Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Мэра городского округа Тольятти
от 5 мая 2008 г. N 880-1/п
Распределение обязанностей
между мэром, первым заместителем мэра, заместителями мэра
городского округа Тольятти
1. Мэр осуществляет следующие полномочия и обязанности:
1.1. Осуществляет полномочия главы городского округа и главы местной администрации, установленные законодательством и Уставом городского округа, в том числе организует, обеспечивает, принимает решения и издает постановления по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Самарской области (далее - отдельные государственные полномочия), возглавляет мэрию городского округа Тольятти (далее - мэрия) и организует ее работу, осуществляет общее руководство деятельностью ее органов (структурных подразделений).
1.2. Формирует и утверждает организационную схему функционального подчинения и состав отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в соответствии со структурой мэрии, утвержденной Думой городского округа, а также штатное расписание и персональный состав мэрии, обеспечивает их соответствие решаемым задачам.
1.3. Организует, координирует и контролирует деятельность первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии по выполнению обязанностей и по обеспечению полномочий мэра и мэрии по решению вопросов местного значения и вопросов, связанных с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросов организации работы мэрии, переданных им настоящим постановлением.
1.4. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросов организации работы мэрии в области организации гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организации работы муниципальной милиции, мобилизационной подготовки, организации пожарной безопасности в мэрии; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, исковые заявления в суд, жалобы на решения суда, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
1.5. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью Департамента по вопросам общественной безопасности.
1.6. В рамках компетенции мэра городского округа и мэрии осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области и Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа, а также с органами местного самоуправления других муниципальных образований.
1.7. Выдает доверенности на представление интересов городского округа и мэрии.
1.8. Издает распоряжения по вопросам организации работы мэрии.
1.9. Издает распоряжения и постановления, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
1.10. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 1.5 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли);
1.11. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли; заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.12. Издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним; издает постановления, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли первому заместителю мэра, другим заместителям мэра в случае их временного отсутствия.
1.13. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с муниципальными служащими мэрии, замещающими в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти следующие должности муниципальной службы:
- высшие и главные должности муниципальной службы категории "руководители", учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий мэра, замещаемые на срок его полномочий;
- высшие и ведущие должности муниципальной службы категории "помощники (советники)", учрежденные для содействия мэру в обеспечении непосредственного исполнения его полномочий, замещаемые на срок полномочий мэра;
- высшие должности муниципальной службы категории "руководители", учрежденные для обеспечения исполнения полномочий мэрии, замещаемые на неопределенный срок, а именно должности главы администрации района, руководителя департамента, руководителей ведущих самостоятельных (не входящих в состав департамента, администрации района) управлений и комитетов мэрии.
В том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также о направлении в командировку;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих работников;
- издает распоряжения, касающиеся оказания материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, а также касающиеся оказания дополнительной материальной помощи;
- издает распоряжения, касающиеся привлечения к работе в выходные и праздничные дни;
- издает распоряжения, касающиеся установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников;
- издает распоряжения, касающиеся применения поощрений, наложения и снятия дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, касающиеся установления и изменения должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) должностных обязанностей.
1.14. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает постановления, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает постановления, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает постановления, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает постановления, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
2. Первый заместитель мэра осуществляет следующие обязанности:
2.1. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в области строительства, архитектуры и управления земельными ресурсами, управления муниципальным имуществом и организации муниципальных торгов; подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
2.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов (структурных подразделений) мэрии:
- Департамента градостроительной деятельности и землепользования;
- Департамента по управлению муниципальным имуществом;
- Управления организации муниципальных торгов.
2.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
2.4. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении первого заместителя мэра, а также в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 2.2 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли).
2.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 2.1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
2.6. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли.
2.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
2.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
3. Заместитель мэра по городскому хозяйству осуществляет следующие обязанности:
3.1. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в области энергетики, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, транспорта и связи, жилищной политики, природопользования и охраны окружающей среды; подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
3.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов (структурных подразделений) мэрии:
- Департамента городского хозяйства;
- Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи;
- Управления жилищной политики.
3.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
3.4. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по городскому хозяйству, а также в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 3.2 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли).
3.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 3.1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
3.6. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли.
