В соответствии с распоряжением Главы городского округа Самара от 19.01.2009 N 3-р "О разработке городской целевой программы, направленной на поддержку детей-инвалидов, проживающих на территории городского округа Самара", в целях создания безбарьерной среды и улучшения качества жизни детей с ограниченными возможностями постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Самарская Газета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Арсентьева С.Ю.
И.о. Главы городского округа |
В.П. Братчиков |
Целевая программа
городского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
(далее - Программа)
(утв. Постановлением Главы городского округа Самара
от 26 июня 2009 г. N 602)
Паспорт Программы
Наименование Программы Целевая программа городского округа
Самара "Самара - детям: мы разные - мы
равные" на 2010-2012 годы
Дата принятия решения 19.01.2009
о разработке Программы
Заказчик Программы Администрация городского округа Самара
Разработчик Программы Департамент семьи, опеки и
попечительства Администрации городского
округа Самара
Головной исполнитель Департамент семьи, опеки и
Программы попечительства Администрации городского
округа Самара
Цель и задачи Цель Программы - обеспечение
Программы полноценной жизнедеятельности и
улучшение качества жизни детей с
ограниченными возможностями.
В рамках Программы предусматривается
решение следующих задач:
- создание системы информационной
поддержки семей, воспитывающих детей с
ограниченными возможностями;
- формирование условий безбарьерной
среды жизнедеятельности детей с
ограниченными возможностями;
- организация занятости и отдыха детей
с ограниченными возможностями;
- повышение квалификации специалистов,
работающих с детьми с ограниченными
возможностями.
Сроки и этапы Начало: 1 января 2010 г.
реализации Программы Окончание: 31 декабря 2012 г.
Программа реализуется в два этапа:
I этап - 2010 год;
II этап - 2011-2012 годы.
Важнейшие целевые - доля публикаций в средствах массовой
индикаторы и показатели информации по проблемам детей с
Программы ограниченными возможностями к общему
числу публикаций;
- доля детей с ограниченными
возможностями, участвующих в
фестивалях, конкурсах, городских
мероприятиях;
- доля семей, воспитывающих детей с
ограниченными возможностями, которым
проведен ремонт помещений;
- количество семей, воспитывающих детей
с ограниченными возможностями, которым
организовано подключение к сети
Интернет;
- количество детей с ограниченными
возможностями, участвующих в
мероприятиях по летнему отдыху;
- количество семьей, в которых
воспитываются дети с ограниченными
возможностями, выпускники
образовательных учреждений, получивших
единовременное пособие;
- количество специалистов, работающих с
детьми с ограниченными возможностями,
повысивших квалификацию.
Перечень подпрограмм Программа не содержит подпрограмм.
Программы
Объемы и источники Общий объем финансирования из бюджета
финансирования городского округа Самара - 70622,5 тыс.
программных руб.
мероприятий В том числе:
2010 г. - 21551,1 тыс. руб.
2011 г. - 25261,1 тыс. руб.
2012 г. - 23810,3 тыс. руб.
Показатели - повышение качества жизни семей,
социально-экономической воспитывающих детей с ограниченными
эффективности возможностями;
реализации Программы - создание условий доступности
социальных услуг для детей с
ограниченными возможностями;
- создание равных возможностей по
реализации прав детей с ограниченными
возможностями;
- увеличение количества детей с
ограниченными возможностями,
участвующих в мероприятиях по летнему
отдыху на 15%;
- увеличение числа детей с
ограниченными возможностями,
участвующих в фестивалях, конкурсах,
городских мероприятиях на 20 %;
- повышение толерантности и
формирование позитивного отношения
общества к проблемам детей с
ограниченными возможностями.
Система организации Организация оперативного управления
контроля за ходом Программой и контроль за ходом ее
реализации Программы выполнения возлагается на Департамент
семьи, опеки и попечительства
Администрации городского округа Самара.
Текущие отчеты за первый квартал,
первое полугодие и девять месяцев
рассматриваются на рабочем совещании
при Главе городского округа Самара,
отчет за соответствующий финансовый год
и итоговый отчет - на заседании
Коллегии Администрации городского
округа Самара.
Специальные термины В целях реализации Программы
используются следующие специальные
термины:
дети с ограниченными возможностями -
дети со стойкими физическими и/или
психическими нарушениями в развитии,
которые в установленном действующем
законодательном порядке признаны
инвалидами;
безбарьерная среда - создание условий
для организации комфортного физического
пространства и решения ряда проблем по
обеспечению жизнедеятельности детей с
ограниченными возможностями.
