Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 12 октября 2000 года N 38-ГД "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2000, 18 октября; 2009, 6 марта) следующие изменения:
1) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Предварительное обсуждение проекта, внесенного в Думу
1. С момента официального внесения проекта в Думу до его рассмотрения на заседании Думы может быть проведено предварительное обсуждение проекта в форме:
а) его вынесения на открытое обсуждение через средства массовой информации;
б) думских слушаний;
в) рассмотрения на заседаниях рабочих групп, постоянных комитетов Думы.
2. Наиболее важные проекты по решению Думы, Совета Думы могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства массовой информации. В решении Думы, Совета Думы о вынесении проекта на открытое обсуждение через средства массовой информации должны быть указаны:
а) средства массовой информации, в которых должен быть опубликован выносимый на открытое обсуждение проект, и срок, в течение которого должно быть осуществлено такое опубликование;
б) срок подачи предложений и замечаний к проекту и адрес, по которому они должны направляться. При этом установленный срок не может быть менее одного месяца и более двух месяцев со дня опубликования проекта.
3. Порядок подготовки и проведения думских слушаний по проекту до его рассмотрения на заседании Думы определяется Регламентом Думы.
4. Предварительное обсуждение проекта в форме рассмотрения на заседаниях рабочих групп, постоянных комитетов Думы, за исключением постоянного комитета Думы, назначенного в порядке, определенном пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона, ответственного по проекту, проводится по решению соответствующих рабочих групп, постоянных комитетов Думы.
5. Депутаты, депутатские группы вправе проводить обсуждения проектов и поправок к ним на любой стадии их подготовки и рассмотрения.";
2) пункт 3 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"3. По решению ответственного комитета проект может быть направлен на заключение Губернатору Самарской области, федеральным органам государственной власти, государственным органам Самарской области, общественным объединениям, правоприменителям. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, проект направляется ответственным комитетом в органы местного самоуправления для представления предложений и замечаний. Ответственным комитетом устанавливается срок представления данных заключений, предложений и замечаний, который не может превышать одного месяца со дня получения проекта заинтересованными лицами и должностными лицами.";
3) пункт 5 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"5. Замечания и предложения по проекту депутатов Думы, других субъектов права законодательной инициативы, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, думских слушаний, направляются в ответственный комитет. Ответственный комитет обобщает поступившие замечания и предложения, сгруппированные по статьям (пунктам, подпунктам статьи), оформляет в виде таблицы и направляет субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект, для его доработки к первому чтению.
Субъект права законодательной инициативы обязан предоставить в ответственный комитет мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых для внесения в текст проекта, и таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект в срок, не превышающий три месяца со дня получения таблицы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
Доработанный проект вместе с указанными в абзаце втором настоящего пункта таблицами рассматриваются на заседании ответственного комитета в срок, не превышающий три месяца со дня их поступления в ответственный комитет. При этом рассмотрении ответственный комитет принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Думе принять проект в первом чтении;
б) рекомендовать Думе принять проект в порядке, предусмотренном статьей 23.1 настоящего Закона;
в) рекомендовать Думе отклонить проект;
г) приостановить рассмотрение проекта.
Решение о приостановлении рассмотрения проекта может быть принято ответственным комитетом при наличии обстоятельств, препятствующих рассмотрению проекта ответственным комитетом (рассмотрение проекта федерального закона, уточняющего соответствующую компетенцию законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, или обжалование в судебном порядке закона Самарской области, в который предлагается внести изменения). При устранении таких обстоятельств рассмотрение проекта возобновляется в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 2 - 5 настоящей статьи.
В случае если по итогам голосования ответственным комитетом не принято решение, предусмотренное подпунктами "а" - "в" настоящего пункта, то проект вносится на заседание Думы с приложением выписки из протокола заседания ответственного комитета.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Самарской области от 8 июля 2010 г. N 79-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О разработке,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.