3.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
3.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
4. Заместитель мэра по экономике и финансам осуществляет следующие обязанности:
4.1. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в области распоряжения финансами; инвестиционной политики; внешнеэкономической деятельности; регулирования цен и тарифов и сопровождения программ организаций коммунального комплекса; прогнозирования социально-экономического развития; планирования и развития муниципального сектора экономики; планирования и контроля за размещением муниципального заказа; разработки и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития городского округа; развития потребительского рынка и предпринимательства; подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
4.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов (структурных подразделений) мэрии:
- Департамента финансов;
- Департамента экономического развития;
- Департамента потребительского рынка и предпринимательства.
4.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа;
4.4. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по экономике и финансам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 4.2 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли);
4.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 4.1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
4.6. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли.
4.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
4.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
5. Заместитель мэра по социальным вопросам осуществляет следующие обязанности:
5.1. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в социальной сфере, в том числе в области образования, культуры, физкультуры и спорта, здравоохранения, молодежной политики, социальной поддержки населения, социальной помощи семье и демографического развития; подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
5.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов (структурных подразделений) мэрии:
- Департамента образования;
- Департамента культуры;
- Департамента здравоохранения;
- Департамента социальной поддержки населения;
- Департамента по вопросам семьи и демографического развития;
- Управления физической культуры и спорта;
- Комитета по делам молодежи.
5.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
5.4. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по социальным вопросам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 5.2 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли).
5.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 5.1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
5.6. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли.
5.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
5.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
6. Заместитель мэра по правовым и организационным вопросам осуществляет следующие обязанности:
6.1. Непосредственно организует подготовку проектов решений и издает распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в области обеспечения деятельности архива городского округа; организации, обеспечения и развития форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления; развития информационных ресурсов, информационного обеспечения и АСУ; охраны труда; кадровой политики, муниципальной службы и управления персоналом; информационной политики, осуществления связей с общественностью и средствами массовой информации, правового обеспечения деятельности мэра и мэрии, а также организации технического обеспечения деятельности мэрии, в том числе осуществление бухгалтерского учета, организации документооборота и регистрации документов, транспортного и хозяйственного обеспечения органов (структурных подразделений) и должностных лиц мэрии, организации охраны труда в мэрии; подписывает исковые заявления в суд и жалобы на решения суда на основании выданной мэром доверенности; подписывает письма, договоры, акты, заключения, отчеты, разрешения, осуществляет от имени мэрии иные полномочия при решении указанных вопросов.
6.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью следующих органов (структурных подразделений) мэрии:
- Правового департамента;
- Бухгалтерии (управления);
- Управления муниципальной службы и кадровой политики;
- Управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов;
- Управления по делам архивов;
- Управления по оргработе и связям с общественностью;
- Управления делами.
6.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, общественными объединениями и организациями, расположенными на территории городского округа.
6.4. Курирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений, находящихся в прямом ведомственном подчинении заместителя мэра по правовым и организационным вопросам, а также в ведомственном подчинении органов мэрии, указанных в пункте 6.2 настоящего приложения (далее - МП и МУ, подчиненные по отрасли).
6.5. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 6.1 настоящего приложения, в том числе комиссий по размещению муниципального заказа.
6.6. Заключает от имени городского округа договоры, определяющие взаимоотношения с МП и МУ, подчиненными по отрасли.
6.7. Издает распоряжения, касающиеся утверждения уставов МП и МУ, подчиненных по отрасли, а также изменений и дополнений к ним.
6.8. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с руководителями МП и МУ, подчиненных по отрасли, в том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры с руководителями МП и МУ, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся назначения на должность и освобождения от должности руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся поощрения (в том числе награждения и премирования) или вынесения дисциплинарных взысканий в отношении руководителей МП и МУ, а также решений о снятии с них дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, разрешающие руководителям МУ занимать оплачиваемые должности в других организациях;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих руководителей МП и МУ;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с деятельностью МП и МУ и исполнением (неисполнением) должностных обязанностей их руководителей.