Вышеуказанные термины не дублируют и не
подменяют соответствующие понятия,
термины и определения, содержащиеся в
действующем законодательстве.
I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения
На 01.01.2009 в городском округе Самара проживает 200 тыс. детей, из них по данным Отделения Пенсионного фонда РФ по Самарской области, 3291 ребенок в возрасте до 18 лет с ограниченными возможностями.
В этой категории 40% составляют дети в возрасте от 7 до 14 лет, 35% - дети от 0 до 6 лет, 25% - в возрасте 15-18 лет. Более трети семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, неполные. 5% детей воспитываются с одинокой матерью, многодетные семьи составляют около 10%. Каждая четвертая мать, имеющая ребенка с ограниченными возможностями, не работает. Почти 40% этих семей имеют двоих детей. Растет число семей, имеющих двоих детей с ограниченными возможностями.
Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, рост травматизма, отсутствие культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно матерей.
В структуре патологии детской инвалидности в Самаре преобладают болезни нервной системы (более 30%), врожденные аномалии развития (20%), психические расстройства (12%), болезни органов дыхания (7%), заболевания эндокринной системы (6%). У большинства детей инвалидность устанавливается на длительный срок или до достижения 18 лет, что указывает на тяжесть степени патологии, решение проблем медико-социальной реабилитации у таких детей крайне осложнено.
Значительное ухудшение состояния здоровья детей, рост частоты факторов риска определили формирование выраженных медико-социальных последствий. Увеличилось число детей с недостаточным уровнем развития. Негативные сдвиги в состоянии здоровья детей подросткового возраста привели к ухудшению репродуктивного здоровья, ограничению в получении профессионального образования и трудоустройства, уменьшению числа юношей, годных к военной службе.
В городском округе Самара сформирована система ранней помощи "особенному" ребенку и его семье. Развита сеть учреждений для оказания необходимой помощи детям с ограниченными возможностям, среди них многопрофильные лечебные учреждения, отделения восстановительного лечения, реабилитационные, образовательные, оздоровительные учреждения и центры социальной помощи семье и детям.
В городском округе развита система коррекционного образования для детей с различными отклонениями в развитии. В городском округе Самара открыты 177 специализированных групп в дошкольных учреждениях, 27 коррекционных классов для детей с задержкой психического развития. Функционируют 11 специальных общеобразовательных учреждений, которые предназначены для детей с нарушениями слуха и речи, заболеваниями органов зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью.
Создана необходимая консультативная служба, где родители могут получать рекомендации по уходу и воспитанию ребенка, имеющего отклонения в развитии. Кроме того, семьям оказывается социально-психологическая, педагогическая и юридическая помощь в районных центрах "Семья".
Действующие целевые программы ("Дети России", "Дети Самарской области" и др.) направлены на профилактику детской инвалидности, укрепление здоровья детей, обеспечение детей с ограниченными возможностями лекарственными, техническими средствами и средствами по уходу.
Несмотря на проводимые мероприятия и достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты реализации федеральных и региональных программ, остается нерешенным большой комплекс социальных проблем.
На сегодняшний день актуальными вопросами для детей с ограниченными возможностями остаются их социальная изолированность, отсутствие условий беспрепятственного доступа к учебным, лечебным и другим учреждениям, необходимым для обеспечения полноценной жизнедеятельности.
Требует особого внимания организация занятости, развитие дополнительного образования и отдыха детей с ограниченными возможностями.
Вступив в Ассоциацию Европейских городов "Города для детей", Администрация городского округа Самара взяла на себя обязательства по созданию благоприятных условий для комфортного проживания детей в городском округе.
Новая программа призвана обеспечить равные возможности для детей с отклонениями в развитии комплексный подход в решении проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках закрепленных предметов ведения городского округа Самара и реализуется за счет средств бюджета городского округа Самара.
Программа ориентирована на создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями, в том числе на их развитие, а также поддержку семей, воспитывающих "особенных" детей.
В рамках этой программы будет сформирован корпус специалистов (организована переподготовка и повышение квалификации кадров), работающих с данной категорией детей.
Комплекс мероприятий, предусмотренных в программе, направлен на формирование позитивного отношения общества к ребенку с ограниченными возможностями.
Определение истинного уровня детской инвалидности, анализ и выявление потребностей детей с отклонениями в развитии, ранняя коррекционная помощь - проблемы, решение которых предусмотрено в Программе. Реализация мероприятий Программы позволит сформировать научно-обоснованную и эффективную политику городского округа в отношении детей с ограниченными возможностями и улучшить качество их жизни.
Программно-целевой метод обеспечит высокий уровень межведомственной координации, внедрит информационно-коммуникативные технологии для решения проблем детей с отклонениями в развитии, смягчит тяжесть ограничений жизнедеятельности, повысит толерантность населения к детям с ограниченными возможностями.
II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации Программы
Целями программы является обеспечение полноценной жизнедеятельности и улучшение качества жизни детей с ограниченными возможностями.
В рамках Программы предусматривается решение следующих основных задач:
- создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями;
- формирование условий безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями;
- организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями;
- повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями. Программа рассчитана на 2010 - 2012 годы и состоит из двух этапов.
Первый этап (2010 год) включает начало реализации программных мероприятий, оценку их выполнения и корректировку в случае необходимости.
Второй этап (2011 - 2012 годы) предусматривает закрепление результатов, достигнутых в ходе первого этапа, дальнейшую реализацию программных мероприятий.
III. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход
и итоги реализации Программы
N п/п |
Наименование задачи и целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя по городскому округу Самара |
|||
плановый период (прогноз) |
В целом за период реализации Программы |
|||||
I этап |
II этап |
|||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
Создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
1 |
Доля публикаций в средствах массовой информации по проблемам детей с ограниченными возможностями к общему числу публикаций |
% |
5 |
15 |
25 |
30 |
Формирование условий безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
2 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым организовано подключение к сети Интернет |
% |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
3 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений |
% |
0,02 |
0,03 |
0,05 |
0,06 |
Организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями |
|
|||||
4 |
Доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в фестивалях, конкурсах, городских мероприятиях |
% |
62 |
65 |
70 |
75 |
5 |
Доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху |
% |
31 |
35 |
42 |
45 |
6 |
Доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие |
% |
0,2 |
0,3 |
0,35 |
0,35 |
Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями |
|
|||||
7 |
Доля специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию |
% |
25 |
30 |
40 |
40 |
Источниками информации для расчета показателей результативности является отчетность отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара.
IV. Перечень и характеристика основных
мероприятий Программы
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы по следующим направлениям:
- "Создание системы информационной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия направлены на привлечение внимания общества к проблемам семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, через средства массовой информации, обеспечение семей информацией о правах детей с ограниченными возможностями и формирование позитивного отношения общества к детям с ограниченными возможностями.
- "Создание безбарьерной среды жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями"
Запланированы мероприятия по созданию условий для общения, обучения детей с ограниченными возможностями с использованием современных информационно-коммуникативных технологии, обеспечению доступа к объектам социальной инфраструктуры: жилым, общественным зданиям, местам отдыха, спортивным сооружениям, культурно-зрелищным и другим учреждениям детям с ограниченными возможностями. Предусмотрены телефонизация квартир, ремонт помещений, в которых проживают дети с ограниченными возможностями.
- "Создание условий по улучшению качества жизни детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия направлены на развитие ранней помощи детям с ограниченными возможностями, внедрение новых технологий, укрепление и модернизацию материально-технической базы, оснащение оборудованием муниципальных учреждений. Запланирована профилактическая работа с семьями, организация службы ранней психологической помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями, работа "Телефона доверия". В рамках программы предусмотрено решение вопросов по профессиональной ориентации, развитию волонтерского движения по оказанию услуг семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
- "Организация занятости и отдыха детей с ограниченными возможностями".
Мероприятия включают в себя создание временных рабочих мест в каникулярный период, организацию дополнительного образования, летнего отдыха детей с ограниченными возможностями; организацию и проведение профильных смен для отдыха детей с ограниченными возможностями; выявление и социальную поддержку творчески одаренных детей с ограниченными возможностями, создание условий их участия в международных, всероссийских, региональных фестивалях, конкурсах, олимпиадах. Предусмотрены единовременные выплаты детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений.
- "Организация переподготовки и повышения квалификации кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями".
Мероприятия данного направления будут способствовать формированию кадрового ресурса, обеспечению их методическими рекомендациями, созданию условий профессионального роста специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями.
Полный перечень мероприятий Программы с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, а также исполнителей и главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара представлен в приложении N 1 к Программе.
V. Источники финансирования Программы
с распределением по годам и объемам,
обоснование ресурсного обеспечения
Программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить в размере 70622,5 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа Самара на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном бюджетным законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.
Программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Самара в следующих формах бюджетных ассигнований:
- ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета городского округа Самара составляет - 70622,5 тыс. руб.
В том числе:
2010 г. - 21551,1 тыс. руб.
2011 г. - 25261,1 тыс. руб.
2012г. - 23810,3тыс. руб.
Распределение средств бюджета городского округа Самара на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в приложении N 2 к Программе.
VI. Оценка социально-экономической эффективности
реализации мероприятий Программы
Мероприятия Программы будут являться дополнительными мерами поддержки детей с ограниченными возможностями на местном уровне.
Реализация мероприятий Программы позволит улучшить состояние социальной инфраструктуры городского округа, обеспечит доступность социальных учреждений для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, будет способствовать реализации прав детей с ограниченными возможностями на получение дополнительного образования и профессии.
Результатом реализации мероприятий Программы будет повышение социальной активности детей с ограниченными возможностями, полноценное участие их в жизни общества, что станет существенным вкладом в экономическое развитие и в дальнейшем приведет к уменьшению нагрузки на бюджет городского округа.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться методом систематического мониторинга результатов программных мероприятий и анализа полученных данных.
Реализация мероприятий Программы позволит:
-создать условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры детям с ограниченными возможностями;
-обеспечить системный подход к решению проблем детей с ограниченными возможностями, укрепить взаимодействие между учреждениями, оказывающими специализированную помощь детям с ограниченными возможностями;
-привлечь внимание и сформировать позитивное отношение общества к детям с ограниченными возможностями;
-увеличить долю медицинских, социальных и образовательных учреждений для детей, оснащенных материально-техническими ресурсами;
-увеличить долю семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет;
-увеличить число детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху;
-увеличить число детей с ограниченными возможностями, участвующих в фестивалях, конкурсах, городских мероприятиях;
-обеспечить выплату единовременного пособия семьям, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями, выпускники образовательных учреждений;
-провести ремонт помещений семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями.
Для оценки эффективности реализации Программы рассчитываются следующие показатели:
Р1 - стоимость увеличения на один процент доли медицинских, социальных и образовательных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства;
Р2 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет;
РЗ - стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями - участников конкурсов, фестивалей, городских мероприятий;
Р4 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений;
Р5 - стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху;
Р6 - стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие;
Р7 - стоимость увеличения на один процент доли специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию.
Показатели эффективности реализации Программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||
Р1 |
тыс. руб./% |
1071,6 |
600,1 |
609,8 |
Р2 |
тыс. руб./% |
1420 |
1521 |
1629 |
РЗ |
тыс. руб./% |
2159,2 |
7723,2 |
8648,9 |
Р4 |
тыс. руб./% |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
Р6 |
тыс. руб./% |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Р7 |
тыс. руб./чел. |
610,6 |
744,7 |
786,6 |
Методика расчета показателей социально-экономической эффективности реализации Программы представлена в приложении N 3 к Программе.
VII. Механизм реализации Программы
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Программой определен круг исполнителей: Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара (ДСОП); Департамент образования Администрации городского округа Самара (ДО); Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара (ДЗ); Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара (ДСПЗН); Управление по вопросам культуры и организации досуга населения Администрации городского округа Самара (УК); Комитет по делам молодежи Администрации городского округа Самара (КДМ); Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа Самара (КФКС). Отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара несут ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий Программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители мероприятий Программы представляют Головному исполнителю информацию об исполнении мероприятий Программы ежеквартально - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Механизм реализации Программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с пунктом 20 раздела 4 мероприятий Программы будет производиться выплата единовременного пособия детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений, порядок выделения которого будет определен постановлением Главы городского округа Самара "Об утверждении Положения о назначении и выплате единовременного пособия детям с ограниченными возможностями, выпускникам образовательных учреждений".
VIII. Контроль заходом выполнения Программы
Организация оперативного управления Программой и контроль за ходом ее выполнения возлагается на Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым расходованием выделенных бюджетных средств осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Текущие отчеты о выполнении Программы за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев рассматриваются на рабочем совещании при Главе городского округа Самара. Отчет за соответствующий финансовый год и итоговый отчет представляются на заседание Коллегии Администрации городского округа Самара.
Головной исполнитель Программы направляет в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара и в Управление организационной работы Администрации городского округа Самара отчеты за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев о финансировании и реализации Программы (согласованные с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара).
Головной исполнитель Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы и направляет для подготовки заключения в Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара.
Департамент экономического развития Администрации городского округа Самара, Департамент финансов Администрации городского округа Самара в течение двух недель подготавливают и направляют Головному исполнителю Программы соответствующие заключения.
Головной исполнитель Программы в срок до 1 апреля представляет отчет за соответствующий финансовый год или итоговый отчет по завершении Программы с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Коллегии Администрации городского округа Самара.
Руководитель Департамента семьи, |
С.А. Найденова |
Приложение N 1
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Перечень
основных мероприятий целевой программы
городского округа Самара
"Самара-детям: мы разные- мы равные"
на 2010-2012 годы
Приложение N 2
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Объемы финансирования
из бюджета городского округа Самара мероприятий
целевой программы городского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы в разрезе исполнителей
Наименование исполнителя |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Итого: |
|
Департамент семьи, опеки и попечительства Администрации городского округа Самара |
11861,6 |
16280,6 |
17006 |
45148,2 |
Департамент образования Администрации городского округа Самара |
4323,5 |
4502,5 |
1937,5 |
10763,5 |
Департамент здравоохранения Администрации городского округа Самара |
3180,8 |
3283 |
3599,8 |
10063,6 |
Департамент социальной поддержки и защиты населения Администрации городского округа Самара |
150 |
160 |
170 |
480 |
Управление по вопросам культуры и организации досуга населения Администрации городского округа Самара |
630 |
640 |
650 |
1920 |
Комитет по делам молодежи Администрации городского округа Самара |
925 |
0 |
0 |
925 |
Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа Самара |
480,2 |
395 |
447 |
1322,2 |
Итого: |
21551,1 |
25261,1 |
23810, 3 |
70622,5 |
Приложение N 3
к целевой программегородского округа Самара
"Самара - детям: мы разные - мы равные"
на 2010-2012 годы
Методика оценки эффективности
реализации Программы
1. Стоимость увеличения на один процент доли медицинских, социальных и образовательных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства (Р1) рассчитывается по формуле
Р1=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 1 к целевой программе городского округа "Самара - детям, мы разные - мы равные" на 2010 - 2012 годы (далее - Мероприятия) (пункты 4-6 раздела 2 приложения N 1 к Программе), за отчетный год;
N 1 - доля учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства, на начало отчетного года;
N 2 - доля дошкольных учреждений, оснащенных материально-техническими, кадровыми и иными ресурсами в соответствии с требованиями СанПиН и другими нормативными документами действующего законодательства, на конец отчетного года.
2. Стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет; (Р2) рассчитывается по формуле
Р2=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 3 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет на начало отчетного года;
N2 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, подключенных к сети Интернет на конец отчетного года.
3. Стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями - участников конкурсов, фестивалей, городских мероприятий
(РЗ) рассчитывается по формуле
Р3=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункты 1-8 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями,
в общем количестве детей-инвалидов на начало отчетного года;
N2 - доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями,
в общем количестве детей-инвалидов на конец отчетного года.
4. стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений (Р4), рассчитывается по формуле
Р4=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 8 раздела 2 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений на начало отчетного года;
N2 - доля семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, которым проведен ремонт помещений на конец отчетного года.
5. Стоимость увеличения на один процент доли детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху (Р5), рассчитывается по формуле
Р5=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы (пункты 1-3 раздела 4 приложения N 1 к Программе) за отчетный год;
N1 - доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху на начало отчетного года;
N2 - доля детей с ограниченными возможностями, участвующих в мероприятиях по летнему отдыху на конец отчетного года.
6. Стоимость увеличения на один процент доли семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие (Р6) рассчитывается по формуле
Р6=V/N2 - N1,
где:
V - объем расходов на выполнение Мероприятий (пункт 19 раздела 4 приложения N 1 к Программе) за определенный период реализации Программы;
N1 - доля детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие на начало реализации Программы;
N2 - доля детей с ограниченными возможностями, выпускников образовательных учреждений, получивших единовременное пособие на конец отчетного периода реализации Программы (нарастающим итогом).
7. Стоимость увеличения на один процент доли специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию (Р7) рассчитывается по формуле
Р7=V/N,
где:
V - объем расходов на выполнение мероприятий Программы (пункты 2, 3 раздела 5; пункты 5-9 раздела 5 приложение N 1 к Программе) за отчетный год;
N - число специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями, повысивших квалификацию за отчетный год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. N 602 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2010-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Самарская Газета" от 30 июня 2009 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 декабря 2012 г. N 1585
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 26 июля 2012 г. N 937
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 19 июня 2012 г. N 714
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 24 февраля 2012 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. N 1597
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 20 сентября 2011 г. N 1085
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 13 апреля 2011 г. N 259
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 31 декабря 2010 г. N 1856
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 3 декабря 2010 г. N 1703
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 11 ноября 2010 г. N 1618
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 6 мая 2010 г. N 440
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Самара от 29 января 2010 г. N 71
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления