проверяемой организации в установленный срок, датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).
При наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения лицом, назначившим ревизию (проверку), заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
2.2. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
2.3. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается руководителем Госфинконтроля Самарской области на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы (сотрудника).
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) руководитель Госфинконтроля Самарской области:
письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);
направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
2.4. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые руководителем Госфинконтроля Самарской области.
2.5. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).
2.6. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) должен:
предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки);
ознакомить его с программой ревизии (проверки);
представить участников ревизионной группы (при наличии);
решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы (сотрудник), которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, и документ установленного образца (справку, соответствующую форме допуска), дающий право на работу с такими документами.
2.7. Руководители проверяемых организаций обязаны создать надлежащие условия для проведения контрольных действий, предоставить необходимые помещения и технические средства, а также обеспечить выполнение работ по делопроизводству.
2.8. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы (сотрудник) должны иметь служебные удостоверения.
2.9. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы (сотрудник) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
В случае проведения ревизии (проверки) ревизионной группой ее руководитель распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
2.10. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и (или) хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем визуального осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и т.п.
2.11. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы (сотрудником) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и (или) хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
2.12. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы (сотрудник) исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и (или) хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
2.13. При проведении ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.
2.14. Ревизии (проверки) проводятся путем осуществления:
проверки учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
изучения полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и (или) хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
проверки фактического наличия, сохранности и правильного использования денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
изучению постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
проверки состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
проверки принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);
иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
2.15. Участники ревизионной группы (сотрудник) вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки) делается соответствующая запись.
2.16. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы (сотрудника) могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).
Указанные справки составляются участниками ревизионной группы (сотрудником), проводившими контрольные действия, подписываются ими, согласовываются с руководителем ревизионной группы (в случае проведения ревизии (проверки) ревизионной группой), подписываются должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в справке делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Информация, изложенная в указанных в настоящем пункте справках, включается в акт ревизии (проверки) с учетом обстоятельств и фактов, выявленных при проведении ревизии (проверки).
2.17. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки) нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры для незамедлительного устранения, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт ревизии (проверки) оформляется в порядке, установленном действующим законодательством для оформления актов ревизий (проверок), встречных проверок.
Промежуточный акт ревизии (проверки) подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки) (в случае проведения ревизии (проверки) ревизионной группой), и руководителем ревизионной группы (сотрудником), а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки) включаются в акт ревизии (проверки).
3. Требования к организации и
проведению встречной проверки
3.1. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных организаций, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, и соответствующих записей, документов и данных проверяемой организации.
3.2. Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для организации и проведения ревизий (проверок).
4. Требования к оформлению
результатов ревизии (проверки)
4.1. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4.2. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
1) тема ревизии (проверки);
2) дата и место составления акта ревизии (проверки);
3) номер и дата удостоверения о проведении ревизии (проверки);
4) основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица;
5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы (сотрудника);
6) проверяемый период;
7) срок проведения ревизии (проверки);
8) сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер;
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской области;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении выявленных в ходе ее нарушений;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы (сотрудника), для полной характеристики проверенной организации.
4.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
4.4. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению в доходы соответствующих бюджетов и внебюджетных фондов средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц или принятия иных мер в соответствии с действующим законодательством. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.5. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для проверенной организации и для контролирующего органа.
В случае, если ревизия (проверка) осуществлялась по мотивированному обращению, требованию, поручению соответствующего органа, акт ревизии (проверки) составляется в трех экземплярах - по одному экземпляру для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка), для проверенной организации и для контролирующего органа.
5. Требования к оформлению результатов
встречной проверки
5.1. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
5.2. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
1) тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
2) вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
3) дата и место составления акта встречной проверки;
4) основание проведения встречной проверки;
5) фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
6) проверяемый период;
7) срок проведения встречной проверки;
8) сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименования, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности (при наличии);
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
5.3. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
5.4. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для проверенной организации и для контролирующего органа.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается должностным лицом, проводившим встречную проверку, и руководителем проверенной организации.
Форма удостоверения о назначении ревизии (проверки)
Аппарат Правительства Самарской области
Главное управление государственного финансового контроля
аппарата Правительства Самарской области
"__" __________
Удостоверение N
(утв. Приказом Аппарата Правительства Самарской области
от 31 декабря 2009 г. N 20-п)
_________________________ (Ф.И.О., должность сотрудника Главного управления
государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской
области) на основании _____________________________________________________
поручается с "__" _______ 20__ г. провести проверку _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации, тема ревизии (проверки) за период___
__________________________________________________________________________.
Срок окончания проверки "__" _______ 20__ г.
Руководитель Главного управления
государственного финансового
контроля аппарата Правительства
Самарской области Ф.И.О.
Форма предписания об устранении нарушений
________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя
проверяемой организации)
_________________________________
(наименование и адрес проверяемой
организации)
Предписание об устранении нарушений
(утв. Приказом Аппарата Правительства Самарской области
от 31 декабря 2009 г. N 20-п)
В соответствии с ______________________________________________________
(наименование и реквизиты удостоверения о проведении
_______________________в __________________________________________________
ревизии (проверки) (наименование проверяемой организации)
была проведена ревизия (проверка) (указать предмет ревизии (проверки).
В ходе проверки (ревизии) были выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На основании вышеизложенного предписываю:
1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до __________________.
2. Представить в срок до _____________отчет об исполнении предписания и
устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, с приложением копий
подтверждающих документов.
Руководитель Главного управления
государственного финансового
контроля аппарата Правительства
Самарской области Ф.И.О.
Форма акта ревизии (проверки)
Акт
(утв. Приказом Аппарата Правительства Самарской области
от 31 декабря 2009 г. N 20-п)
ревизии (проверки) ____________________________________________________
(полное наименование проверяемой организации,
___________________________________________________________________________
тема ревизии (проверки)
________________________ "__" _______ 20__ г.
(место составления акта)
В соответствии с Положением о Главном управлении государственного
финансового контроля аппарата Правительства Самарской области в составе:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности руководителя и членов ревизионной группы (сотрудника),
___________________________________________________________________________
номер и дата удостоверения о проведении ревизии (проверки)
в соответствии с программой проведения ревизии (проверки),
утвержденной _____________(указать, кем и когда утверждена программа),
приступила к проведению (плановой, внеплановой) ревизии (проверки)
финансовой (финансово-хозяйственной) деятельности _________________________
(полное наименование
_________________________ за период с "__" _________ 20__ г. по "__"
проверяемой организации)
_______ 20__ г.
Ревизия (проверка) должна была проводиться в соответствии с
______________________.
(указать основание)
Бухгалтерский учет в ______________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
за период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
(указать состояние, бухгалтерского учета)
Общие сведения о проверяемой организации: ________________________
(наименование)
является _________________________.
(тип юридического лица)
Устав зарегистрирован (Положение утверждено), _________________________
(полное название
_____________________________, утвержден__________________________________.
документа, его номер и дата) (полное наименование, номер, дата
___________.
документа)
Основными целями и видами деятельности ________________________________
(наименование проверяемого учреждения)
в соответствии с ___________________ являются: ______________(перечислить).
(указать документ)
Юридический адрес: ____________________________, фактически размещается:
(указать полный почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
ИНН _________________, зарегистрирован в Инспекции Министерства по
налогам и сборам ____(Федеральной налоговой службы) по _____(город, район).
Вышестоящей организацией является
__________________________________________________________________________.
Учредителем является
__________________________________________________________________________.
(полное наименование)
Перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая
депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент
ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах
Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской
области; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных
и расчетных документов в проверяемый период.
Предыдущая ревизия (проверка) финансовой (финансово-хозяйственной
деятельности) проведена в ___________году _________________________________
(полное наименование организации,
________________________________ за период с "__" _______ 20__ г. по
проводившей ревизию (проверку)
"__" _______ 20__ г.
Согласно акту ревизии (проверки) от "__" _______ 20__ г. выявлены
следующие факты нарушения финансовой дисциплины: _________________________.
(перечислить)
Финансирование деятельности ___________________________________________
(наименование проверяемой организации)
в проверяемом периоде осуществлялось из ___________________________________
(перечислить источники: федеральный,
___________________________________________________________________________
областной бюджеты, местный бюджет, доходы от предпринимательской
___________________________________________________________________________
деятельности, другие источники (указать, какие)
Финансирование расходов _______________________________________________
(наименование проверяемой организации)
осуществлялось из ___________________________, за проверяемый период
(наименование бюджета)
производилось по следующим кодам бюджетной классификации Российской
Федерации: ___________________________________________.
Описательная часть.
Заключительная часть.
Результаты ревизии (проверки).
Нарушения (по видам).
Предложения для принятия мер по устранению выявленных нарушений:
Должность _________________________________________________________________
руководителя ревизионной группы (сотрудника) ______________________________
__________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Наименование должности руководителя
проверяемой организации ___________________________________________________
__________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Главный бухгалтер _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Акт отпечатан в _____экземплярах:
1 экз. - Главному управлению государственного финансового контроля
аппарата Правительства Самарской области;
1 экз. - наименование проверяемого учреждения.
Один экземпляр акта на ____ страницах получен:
руководитель ______________________________________________________________
(наименование проверяемой организации, подпись, Ф.И.О.)
"__" ________________ 20__ г.
(дата получения)
Форма акта встречной ревизии (проверки)
Акт
(утв. Приказом Аппарата Правительства Самарской области
от 31 декабря 2009 г. N 20-п)
встречной ревизии (проверки) ______________________________________________
(полное наименование проверяемой организации,
___________________________________________________________________________
тема ревизии (проверки)
_________________________"__" _______ 20__ г.
(место составления акта)
В соответствии с Положением о Главном управлении государственного
финансового контроля аппарата Правительства Самарской области в составе:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности руководителя и членов ревизионной группы (сотрудника),
___________________________________________________________________________
номер и дата удостоверения о проведении встречной ревизии (проверки)
в соответствии с программой проведения встречной ревизии (проверки),
утвержденной ______________________________________________, приступила к
(указать, кем и когда утверждена программа)
проведению встречной ревизии (проверки) финансовой (финансово-
хозяйственной) деятельности _______________________________________________
(полное наименование проверяемой организации)
за период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г.
Встречная ревизия (проверка) должна была проводиться в соответствии с
_________________________.
(указать основание)
Бухгалтерский учет в ________________________________________ за период
(наименование проверяемой организации)
с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(указать состояние бухгалтерского учета)
Общие сведения о проверяемой организации: _____________________________
(наименование)
является ______________________________.
(тип юридического лица)
Устав зарегистрирован (Положение утверждено) __________________________
(полное название документа,
__________________, утвержден ____________________________________________.
его номер и дата) (полное наименование, номер, дата документа)
Основными целями и видами деятельности ________________________________
(наименование проверяемого
____________ в соответствии с (указать документ) являются: _______________.
учреждения) (перечислить)
Юридический адрес:____________________________________________________,
(указать полный почтовый адрес)
фактически размещается: __________________________________________________.
ИНН ______________зарегистрирован в Инспекции Министерства по налогам и
сборам ________ (Федеральной налоговой службы) по _________ (город, район).
Вышестоящей организацией является
__________________________________________________________________________.
(полное наименование)
Учредителем является _________________________________________________.
Перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая
депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент
ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах
Федерального казначейства и министерстве управления финансами Самарской
области; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных
и расчетных документов в проверяемый период.
Предыдущая ревизия (проверка) финансовой (финансово-хозяйственной)
деятельности проведена в ________________ году ___________________________
(полное наименование
___________________________________________________________________________
организации, проводившей ревизию (проверку)
за период с "__" ________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Согласно акту ревизии (проверки) от "__" ________ 20__ г. выявлены
следующие факты нарушения финансовой дисциплины: _________________________.
(перечислить)
Финансирование деятельности ___________________________________________
(наименование проверяемой организации)
в проверяемом периоде осуществлялось из ___________________________________
(перечислить источники: федеральный,
___________________________________________________________________________
областной бюджеты, местный бюджет, доходы от предпринимательской
________________________________________________ _________________________.
деятельности, другие источники (указать, какие)
Финансирование расходов _______________________________________________
(наименование проверяемой организации)
осуществлялось из ________________________________________________________,
(наименование бюджета)
за проверяемый период производилось по следующим кодам бюджетной
классификации Российской Федерации _______________________________________.
Описательная часть.
Должность руководителя
ревизионной группы (сотрудника) ___________________________________________
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Наименование должности руководителя
проверяемой организации ___________________________________________________
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Главный бухгалтер ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________________ 20__ г.
(дата подписания акта)
Акт отпечатан в _______ экземплярах:
1 экз. - Главному управлению государственного финансового контроля
аппарата Правительства Самарской области;
1 экз. - наименование проверяемого учреждения.
Один экземпляр акта на ____________ страницах получен:
руководитель _______________________________________ _________________
(наименование проверяемой организации, подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________________ 20__ г.
(дата получения акта)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что план проверок, проводимых Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области, на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря руководителем аппарата Правительства Самарской области или всего отсутствие - руководителем Госфинконтроля Самарской области на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений.
Срок проведения ревизии, численный состав и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии, объема контрольных действий, особенностей финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
Приказ Аппарата Правительства Самарской области от 31 декабря 2009 г. N 20-п "О мерах по обеспечению выполнения аппаратом Правительства Самарской области полномочий органа государственного финансового контроля"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 15 января 2010 г. N 8
Приказом Аппарата Правительства Самарской области от 12 марта 2012 г. N 5-п настоящий приказ признан утратившим силу