Постановление Администрации городского округа Самара от 29 июля 2010 г. N 913
"Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы"
28 марта, 10 июня, 22 ноября, 30 декабря 2011 г., 21, 28 декабря 2012 г., 28 июня, 31 декабря 2013 г.
В целях повышения эффективности деятельности по реализации Закона Самарской области от 27.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области", создания условий для формирования на территории городского округа Самара безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Самарской области N 7-ГД следует читать как "от 10.02.2009"
1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы.
2. Поручить Департаменту социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара разработать проект муниципального акта, определяющего порядок предоставления социальной выплаты на проведение ремонта квартир инвалидам.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
Глава городского округа |
В.А. Тархов |
Целевая программа
городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и
их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы (далее - Программа)
(утв. постановлением Администрации городского округа Самара
от 29 июля 2010 г. N 913)
28 марта, 10 июня, 30 декабря 2011 г., 21, 28 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Инвалидность представляет собой социальный феномен, избежать которого не может ни одно общество, и каждое государство сообразно уровню своего развития, приоритетам и возможностям формирует социальную и экономическую политику в отношении инвалидов. Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами. Конечно, масштаб инвалидности зависит от множества факторов, как то: состояние здоровья нации, развитие системы здравоохранения, социально-экономическое развитие, состояние экологической среды, исторические и политические причины, в частности, участие в войнах и военных конфликтах, и пр. В настоящее время, к сожалению, все из перечисленных факторов имеют негативную тенденцию, что способствует распространению инвалидности в обществе.
Самара - большой мегаполис. Численность инвалидов в Самаре в настоящее время составляет 102 119 человек (8,96 % от общего населения города), в 2007 году численность инвалидов составляла - 9,3 % от общей численности населения, в 2008 - 9,2% от общей численности населения) т.е. сходна со среднероссийским показателем (численность инвалидов в РФ около 13 млн. (по данным Стенографического отчёта о заседании Совета по делам инвалидов от 07.04.2009) при численности населения около 142 млн. человек, что составляет 9,1% от общего числа), стабильно держится на достаточно высоком уровне, по сути каждый 10 житель города относится к категории людей с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на существующие макроэкономические и финансово-бюджетные ограничения, с которыми сталкивается наша экономика в период кризиса, очевидно, что при таких масштабах и процессах игнорировать проблему инвалидности мы не можем себе позволить.
Исходя из многофункциональности задач, очевидна необходимость комплексного подхода к решению вопросов по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни людей с ограниченными возможностями - т.е. решения возникающих проблем программными методами, в связи с этим Администрацией городского округа Самара было принято решение о необходимости по разработке соответствующей целевой программы. (Поручение и.о. Главы городского округа от 02.10.2009).
Деятельность муниципалитета в вопросах интеграции инвалидов в общество строится с учетом меняющихся реалий и возникающих задач. Изучение возможности создания условий, позволяющих человеку с ограниченными возможностями интегрироваться в общество и вести себя там адаптивно, показало, что одним из первоочередных факторов является создание безбарьерной среды жизнедеятельности как основы для возможности дальнейшей самореализации индивида. Необходимость создания беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры является одним из важнейших факторов, обеспечивающих инвалидам интеграцию в общество, что нашло свое отражение в следующих правовых актах:
- в "Конвенции о правах инвалидов", принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.2006 (статья 9 "Доступность" настоящей Конвенции определяет необходимость принятия надлежащих мер государствами-участниками);
- в Федеральном законе от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- в Бюджетном послании Президента РФ о бюджетной политике в 2010-2012 годах указано о необходимости определить и реализовать комплекс мер по созданию "безбарьерной" среды для инвалидов, а также иные мероприятия, связанные с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
Анализ ситуации по доступности объектов социальной инфраструктуры (физической доступности) для людей с ограниченными возможностями здоровья показал, что в настоящее время в городском округе Самара у большинства объектов отсутствуют условия беспрепятственного доступа инвалидов:
1. учреждений здравоохранения - 72 (оборудовано 55);
2. учреждений культуры - 110 (оборудовано 0);
3. учреждений образования - 448 (оборудовано 13).
Принятие Закона Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем, понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого общество должно стремиться сформировать условия для независимого проживания инвалидов (самообеспечение, самодостаточность в повседневной жизни).
Разрабатываемая Программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на реализации следующих приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа Самара - сохранение и развитие человеческого потенциала и качества жизни, создание комфортной городской среды.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Законом Самарской области от 05.03.2005 N 77-ГД "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения" и Законом Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Самарской области" и реализуется за счет средств бюджета городского округа Самара.
II. Основные цели, задачи, этапы и
сроки реализации Программы
Основной целью Программы является формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества.
В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:
- реализация комплекса мер, позволяющих сформировать безбарьерную среду жизнедеятельности на территории городского округа Самара;
- создание социально-экономических предпосылок для интеграции в общество людей с инвалидностью;
- формирование позитивного отношения общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество.
Программа рассчитана на 2011-2013 годы и состоит из двух этапов.
Начало: 1 января 2011 г.
Окончание: 31 декабря 2013 г.
Первый этап (2011 год) включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости.
Второй этап (2012-2013 годы) предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа, дальнейшую реализацию программных мероприятий.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и
итоги реализации Программы
Источниками информации для расчета показателей результативности является отчетность отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
IV. Перечень и характеристика
основных мероприятий Программы
В рамках достижения целей по формированию безбарьерной среды жизнедеятельности и созданию условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества, предполагается реализация программных мероприятий по следующим направлениям:
"Организационные мероприятия"
Мероприятия, направленные на создание организационных основ для реализации поставленной цели - создание Межведомственной комиссии, проведение мониторингов доступности, проведение семинаров и "круглых столов" по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности и интеграции инвалидов в общество, в том числе с привлечением общественных объединений инвалидов к решению поставленных задач.
"Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан"
Запланированные мероприятия направлены на создание условий по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, предусмотрен ремонт помещений, в которых проживают люди с ограниченными возможностями здоровья.
"Создание социально-экономических предпосылок для интеграции инвалидов в общество"
Предусмотрено создание Центра независимой жизни инвалидов, на базе которого будет проводиться комплексная работа, направленная на создание условий для адаптации инвалидов к активной социально-общественной жизни.
"Информационное обеспечение"
Мероприятия направлены на формирование позитивного отношения общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество, через средства массовой информации.
Полный перечень мероприятий Программы с указанием финансовых средств и сроков, необходимых для реализации, а также исполнителей и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара представлен в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 71 077,7 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара, в следующих формах бюджетных ассигнований:
ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет - 71 077,7 тыс. руб.
В том числе:
2011 год-27 131,8 тыс. руб.
2012 год - 23 282,7 тыс. руб.
2013 год - 20 663,2 тыс. руб.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2012 г. N 1806 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить доступность для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, создать экономические предпосылки для интеграции людей с ограниченными возможностями в общественную жизнь. Результатом реализации мероприятий Программы будет формирование активной жизненной позиции инвалидов в адаптационном процессе, что в свою очередь приведет к их максимальному участию в общественной жизни. Все это будет способствовать положительной динамике экономического развития, так как приведет в дальнейшем к снижению экономической нагрузки на бюджет городского округа. Принятие Программы не повлечет за собой экологических последствий.
Эффективность программных мероприятий будет оцениваться путем систематического проведения мониторинга результатов программных мероприятия и анализа полученных данных.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры;
- обеспечить системный подход к решению вопроса о создании безбарьерной среды жизнедеятельности путем объединения усилий всех заинтересованных структур, в том числе и общественных организаций инвалидов;
- сформировать позитивное отношение общества к необходимости создания для инвалидов и маломобильных граждан безбарьерной среды жизнедеятельности и условий, необходимых для успешной интеграции их в общество;
- провести ремонт помещений, в которых проживают инвалиды, в части приспособления к их физическим возможностям;
- увеличить число инвалидов, участвующих в мероприятиях по оздоровлению в профилакториях местного значения.