6.9. Непосредственно осуществляет трудовые отношения с работниками мэрии на должностях по техническому обеспечению деятельности мэрии, а также с муниципальными служащими мэрии, замещающими в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в городском округе Тольятти следующие должности муниципальной службы:
- высшие должности муниципальной службы категории "руководители", учрежденные для обеспечения исполнения полномочий мэрии, замещаемые на неопределенный срок, а именно должности руководителей управлений и комитетов, входящих в состав департамента, администрации района, а также должности заместителей руководителей департаментов, управлений, комитетов и аппарата мэрии;
- главные должности муниципальной службы категории "руководители", учрежденные для обеспечения исполнения полномочий мэрии, замещаемые на неопределенный срок;
- ведущие и старшие должности муниципальной службы категории "специалисты", учрежденные для профессионального обеспечения исполнения мэром или мэрией установленных задач и функций, замещаемые на неопределенный срок;
- младшие должности муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты", учрежденные для обеспечения исполнения полномочий мэра или мэрии, замещаемых на неопределенный срок.
В том числе:
- заключает, расторгает, изменяет трудовые договоры, а также изменения и дополнения к ним;
- издает распоряжения, касающиеся приема на работу в мэрию, перевода и увольнения из мэрии;
- издает распоряжения, касающиеся предоставления всех видов отпусков, отзыва из отпуска, а также о направлении в командировку;
- издает распоряжения, касающиеся возложения обязанностей временно отсутствующих работников;
- издает распоряжения, касающиеся оказания материальной помощи на оздоровление к очередному отпуску, а также касающиеся оказания дополнительной материальной помощи;
- издает распоряжения, касающиеся привлечения к работе в выходные и праздничные дни;
- издает распоряжения, касающиеся установления продолжительности рабочего времени для отдельных работников и категорий работников;
- издает распоряжения, касающиеся применения поощрений, наложения и снятия дисциплинарных взысканий;
- издает распоряжения, касающиеся установления и изменения должностных окладов и надбавок к ним, а также премирования;
- издает распоряжения, касающиеся назначения служебного расследования по вопросам, связанным с исполнением (неисполнением) должностных обязанностей.
7. Заместитель мэра - глава администрации Автозаводского района осуществляет следующие обязанности:
7.1. Непосредственно организует реализацию территориальным органом мэрии - администрацией Автозаводского района - отраслевой политики мэрии на территории Автозаводского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Автозаводского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- решение вопросов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории района;
- отдельные вопросы ЖКХ и перепланировок;
- обеспечение работы административной комиссии на территории района;
- организация и осуществление работы с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления.
7.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью территориального органа мэрии - администрации Автозаводского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики Автозаводского района;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел по вопросам ЖКХ и перепланировок;
- Управление по работе с населением.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Автозаводского района городского округа.
7.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой городского округа, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
7.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения.
7.5. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
7.6. Утверждает:
- ежеквартальный и годовой отчеты об организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории района;
- планы проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории района;
- акты проверки наличия и сохранности совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов;
- акты на уничтожение совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов, не подлежащих хранению;
- акты приема-передачи совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов.
7.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающем его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние.
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 7.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
7.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства и перепланировок, а именно:
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону; проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
7.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
7.10. Издает распоряжения по вопросам воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, на территории района, а именно:
- распоряжения об организации и проведении занятий с руководителями организаций и работниками, ответственными за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- распоряжения по итогам заседаний комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
8. Заместитель мэра - глава администрации Центрального района осуществляет следующие обязанности:
8.1. Непосредственно организует реализацию территориальным органом мэрии - администрацией Центрального района - отраслевой политики мэрии на территории Центрального района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Центрального района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- решение вопросов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории района;
- отдельные вопросы ЖКХ и перепланировок;
- обеспечение работы административной комиссии на территории района;
- организация и осуществление работы с органами ТОС и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
- администрирование доходов администраций районов (территориальных органов мэрии);
8.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью территориального органа мэрии - администрации Центрального района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики Центрального района;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел по вопросам ЖКХ и перепланировок;
- Управление по работе с населением;
- Бюро администрирования доходов администраций районов (территориальных органов мэрии).
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Автозаводского района городского округа.
8.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа;
8.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения;
8.5. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС;
8.6. Утверждает:
- ежеквартальный и годовой отчеты об организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории района;
- планы проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории района;
- акты проверки наличия и сохранности совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов;
- акты на уничтожение совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов, не подлежащих хранению;
- акты приема-передачи совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов;
8.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающем его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние.
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 8.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности;
8.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства и перепланировок, а именно:
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону; проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
8.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям;
8.10. Издает распоряжения по вопросам воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, на территории района, а именно:
- распоряжения об организации и проведении занятий с руководителями организаций и работниками, ответственными за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- распоряжения по итогам заседаний комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
9. Заместитель мэра - глава администрации Комсомольского района осуществляет следующие обязанности:
9.1. Непосредственно организует реализацию территориальным органом мэрии - администрацией Комсомольского района - отраслевой политики мэрии на территории Комсомольского района городского округа, осуществляет управление и координацию деятельности структурных подразделений администрации Комсомольского района по обслуживанию населения района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с исполнением отдельных государственных полномочий, а также вопросам по организации работы мэрии в рамках компетенции, определенной в положении о территориальном органе мэрии городского округа, а именно в следующих сферах деятельности:
- решение вопросов воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на территории района;
- отдельные вопросы ЖКХ и перепланировок;
- обеспечение работы административной комиссии на территории района;
- организация и осуществление работы с органами ТОС и населением по вопросам непосредственного осуществления населением местного самоуправления и его участия в осуществлении местного самоуправления;
9.2. Непосредственно осуществляет административно-функциональное руководство деятельностью территориального органа мэрии - администрации Комсомольского района, включающего в свой состав следующие структурные подразделения:
- Бюро документооборота;
- Отдел административной практики Комсомольского района;
- Сектор воинского учета и бронирования граждан;
- Отдел по вопросам ЖКХ и перепланировок;
- Отдел по работе с населением;
- Сектор по работе на территории поселка городского типа Поволжский;
- Сектор по работе на территории поселка городского типа Федоровка.
Осуществляет непосредственное функциональное взаимодействие с подразделениями и специалистами отраслевых органов мэрии, предусмотренных в их составе, для осуществления реализации отраслевой политики на территории Автозаводского района городского округа.
9.3. В рамках своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области, Думой, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, общественными объединениями и организациями городского округа.
9.4. Издает распоряжения, касающиеся создания рабочих групп (комиссий) по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения.
9.5. Заключает, подписывает и контролирует от имени мэрии договоры, а также подписывает акты приема работ и другие документы, связанные с указанными договорами:
- на выполнение работ по вопросам ЖКХ и благоустройства;
- по вопросам работы с населением на территории района и ТОС.
9.6. Утверждает:
- ежеквартальный и годовой отчеты об организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории района;
- планы проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории района;
- акты проверки наличия и сохранности совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов;
- акты на уничтожение совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов, не подлежащих хранению;
- акты приема-передачи совершенно секретных, секретных и "ДСП" документов.
9.7. Подписывает:
- разрешения на производство земляных работ;
- предупреждения нанимателям об устранении нарушений, связанных с использованием жилого помещения не по назначению, бесхозяйственным обращением с жилым помещением, допускающем его разрушение или повреждение, систематическим нарушением прав и законных интересов соседей;
- уведомления об устранении нарушений в случае невнесения нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
- уведомления по вопросам приведения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых помещений в прежнее состояние.
- исковые заявления по вопросам самовольного переустройства и перепланировки жилых помещений на основании выданной мэром доверенности;
- исковые заявления, жалобы на решения суда общей юрисдикции и другие документы, в том числе ходатайства, по вопросам своей компетенции, предусмотренным в пункте 9.1 настоящего приложения, на основании выданной мэром доверенности.
9.8. Издает распоряжения по вопросам ЖКХ, благоустройства и перепланировок, а именно:
- распоряжения по вопросам подготовки к отопительному сезону; проведения конкурсов и мероприятий, связанных с содержанием жилищного фонда, и благоустройства территории (санитарного содержания);
- распоряжения о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
9.9. Издает распоряжения по вопросам работы с населением, а именно:
- распоряжения по обеспечению осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- распоряжения о регистрации уставов ТОС на территории района;
- распоряжения о принятии уведомления о публичных мероприятиях (митингах, шествиях, демонстрациях и т.д.) на территории района;
- о создании и организации работы районной рабочей группы содействия избирательным комиссиям.
9.10. Издает распоряжения по вопросам воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, на территории района, а именно:
- распоряжения об организации и проведении занятий с руководителями организаций и работниками, ответственными за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- распоряжения по итогам заседаний комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра городского округа Тольятти от 5 мая 2008 г. N 880-1/п "О распределении обязанностей между мэром, первым... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.