Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Главы городского округа Самара
от 26 августа 2008 г. N 666
Положение
о Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию, порядок работы комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации городского округа Самара.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией городского округа Самара.
1.4. Комиссия создается и ликвидируется Главой городского округа Самара.
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение общественного контроля, гласности и объективности в вопросах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и решении их жилищных вопросов;
б) оказание содействия гражданам в реализации жилищных прав в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Самарской области и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
а) Председатель Комиссии - заместитель Главы городского округа Самара;
б) Заместитель председателя Комиссии;
в) Секретарь Комиссии;
г) члены Комиссии:
- представитель Управления по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара;
- представитель Правового департамента Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента Управления имуществом городского округа Самара;
- представитель Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара;
- представитель Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара;
- представитель Комитета по делам молодежи Администрации городского округа Самара;
- представитель областного военного комиссариата (по согласованию);
- представитель Федерации профессиональных союзов Самарской области (по согласованию).
2.2. Численный и персональный состав Комиссии устанавливается Главой городского округа Самара.
2.3. Обязанности по организации работы и ведению делопроизводства Комиссии возлагаются на секретаря Комиссии,
2.4. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах.
2.5. Комиссия в лице председателя отчитывается о своей деятельности перед Главой городского округа Самара.
3. Компетенция Комиссии
3.1. К компетенции Комиссии относится:
рассмотрение заявлений граждан и подготовка предложений Главе городского округа Самара, первому заместителю Главы городского округа Самара по вопросам:
а) признания граждан нуждающимися в жилых помещениях и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным действующим законодательством;
б) снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного
фонда, предоставляемых по договорам социального найма, внесения изменений в учетные данные;
в) включения граждан в число участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
г) включения граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в планируемом году;
3.2. В сфере предоставления социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения:
а) принятие заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты в соответствии с требованиями Закона Самарской области от 11.07.2006 N 87-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области", Закона Самарской области от 11.07.2006 N 88-ГД "О предоставлении работникам органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений Самарской области социальных выплат на строительство или приобретение жилого помещения" (далее - Закон N 87-ГД, Закон N 88-ГД);
б) рассмотрение заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении социальной
выплаты в течение 30 дней со дня поступления заявления;
в) принятие решения о постановки на учет (об отказе в постановке на учет) в соответствии с Законом N 87-ГД;
г) подготовка проекта постановления Главы городского округа Самара о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты в соответствии с Законом N 88-ГД;
д) извещение заявителя в письменной форме о принятом решении в недельный срок со дня его принятия;
е) подготовка проекта постановления Главы городского округа Самара об утверждении списка граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с Законом N 87-ГД;
ж) ежегодная, в срок до 1 января, проверка жилищных условий граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в получении социальной выплаты;
з) извещение граждан о принятии решения о предоставлении социальной выплаты в недельный срок со дня принятия такого решения;
и) подготовка проекта ежемесячного отчета Главы городского округа Самара в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области о предоставлении социальных выплат в соответствии с Законом N 88-ГД;
к) расчет размера социальных выплат в соответствии с Законом N 88-ГД.
3.3. Принятие решений о признании либо об отказе в признании граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы.
3.4. осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Комиссии в соответствии с действующим законодательством?#.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с повесткой, формируемой секретарем Комиссии. Вопросы в повестку предстоящего заседания Комиссии могут быть внесены председателем, его заместителем и любым членом Комиссии.
4.2. Не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания Комиссии ее секретарь направляет членам Комиссии повестку предстоящего заседания.
4.3. При рассмотрении вопросов, отнесенных к ее компетенции, Комиссия имеет право:
а) запрашивать необходимые документы из соответствующих органов и организаций, от граждан и должностных лиц;
б) приглашать по решению председателя Комиссии на ее заседания представителей организаций по существу рассматриваемых вопросов, заинтересованных граждан;
в) проверять документы и иные сведения, предоставляемые гражданами, имеющие значение для рассматриваемого вопроса.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Время и место проведения заседания определяются ее председателем.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Решения Комиссии оформляются Протоколом, который подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии. Члены Комиссии имеют право выразить особое мнение по отдельным вопросам повестки дня в письменной форме. Особое мнение члена Комиссии приобщается к Протоколу. Протокол заседания Комиссии должен содержать сведения о дате, порядковом номере, составе присутствующих, вопросах повестки дня заседания, результатах голосования и принятых решениях
Заместитель Главы городского округа |
А.С. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.