Ожидаемый социально-экономический эффект реализации мероприятий Программы:
- увеличение количества социально значимых объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности, оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных граждан;
- увеличение количества инвалидов, проживающих в городском округе Самара, которым предоставлена социальная выплата на проведение ремонта помещений, в которых они проживают, в части приспособления к их физическим возможностям;
- улучшение качества услуг по оздоровлению в санаториях и профилакториях, расположенных на территории городского округа Самара и Самарской области, предоставляемых гражданам с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели эффективности реализации Программы
См. текст таблицы
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Механизм реализации Программы
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара, являясь Головным исполнителем Программы, осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации Программы, в случае необходимости головной исполнитель производит внесение корректировок в перечень мероприятий Программы, объемы финансирования.
Программой определен круг исполнителей: Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (ДСПЗН), Департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО), Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара (ДЗ), Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (ДСиА) (по согласованию), Департамент транспорта городского округа Самара (ДТ), Департамент управления имуществом городского округа Самара (ДУИ) (по согласованию), Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара (ДПР), Департамент по промышленной политике, предпринимательству и связи Администрации городского округа Самара (ДПППС) - до 18.10.2013, Департамент по промышленной политике и поддержке предпринимательства Администрации городского округа Самара (ДПППП) - с 18.10.2013, Департамент благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара (ДБиЭ), Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (ДЖКХ), Департамент по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (ДКСТМП) - до 09.10.2013, Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (ДКТМП) - с 09.10.2013, Департамент физической культуры и спорта Администрации городского округа Самара (ДФКС) - с 09.10.2013, Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара (УИА), администрации районов городского округа Самара, муниципальное казенное учреждение городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (МКУ городского округа Самара "ЦОМСПН"). Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители мероприятий Программы представляют Головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также путем предоставления социальных выплат гражданам (проведение ремонта квартир инвалидам в части их приспособления к физическим возможностям инвалидов). Предоставление социальных выплат осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа Самара.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2012 г. N 1806 в раздел VIIi настоящей Программы внесены изменения
VIII. Контроль за ходом выполнения Программы
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее выполнения возлагается на Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Согласованный с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара отчет направляется головным исполнителем в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
отчет за первое полугодие - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, а также в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара для рассмотрения на рабочем совещании при Главе городского округа Самара;
отчеты за первый квартал и девять месяцев - в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, в Департамент организации процессов управления Аппарата Администрации городского округа Самара, а также первому заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) либо заместителю Главы городского округа Самара (по курируемому направлению) для сведения.
Головной исполнитель Программы направляет в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют Головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Заместитель Главы городского |
Е.В. Горбунова |
Постановлением Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к целевой программе
городского округа Самара
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их
социальная интеграция в общество"
на 2011-2013 годы
Перечень
мероприятий целевой программы городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы
28 марта, 10 июня, 22 ноября, 30 декабря 2011 г., 21, 28 декабря 2012 г., 28 июня, 31 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения, годы |
Исполнители |
Источник финансирования |
Финансовое обеспечение (бюджет городского округа) |
|||
Планируемый объем финансирования (тыс. руб.) | ||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
Итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I Раздел: организационные мероприятия | ||||||||
1 |
Проведение заседаний Межведомственной комиссии по согласованию заданий на проектирование, проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт зданий, объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур (далее - Межведомственная комиссия) |
2011-2013 |
ДСиА** |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
ДО | ||||||||
ДЗ | ||||||||
ДПППС | ||||||||
ДПППП | ||||||||
ДПР | ||||||||
ДТ | ||||||||
ДУИ** | ||||||||
ДЖКХ | ||||||||
ДБиЭ | ||||||||
ДСПЗН | ||||||||
ДКСТМП | ||||||||
ДКТМП | ||||||||
ДФКС | ||||||||
2 |
Разработка Порядка проведения мониторинга доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур, транспорта общего пользования, средств связи и информации для маломобильных граждан (в рамках работы Межведомственной комиссии) |
2011 |
ДСиА** |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
ДО | ||||||||
ДЗ | ||||||||
ДПППС | ||||||||
ДПР | ||||||||
ДТ | ||||||||
ДУИ** | ||||||||
ДЖКХ | ||||||||
ДБиЭ | ||||||||
ДСПЗН | ||||||||
ДКСТМП | ||||||||
3 |
Проведение мониторинга доступности объектов социальной и инженерной инфраструктур, транспорта общего пользования, средств связи и информации для маломобильных граждан с привлечением общественных организаций инвалидов (в рамках работы Межведомственной комиссии) |
2011-2013 |
ДСиА** |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
ДО | ||||||||
ДЗ | ||||||||
ДПППС | ||||||||
ДПППП | ||||||||
ДТ | ||||||||
ДПР | ||||||||
ДУИ** | ||||||||
ДЖКХ | ||||||||
ДБиЭ | ||||||||
ДСПЗН | ||||||||
ДКСТМП | ||||||||
ДКТМП | ||||||||
ДФКС | ||||||||
4 |
Проведение первичного персонального мониторинга социально-образовательных потребностей каждого ребенка с ограниченными возможностями по зрению и имеющих существенные нарушения опорно-двигательного аппарата (в первую очередь - колясочники). |
2011 |
ДО |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
5 |
Разработка индивидуальной образовательной траектории для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению и существенными нарушениями опорно-двигательного аппарата, подбор для них соответствующих учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования и формы получения образования |
2011 |
ДО |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
6 |
Обобщение и внедрение опыта совместного участия детей с ограниченными возможностями и условно здоровых детей во всех сферах жизни |
2011-2013 |
ДО |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
7 |
Проведение семинаров и "круглых столов" по вопросам интеграции и адаптации инвалидов в общество, формирование политики инвалидности (с привлечением общественных организаций) |
2012 |
ДСПЗН* |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
7,8 |
0,0 |
7.8 |
ДСиА** | ||||||||
ДО | ||||||||
ДЗ | ||||||||
ДПППС | ||||||||
ДТ | ||||||||
ДПР | ||||||||
ДУИ** | ||||||||
ДЖКХ | ||||||||
ДБиЭ | ||||||||
ДКСТМП | ||||||||
8 |
Предоставление субсидии общественным организациям инвалидов на проведение личностных тренингов, направленных на формирование навыков коммуникации и адаптацию инвалидов |
2011-2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
67,5 |
72,3 |
77,3 |
217,1 |
|
Итого по разделу: |
|
|
|
67,5 |
80,1 |
77,3 |
224,9 |
II Раздел: формирование безбарьерной среды жизнедеятельности маломобильных граждан | ||||||||
1 |
Приобретение спецавтотранспорта ("Газель" с подъемным устройством) для ДСПЗН с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов на социокультурные мероприятия |
2011 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
594,6 |
0,0 |
0,0 |
594,6 |
2 |
Формирование городского реестра объектов муниципальной собственности инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, приспособленных для маломобильных групп населения и в которых надлежит создать доступную среду для инвалидов (в рамках работы Межведомственной комиссии) |
2011-2013 |
ДСиА** |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
ДО | ||||||||
ДЗ | ||||||||
ДПППС | ||||||||
ДПППП | ||||||||
ДТ | ||||||||
ДПР | ||||||||
ДУИ** | ||||||||
ДЖКХ | ||||||||
ДБиЭ | ||||||||
ДСПЗН | ||||||||
ДСОП | ||||||||
ДКСТМП | ||||||||
ДКТМП | ||||||||
ДФКС | ||||||||
3 |
Создание условий для детей с ограниченными возможностями по зрению и имеющих существенные нарушения опорно-двигательного аппарата в учреждениях, где планируется их обучение совместно с условно здоровыми детьми: оборудование пандусами 28-ми образовательных учреждений; приобретение автотранспорта (с подъемным устройством): 2 школьных автобусов; 1 микроавтобуса типа "Газель" |
2011-2013 |
ДО |
Бюджет городского округа Самара |
6013,1 |
6320,0 |
7605,0 |
19938,1 |
4 |
Установка программируемых звуковых приставок к светофорам в местах, наиболее часто посещаемых инвалидами по зрению (16 объектов) |
2011-2013 |
ДБиЭ |
Бюджет городского округа Самара |
165,8 |
280,0 |
300,0 |
745,8 |
5 |
Предоставление субсидий общественным организациям инвалидов - больных рассеянным склерозом для проведения ремонта с целью создания Центра реабилитации инвалидов - больных рассеянным склерозом по адресу: г. Самара, ул. Свободы, 71 |
2011 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
2821,9 |
0,0 |
0,0 |
2821,9 |
6 |
Устройство пандуса в отделе предоставления услуг электросвязи ЗАО "Самарасвязьинформ" по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329 |
2011 |
ДСиА** |
Бюджет городского округа Самара |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
96,0 |
ДПППС | ||||||||
7 |
Мероприятия по введению в эксплуатацию пассажирского лифта в муниципальном бюджетном учреждении культуры городского округа Самара "Музейно-выставочный центр "Самара Космическая" по адресу: г. Самара, пр. Ленина, 21 |
2012-2013 |
ДКСТМП |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
190,0 |
18,3 |
208,3 |
ДКТМП |
0,0 |
0,0 |
11,7 |
11,7 |
||||
8 |
Замена, ремонт и монтаж лифтового оборудования в поликлиниках и стационарах |
2011-2012 |
ДЗ |
Бюджет городского округа Самара |
3800,0 |
3500,0 |
0,0 |
7300,0 |
9 |
Оборудование туалетов для маломобильных граждан в медицинских учреждениях |
2011-2012 |
ДЗ |
Бюджет городского округа Самара |
1700,0 |
1300,0 |
0,0 |
3000,0 |
10 |
Оборудование пандусом МУК ДК "Чайка" пос. Управленческий, ул. Сергея Лазо, 21 |
2011 |
ДКСТМП |
Бюджет городского округа Самара |
683,0 |
0,0 |
0,0 |
683,0 |
11 |
Оборудование пандусами муниципальных массовых и детских библиотек |
2011-2012 |
ДКСТМП |
Бюджет городского округа Самара |
500,0 |
385,0 |
0,0 |
885,0 |
12 |
Оборудование пандусами и подъемными устройствами учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства, создание условий для посещения инвалидами учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства |
2013 |
ДКТМП |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
0,0 |
707,8 |
707,8 |
13 |
Проектирование и оборудование пандусами муниципальных объектов коммунально-бытового назначения: - МП "Коммунально-бытовые услуги" (3 бани); - МП "Красноглинские бани" (3 бани) |
2011-2012 |
ДПР |
Бюджет городского округа Самара |
480,0 |
62,2 |
0,0 |
542,2 |
14 |
Оборудование пандусами отделений почтовой связи |
2011-2013 |
ДСиА** |
Бюджет городского округа Самара |
198,0 |
180,0 |
216,0 |
594,0 |
ДПППС | ||||||||
ДПППП | ||||||||
15 |
Переоборудование помещений учреждений социальной защиты для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных граждан |
2012-2013 |
ДСПЗН МКУ г.о. Самара "ЦОМС ПН" |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
461,0 |
762,0 |
1223,0 |
16 |
Оборудование ориентирующих поручней у жилых домов с компактным проживанием инвалидов по зрению, вблизи предприятий и организаций Всероссийского общества слепых |
2011-2013 |
ДЖКХ |
Бюджет городского округа Самара |
180,0 |
395,4 |
375,0 |
950,4 |
ДСиА** | ||||||||
Администрации районов | ||||||||
17 |
Предоставление субсидий общественным организациям инвалидов для прохождения курсов социальной и профессиональной реабилитации инвалидов по зрению на базе стационарных учреждений Всероссийского общества слепых (Центр реабилитации слепых г. Волоколамск, институт профессиональной реабилитации и подготовки персонала ВОС "Реакомп") |
2011-2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
18 |
Предоставление единовременной социальной выплаты на проведение ремонта квартир инвалидам в части их приспособления к физическим возможностям инвалидов |
2011-2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
3250,0 |
3000,0 |
3000,0 |
9250,0 |
19 |
Оборудование подъемными устройствами и создание условий для посещения инвалидами муниципальных театров "Самарская площадь", "Камерная сцена" |
2011-2012 |
ДКСТМП |
Бюджет городского округа Самара |
550,6 |
550,6 |
0,0 |
1101,2 |
20 |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям для переоборудования помещений в порядке, установленном действующим законодательством |
2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
0,0 |
520,7 |
520,7 |
|
Итого по разделу: |
|
|
|
21083,0 |
16674,2 |
13566,5 |
51323,7 |
III Раздел: создание социально-экономических предпосылок для интеграции инвалидов в общество | ||||||||
1 |
Предоставление субсидии общественным организациям инвалидов для оказания содействия в трудоустройстве и поддержки предпринимательства инвалидов: совместно с ГУ "Центр занятости населения" проведение ярмарок вакансий, организация клуба ищущих работу, проведение учебных курсов по организации собственного дела |
2011-2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
144,5 |
235,0 |
250,0 |
629,5 |
2 |
Организация оздоровительного отдыха граждан с ограниченными возможностями здоровья в санаториях и профилакториях, расположенных на территории городского округа Самара и Самарской области |
2011-2013 |
ДСПЗН |
Бюджет городского округа Самара |
4800,0 |
5200,0 |
5600,0 |
15600,0 |
3 |
Проведение ежегодных сборов по комплексной реабилитации инвалидов путем вовлечения в спортивные мероприятия на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеского центра "Городской спортивно- оздоровительный центр "Олимп" |
2011-2013 |
ДКСТМП |
Бюджет городского округа Самара |
390,0 |
390,0 |
278,5 |
1058,5 |
ДФКС |
0,0 |
0,0 |
141,5 |
141,5 |
||||
|
Итого по разделу: |
|
|
|
5334,5 |
5825,0 |
6270,0 |
17429,5 |
IV Раздел: информационное обеспечение | ||||||||
1 |
Проведение пресс-конференций о ходе выполнения Программы с освещением в средствах массовой информации |
2011-2013 |
УИА* |
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности |
|
|
|
|
ДСПЗН | ||||||||
2 |
Организация циклов передач на радио, телевидении, публикация материалов и создание видеороликов о жизни людей с ограниченными возможностями и создании безбарьерной среды жизнедеятельности |
2011-2013 |
УИА* |
Бюджет городского округа Самара |
420,0 |
450,0 |
481,5 |
1351,5 |
ДСПЗН | ||||||||
3 |
Проведение конкурса на лучший проект социальной рекламы по проблемам инвалидов и инвалидности. |
2012-2013 |
УИА* |
Бюджет городского округа Самара |
0,0 |
14,0 |
15,0 |
29,0 |
ДСПЗН | ||||||||
4 |
Производство и размещение социальной рекламы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности на территории г. о. Самара |
2011-2013 |
УИА* |
Бюджет городского округа Самара |
86,8 |
92,9 |
99,4 |
279,1 |
ДСПЗН | ||||||||
5 |
Разработка и тиражирование буклетов о создании безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории г.о. Самара |
2011-2013 |
УИА* |
Бюджет городского округа Самара |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
ДСПЗН | ||||||||
6 |
Сопровождение новостных телепередач, передач социальной направленности субтитрами (бегущей строкой) |
2011-2013 |
УИА* |
Бюджет городского округа Самара |
90,0 |
96,5 |
103,5 |
290,0 |
ДСПЗН | ||||||||
|
Итого по разделу: |
|
|
|
646,8 |
703,4 |
749,4 |
2099,6 |
|
итого по программе: |
|
|
|
27131,8 |
23282,7 |
20663,2 |
71077,7 |
* Здесь и далее в пунктах перечня мероприятий программы, включающих несколько соисполнителей, бюджетные средства по данным мероприятиям направляются в полном объеме соисполнителю, стоящему первым в перечне.
** "По согласованию".
Постановлением Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2012 г. N 1806 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к целевой программе
городского округа Самара
"Формирование безбарьерной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных граждан и их
социальная интеграция в общество"
на 2011-2013 годы
Методика
оценки эффективности реализации целевой программы городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы
21 декабря 2012 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
где N - общее число целевых индикаторов (показателей);
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- текущее значение n-го целевого индикатора (показателя);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности (R) используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в таблице "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" раздела III Программы.
При значении комплексного показателя эффективности (R) от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении R менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий для максимальной интеграции людей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь общества является основной целью данного документа. Программа рассчитана на период 2011-2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 июля 2010 г. N 913 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество" на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская газета" от 31 июля 2010 г. N 136
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2013 г. N 1958
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 июня 2013 г. N 659
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1846
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 28 декабря 2012 г. N 1833
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа Самара от 21 декабря 2012 г. N 1806
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2011 г. N 2184
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 30 декабря 2011 г. N 2177
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1594
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации городского округа Самара от 10 июня 2011 г. N 608
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации городского округа Самара от 28 марта 2011 г. N 214
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления