Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Подготовка проекта к рассмотрению на заседании Думы
1. Председатель Думы, а в его отсутствие заместитель председателя Думы направляет поступивший проект и материалы к нему в постоянный комитет Думы в соответствии с вопросами его компетенции, который назначается ответственным по проекту (далее - ответственный комитет).
2. Порядок подготовки внесенного проекта к рассмотрению на заседании Думы определяется ответственным комитетом самостоятельно на основе областного законодательства, а также Регламента Думы. Для работы над проектами комитеты могут создавать рабочие группы. Состав и порядок деятельности рабочих групп определяется Регламентом Думы.
3. Проект может быть направлен на заключение Губернатору Самарской области, федеральным органам государственной власти, государственным органам Самарской области, общественным объединениям, правоприменителям. В случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, проекты направляются в органы местного самоуправления. Ответственным комитетом устанавливается срок представления данных заключений.
Законом Самарской области от 4 марта 2009 г. N 18-ГД статья 14 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1
3.1. Проект может быть направлен на общественную экспертизу в общественную палату Самарской области, а также для обсуждения в Общественный совет при Самарской Губернской Думе. Проект направляется на общественную экспертизу в общественную палату Самарской области субъектами, предусмотренными частью 1 статьи 12 Закона Самарской области "Об общественной палате Самарской области".
Общественная экспертиза проектов проводится общественной палатой Самарской области в соответствии с требованиями федеральных законов, Закона Самарской области "Об общественной палате Самарской области", а также иных нормативных правовых актов Самарской области.
4. В Думе осуществляется правовая и лингвистическая экспертиза проекта, а также проверка представленных субъектом права законодательной инициативы перечней актов областного законодательства, которые подлежат отмене, изменению или дополнению в связи с принятием конкретного закона Самарской области.
5. Замечания и предложения по проекту депутатов Думы, других субъектов права законодательной инициативы, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, думских слушаний, направляются в ответственный комитет. Ответственный комитет обобщает поступившие замечания и предложения, сгруппированные по статьям (пунктам, подпунктам статьи), оформляет в виде таблицы и направляет субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект, для его доработки к первому чтению.
Субъект права законодательной инициативы обязан предоставить в ответственный комитет мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых для внесения в текст проекта, и таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект.
Доработанный проект вместе с указанными в абзаце 2 настоящего пункта таблицами рассматриваются на заседании ответственного комитета.
6. Обсуждение проектов в постоянных комитетах Думы проходит открыто и может освещаться средствами массовой информации.
7. Проект, подготовленный ответственным комитетом к рассмотрению Думой, и материалы к нему направляются председателю Думы для внесения на рассмотрение Думы.
<< Статья 13 Статья 13 |
Статья 15 >> Статья 15 |
|
Содержание Закон Самарской области от 12 октября 2000 г. N 38-ГД "О разработке, внесении и принятии Законов Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.