В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания.
2. Министерству имущественных отношений Самарской области (Мальцеву) в течение двух месяцев с момента вступления настоящего постановления в силу утвердить по согласованию с министерством управления финансами Самарской области методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением Самарской области его учредителем или приобретенного автономным учреждением Самарской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Установить, что государственному автономному учреждению Самарской области, созданному путем изменения типа существующего государственного учреждения Самарской области, предусматривается субсидия за счет средств областного бюджета с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого государственного автономного учреждения Самарской области (далее - субсидии на выравнивание). Размер субсидии на выравнивание определяется суммированием размера субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение задания учредителя, предусмотренного государственному учреждению Самарской области на текущий финансовый год, и размера средств, определенных как разность между объемом средств областного бюджета, предусмотренным государственному учреждению Самарской области на текущий финансовый год, в котором осуществлено изменение типа данного государственного учреждения Самарской области, и объемом средств областного бюджета, предоставленным государственному учреждению Самарской области в текущем финансовом году до момента создания государственного автономного учреждения Самарской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Самарской области. Порядок предоставления субсидии на выравнивание устанавливается постановлением Правительства Самарской области о создании государственного автономного учреждения Самарской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Самарской области.
4. Министерству управления финансами Самарской области в течение двух месяцев с момента вступления настоящего постановления в силу подготовить и утвердить методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам государственным автономным учреждением Самарской области.
5. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.05.2008 N 172 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании государственных автономных учреждений Самарской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Самарской области" следующие изменения:
дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Определить, что министерство имущественных отношений Самарской области осуществляет координацию прохождения согласования предложения о создании автономного учреждения Самарской области путем изменения типа государственного учреждения Самарской области, а также проекта постановления Правительства Самарской области о создании автономного учреждения Самарской области и выносит указанный проект постановления на рассмотрение Правительства Самарской области.";
в Порядке подготовки предложений о создании государственных автономных учреждений Самарской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Самарской области:
пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект постановления Правительства Самарской области о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должен содержать цели создания автономного учреждения и виды его деятельности, а также сведения, установленные пунктом 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", в том числе о поручении и сроках подготовки, представления в министерство имущественных отношений Самарской области и утверждения, устава автономного учреждения в новой редакции, о сроках формирования задания учредителя автономному учреждению на оказание государственных услуг и источниках его финансирования, создания наблюдательного совета, предоставления перечня особо ценного движимого имущества в министерство имущественных отношений Самарской области.
При согласовании в органе, осуществляющем функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области, предложения об изменении типа государственного учреждения Самарской области на автономное органами исполнительной власти Самарской области, в ведении которых находятся соответствующие автономные учреждения, представляются проекты заданий учредителей".
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор -
председатель Правительства
Самарской области |
В.В.Артяков |
Порядок
формирования задания учредителя государственного автономного
учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения
задания
(утв. постановлением Правительства Самарской области
от 29 декабря 2008 г. N 538).
1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок формирования задания органом исполнительной власти Самарской области, исполняющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения Самарской области, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Самарской области (далее соответственно - учредитель, государственное автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для государственного автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания государственным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Самарской области полномочий органов исполнительной власти Самарской области в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания, с указанием наименования юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается задание;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственным автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается задание (если возможно - на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально- техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг государственным автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности государственного автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом государственного автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений государственного автономного учреждения, касающихся потребности юридических и физических лиц в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей государственного автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого осуществляется за счет получаемых от арендной платы средств;
в) показателей выполнения государственным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя государственного автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю областным бюджетом на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг.
7. Учредитель утверждает задание после обнародования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доводит его до государственного автономного учреждения до начала очередного финансового года.
В случае создания государственного автономного учреждения в течение финансового года, задание для такого учреждения утверждается после обнародования закона Самарской области о внесении соответствующих изменений в закон Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления государственному автономному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение задания.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), в том числе земельные участки.
10. Перечисление государственному автономному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидии определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2008 г. N 538 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжская коммуна" от 31 декабря 2008 г. N 408
Постановлением Правительства Самарской области от 9 декабря 2015 г. N 820 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 25 февраля 2015 г. N 90
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 8 сентября 2014 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 18 апреля 2013 г. N 162
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 28 апреля 2011 г. N 151
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 декабря 2010 г. N 640
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2010 г. N 209
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления