Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) размер дефицита (профицита) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, который не должен превышать 15% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
7) перечень главных администраторов доходов бюджета;
8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита;
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
13) источники финансирования дефицита бюджета;
14) размер резервного фонда городского округа, но не более 3% общего объема расходов;
15) объем предоставляемых муниципальных гарантий;
16) иные показатели, установленные законодательством российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа.
2. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, путем включения в решение о бюджете городского округа текстовой части с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
6) объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме), целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации городского округа;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
3. Решением о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского округа, в соответствии с которыми предоставление средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа.
4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
5. Администрацией городского округа должны быть представлены в составе проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) структура расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
5) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности с указанием главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, наименований объектов, кодов бюджетной классификации, объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, источников средств (федеральные средства, средства бюджета Самарской области, средства бюджета городского округа), объемов средств для выполнения условий софинансирования;
6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
7) программа внутренних заимствований городского округа;
8) перечень целевых программ городского округа, финансирование которых предусмотрено расходной частью проекта бюджета городского округа;
9) классификация видов муниципального долга городского округа в соответствии с классификацией видов муниципального долга;
10) доходы и расходы бюджетных учреждений от платных услуг с указанием по каждому бюджетному учреждению объемов доходов, оснований для их поступления, направлений расходов;
11) прогнозный план приватизации муниципального имущества на предстоящий год.
6. В составе пояснительной записки к проекту бюджета городского округа должны быть представлены следующие материалы:
- расчет прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета городского округа по объектам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с приведением методики расчета и указанием факторов, влияющих на поступление каждого источника дохода;
- оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.