Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Полномочия Контрольно-счетной палаты Думы городского округа
в сфере бюджетных правоотношений
1. Контрольно-счетная палата Думы городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) осуществляет следующие полномочия:
1) организацию и проведение контроля за надлежащим исполнением бюджета городского округа Самара;
2) контроль за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа Самара;
3) контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов городского округа Самара;
4) исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) организацию и проведение проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Самара за каждый отчетный период;
6) подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, нормативных правовых актов городского округа Самара, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета городского округа Самара;
7) подготовку и представление заключений в Думу городского округа по исполнению бюджета.
2. Контрольно-счетная палата вправе:
- проводить экспертизу и давать заключения по проекту бюджета городского округа Самара на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;
- проводить экспертизу и давать заключения по отчетам Администрации городского округа об исполнении бюджета городского округа Самара за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;
- требовать от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) представления в Контрольно-счетную палату на электронных носителях бюджетной отчетности (включая пояснительную записку) в объеме, установленном для представления такой отчетности в Департамент финансов городского округа (годовую - не позднее 01 февраля следующего за отчетным финансового года, за первое полугодие текущего года - не позднее 20 июля, за девять месяцев - не позднее 20 октября), а также бюджетную отчетность подведомственных главным администраторам бюджетных средств учреждений и другую информацию в части предмета контроля.
3. Иные полномочия Контрольно-счетной палаты, вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, решением Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.