Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 19 марта 2009 г. N 01-21/9 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 13 декабря 2007 г. N 12-21/98
Порядок
открытия и ведения лицевых счетов
в министерстве управления финансами Самарской области
19 марта, 23 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру открытия и ведения министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство) лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета и средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности), осуществляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в рамках их бюджетных полномочий.
На обособленное подразделение получателя средств областного бюджета, главного администратора или администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, указанное в их учредительных документах либо в положениях о соответствующих органах исполнительной власти, действующее на основании утвержденного получателем средств областного бюджета (главным администратором или администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств (главного администратора или администратора источников финансирования дефицита областного бюджета), и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регулирующие процедуру открытия и ведения лицевых счетов получателя средств областного бюджета, главного администратора или администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они определены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Самарской области.
1.3 Утратил силу.
См. текст пункта
1.4. Для учета операций по кассовому исполнению расходов областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности в Министерстве открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для отражения доведенных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и распределения их по распорядителям и получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет главного распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для отражения доведенных распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и распределения их по получателям средств областного бюджета, находящимся в его ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для отражения доведенных получателю средств областного бюджета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых на учет бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, кассовых расходов, операций по поступлению и расходованию средств от приносящей доход деятельности, в том числе средств от сдачи в аренду имущества и для отражения неиспользованного остатка средств отчетного финансового года по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (далее - лицевой счет получателя средств).
Для учета операций по источникам финансирования дефицита областного бюджета в Министерстве открываются и ведутся следующие лицевые счета:
лицевой счет, предназначенный для отражения утвержденных бюджетных ассигнований и их распределения главным администратором по подведомственным администраторам (далее - лицевой счет главного администратора);
лицевой счет, предназначенный для отражения доведенных бюджетных ассигнований и осуществления кассовых выплат администратором (далее - лицевой счет администратора).
Для учета операций с межбюджетными трансфертами главным распорядителям средств областного бюджета открываются лицевые счета получателей средств по межбюджетным трансфертам.
1.5. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, управлением операционно-кассовой работы департамента исполнения областного бюджета и отчетности Министерства (далее - управление операционно-кассовой работы) указанным счетам присваиваются номера.
Лицевому счету присваивается девятизначный номер, который идентифицирует главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора и администратора в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет").
Лицевой счет главного распорядителя средств имеет следующую структуру:
2АА.00.000.0, где:
2 - признак средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
АА - код главного распорядителя средств областного бюджета.
Лицевой счет распорядителя средств имеет следующую структуру:
2АА.ВВ.000.0, где:
2 - признак средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
АА - код главного распорядителя средств областного бюджета;
ВВ - код распорядителя средств областного бюджета.
Лицевой счет получателя средств имеет следующую структуру:
2АА.ВВ.ССС.0, где:
2 - признак средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
АА - код главного распорядителя средств областного бюджета;
ВВ - код распорядителя средств областного бюджета;
ССС - порядковый номер получателя средств областного бюджета (в своей группе по иерархии).
При отсутствии у главного распорядителя средств областного бюджета подведомственных распорядителей средств областного бюджета структура лицевого счета получателя средств выглядит следующим образом:
2АА.ВВ.ССС.0, где:
2 - признак средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
АА - код главного распорядителя средств областного бюджета;
ВВ - код управления предварительного контроля и учета бюджетных обязательств департамента исполнения областного бюджета и отчетности Министерства (далее - управление предконтроля) или территориального отдела департамента исполнения областного бюджета и отчетности Министерства (далее - территориальный отдел), в котором производится обслуживание получателя средств областного бюджета;
ССС - порядковый номер получателя средств областного бюджета (в своей группе по иерархии).
Лицевой счет получателя средств по межбюджетным трансфертам имеет следующую структуру:
2АА.90.001.0, где:
2 - признак средств областного бюджета и средств от приносящей доход деятельности;
АА - код главного распорядителя средств областного бюджета;
90 - код межбюджетных трансфертов.
Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор) имеет следующую структуру:
4АА.00.000.0, где:
4 - признак источников финансирования дефицита областного бюджета;
АА - код главного администратора.
Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администратор) имеет следующую структуру:
4АА.ВВ.ССС.0, где:
4 - признак источников финансирования дефицита областного бюджета;
АА - код главного администратора;
ВВ - код управления предконтроля или территориального отдела, в котором производится обслуживание администратора;
ССС - порядковый номер администратора (в своей группе по иерархии).
1.6. На лицевых счетах нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета или источников финансирования дефицита областного бюджета, или средств от приносящей доход деятельности.
2. Порядок открытия лицевых счетов
2.1. Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи министра управления финансами Самарской области (далее - министр) или уполномоченного им должностного лица и руководителя управления бюджетного учета и отчетности - главного бухгалтера (далее - главный бухгалтер) на заявлении об открытии лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку после представления в управление операционно-кассовой работы всех документов, необходимых для открытия соответствующего лицевого счета.
2.2. Главный распорядитель, распорядитель, получатель средств областного бюджета, главный администратор, администратор (далее - клиент) для открытия лицевого счета представляет в управление операционно-кассовой работы или территориальные отделы следующие документы:
заявление на открытие лицевого счета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов либо положения о соответствующем органе исполнительной власти, положения об обособленном подразделении, утвержденного создавшим его клиентом (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенные учредителем (учредителями) либо нотариально;
копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению), заверенную нотариально либо выдавшим его налоговым органом;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную выдавшим его налоговым органом либо нотариально;
карточку с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка) в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
разрешение на право получения и использования средств от приносящей доход деятельности;
копии приказов о назначении лиц, указанных в карточке, заверенные органом, их издавшим, либо нотариально;
доверенность на получение выписок по лицевым счетам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
справку о сроках выплаты заработной платы, заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
Дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, обособленное подразделение представляет ходатайство клиента, создавшего обособленное подразделение, об открытии лицевых счетов обособленному подразделению, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) клиента, создавшего обособленное подразделение. При этом обособленному подразделению могут быть открыты только те виды лицевых счетов, которые могут быть открыты создавшему его клиенту.
Территориальные отделы не позднее третьего рабочего дня после представления документов клиентами передают их с визой начальника территориального отдела либо должностного лица территориального отдела, имеющего право первой подписи, в управление операционно-кассовой работы.
Управление операционно-кассовой работы осуществляет проверку документов в течение трех рабочих дней со дня представления их клиентами или в течение двух рабочих дней со дня представления их территориальными отделами, после чего направляет клиенту извещение об открытии лицевого счета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку либо возвращает документы с письменным обоснованием причины возврата документов.
2.3. При наличии у клиента удаленного рабочего места АС "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет") между Министерством и клиентом заключается договор организации юридически значимого документооборота с использованием электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2.4. Все представленные для открытия лицевого счета документы и договор на организацию юридически значимого документооборота с использованием ЭЦП хранятся в юридическом деле клиента.
Клиент обязан в пятидневный срок, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, сообщать в письменной форме управлению операционно-кассовой работы обо всех изменениях сведений в документах, представленных для открытия лицевого счета.
2.5. При назначении временно исполняющих обязанности лиц, имеющих право первой и (или) второй подписи, клиентом дополнительно представляется новая временная карточка в двух экземплярах только с образцами подписи лиц, временно исполняющих обязанности, назначенных приказом о временном исполнении возложенных обязанностей, заверенная вышестоящей организацией или нотариально.
2.6. Главный распорядитель средств областного бюджета, главный администратор формируют соответственно перечни подведомственных им распорядителей и получателей средств областного бюджета, подведомственных им администраторов (далее - перечень) и представляют их в управление операционно-кассовой работы при открытии лицевого счета.
Перечень заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора. Перечень содержит наименования подведомственных учреждений, их юридические адреса, идентификационные номера налогоплательщиков, фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров, номера контактных телефонов.
В случае изменения в течение финансового года информации, представленной в перечне, главный распорядитель средств областного бюджета, главный администратор представляют в управление операционно-кассовой работы уточненный перечень не позднее трех рабочих дней со дня изменений.
Ежегодно за десять рабочих дней до начала очередного финансового года главный распорядитель средств областного бюджета (главный администратор) представляет в управление операционно-кассовой работы уточненный с учетом всех изменений, внесенных в течение финансового года, перечень.
2.7. Лицевые счета регистрируются управлением операционно-кассовой работы в книге регистрации лицевых счетов.
В книге регистрации лицевых счетов открывается отдельный лист на каждого клиента. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется министром или уполномоченным им должностным лицом, главным бухгалтером и хранится в управлении операционно-кассовой работы. Внесение записей и изменений в книгу регистрации лицевых счетов осуществляется ответственным исполнителем управления операционно-кассовой работы. В книгу регистрации лицевых счетов заносятся следующие сведения:
дата открытия лицевого счета;
полное наименование клиента;
номер лицевого счета;
дата закрытия лицевого счета;
номер, дата извещения об открытии и закрытии лицевого счета;
примечания.
3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
3.1. При внесении изменений в наименование учреждения клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы не позднее двадцати рабочих дней со дня переименования следующие документы:
копию документа об изменении наименования, заверенную органом, издавшим документ, или нотариально;
карточку в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
копию свидетельства о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную налоговым органом или нотариально;
копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенную налоговым органом или нотариально;
копии новых учредительных документов (или изменений в учредительные документы), заверенные учредителем или нотариально.
3.2. При смене оттиска печати клиент представляет:
карточку с новым оттиском печати в двух экземплярах, заверенную подписью руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально;
копию приказа об изменении оттиска печати и применении нового оттиска печати, заверенную органом, его издавшим, либо нотариально.
3.3. При ликвидации клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы заявление на закрытие лицевого счета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4. При назначении ликвидационной комиссии клиенту для осуществления операций по лицевому счету клиента в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы представляются следующие документы:
копии документов о назначении ликвидационной комиссии с указанием в них срока действия ликвидационной комиссии, заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, или нотариально;
карточка в двух экземплярах с образцами подписей членов ликвидационной комиссии, которым предоставлено право первой и (или) второй подписи, заверенную вышестоящей организацией или нотариально.
3.5. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы для закрытия лицевых счетов следующие документы:
заявление на закрытие лицевого счета;
копию решения о реорганизации, принятого его учредителем (учредителями) либо иным уполномоченным на то органом, заверенную организацией, принявшей данное решение, или нотариально;
копию документа о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную налоговым органом или нотариально.
3.6. При закрытии лицевых счетов в связи с изменением подведомственности клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел:
заявление на закрытие лицевого счета;
копию решения уполномоченного органа об изменении подведомственности клиента, заверенную организацией, принявшей данное решение, или нотариально.
3.7. При закрытии лицевого счета департамент исполнения областного бюджета и отчетности Министерства (далее - Департамент) производит с клиентом на дату завершения операций по лицевому счету сверку движения и остатков доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых на учет бюджетных обязательств, кассового расхода (кассовых выплат), движения и остатков средств от приносящей доход деятельности с начала финансового года по день закрытия лицевого счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки операций по лицевому счету с отличительным признаком по типу средств областного бюджета по форме согласно приложениям N 6, 8 к настоящему Порядку.
3.8. Отражение операций реорганизуемого клиента по исполнению областного бюджета осуществляется управлением операционно-кассовой работы по действующему лицевому счету до момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц и представления соответствующих документов в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы, а изменяющего подведомственность - до внесения Министерством соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
Реорганизованному или изменившему подведомственность клиенту открывается новый лицевой счет в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 - 2.2 настоящего Порядка, с одновременным приостановлением операций по ранее открытому лицевому счету.
Департамент производит сверку движения и остатков сумм доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых на учет бюджетных обязательств, кассовых расходов (кассовых выплат), движения и остатков средств от приносящей доход деятельности с начала финансового года по день приостановления операций по лицевому счету включительно.
Реорганизованный или изменивший подведомственность клиент на основании акта сверки операций по лицевым счетам с отличительным признаком по типу средств составляет акт приема-передачи поступлений и кассовых расходов по форме согласно приложениям N 7, 9 к настоящему Порядку.
В случае реорганизации или изменения подведомственности клиента Департамент на основании утвержденного акта сверки операций по лицевым счетам и акта приема-передачи кассовых расходов, представленного клиентом, осуществляет на вновь открытый лицевой счет перевод бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых на учет и исполненных бюджетных обязательств, кассовых расходов (кассовых выплат).
Перевод бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с утвержденным Министерством порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи. Перевод предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с утвержденным Министерством порядком доведения предельных объемов финансирования.
При изменении подведомственности клиента управление операционно- кассовой работы осуществляет перевод кассовых расходов (кассовых выплат) на основании уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа.
При реорганизации клиента управление операционно-кассовой работы осуществляет перевод кассовых расходов (кассовых выплат) на вновь открытые лицевые счета с оформлением мемориальных ордеров в разрезе общих сумм по соответствующим кодам бюджетной классификации с начала года на основании акта приема-передачи.
Переучет бюджетных обязательств на вновь открытых лицевых счетах осуществляется в соответствии с установленным Министерством порядком учета бюджетных обязательств.
Лицевые счета клиентов, операции по которым были завершены, закрываются после завершения процедур, перечисленных в данном пункте настоящего Порядка.
Для закрытия лицевого счета клиент представляет в управление операционно-кассовой работы или в территориальные отделы заявление на закрытие лицевого счета. Закрытие лицевого счета клиента, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании заявления на закрытие лицевого счета и письма клиента, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет. Заявление на закрытие лицевого счета визируется разрешительной надписью министра или уполномоченного им должностного лица и главного бухгалтера.
Извещение о закрытии лицевого счета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку оформляется управлением операционно-кассовой работы при наличии остатков по ранее действующему лицевому счету, равных нулю. После этого вносится соответствующая запись в книгу регистрации лицевых счетов.
Клиенты обязаны письменно сообщать в налоговый орган по месту нахождения учреждения об открытии или о закрытии лицевых счетов в течение периода, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.10. Документы, представленные для переоформления и закрытия лицевых счетов, указанные в пунктах 3.1 - 3.6, 3.9, хранятся в юридическом деле клиента.
4. Порядок отражения операций на лицевых счетах
главных распорядителей средств и распорядителей средств
4.1. Утвержденные главным распорядителям средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, а также предельные объемы финансирования на месяц доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с утвержденными Министерством порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета Самарской области, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета.
4.2. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в Департамент реестры распределения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с УРМ АС "Бюджет", в электронном виде с ЭЦП.
4.3. Департамент проверяет представленные главными распорядителями, распорядителями средств областного бюджета реестры распределения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствие утвержденным главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования в электронном виде и на бумажном носителе. На прошедших контроль лимитах бюджетных обязательств и предельных объемах финансирования в АС "Бюджет" проставляется дата принятия.
5. Порядок отражения операций
на лицевых счетах получателей средств
5.1. На лицевых счетах получателей средств кассовые расходы осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, а также в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности по кодам классификации расходов бюджетов и типу средств в пределах остатка с учетом ограничения средств на сумму невыясненных поступлений.
5.2. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными Министерством.
5.3 Утратил силу.
См. текст пункта
5.4. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета в процессе исполнения расходов областного бюджета за текущий финансовый год, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Получатель средств областного бюджета обязан информировать плательщика о правильности заполнения платежного поручения.
Иные зачисленные на счет областного бюджета суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета или поступившие в адрес получателя без указания кодов бюджетной классификации, учитываются на счете Министерства по коду "Невыясненные поступления".
5.5. Управление операционно-кассовой работы доводит информацию до клиентов о суммах средств, поступивших на счет бюджета и зачисленных на код бюджетной классификации "Невыясненные поступления". На основании данной информации клиент в течение пяти рабочих дней оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по неклассифицированным поступлениям и представляет в управление операционно-кассовой работы.
Управление операционно-кассовой работы проверяет и передает уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в управление учета и отчетности Департамента в электронном виде вместе с представленным клиентом уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе. Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в электронном виде с ЭЦП передаются в Управление Федерального казначейства по Самарской области.
5.6. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет отражается как восстановление кассовых расходов по лицевому счету клиента в порядке, изложенном в пункте 5.4 настоящего Порядка.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, отраженные на лицевом счете получателя средств, не позднее трех рабочих дней подлежат перечислению платежными поручениями получателя средств в доход областного бюджета как зачисление прочих неналоговых поступлений.
Клиент формирует платежное поручение на перечисление суммы возврата дебиторской задолженности в доход областного бюджета с указанием кода администратора доходов.
5.7. Ведение операций на лицевых счетах получателей средств областного бюджета осуществляется в порядке исполнения областного бюджета по расходам, установленном Министерством.
6. Обработка документов операционного дня
6.1. На основании документов УФК по Самарской области, подтверждающих совершение операций по лицевому счету 02 Министерства за предыдущий рабочий день, на платежных поручениях по расходам средств областного бюджета, источникам финансирования дефицита областного бюджета и уведомлениях об уточнении вида и принадлежности платежа (уточнения с кода "Невыясненные поступления") проставляется дата проводки в АС "Бюджет" в автоматическом режиме.
6.2 Утратил силу.
См. текст пункта
6.3. Управление операционно-кассовой работы производит выверку общих сумм поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации за предыдущий рабочий день с данными УФК по Самарской области, после чего формирует выписки из лицевых счетов клиентов.
7. Выписки из лицевых счетов
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 23 октября 2009 г. N 01-21/50 абзац первый пункта 7.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7.1. Департамент, не позднее следующего рабочего дня после подтверждения совершения операций выдает клиентам выписки из лицевых счетов клиентов с приложениями или передает в электронном виде с ЭЦП.
Выписки из лицевых счетов и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, за каждый операционный день брошюруются в хронологическом порядке.
Хранение указанных документов осуществляется управлением операционно-кассовой работы или территориальными отделами в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
7.2. В выписке из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств по установленной Министерством форме указываются следующие показатели в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов и дополнительным кодам, по которым в данный операционный день были совершены операции:
доведенные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
остатки бюджетных ассигнований на начало и конец операционного дня;
текущее изменение бюджетных ассигнований;
доведенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
остатки лимитов бюджетных обязательств на начало и конец операционного дня;
текущее изменение лимитов бюджетных обязательств;
доведенные предельные объемы финансирования;
остатки предельных объемов финансирования на начало и конец операционного дня;
текущее изменение предельных объемов финансирования;
предельные объемы финансирования, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета между получателями средств областного бюджета, находящимися в его ведении.
При этом по каждой операции указываются номера документов, подтверждающих совершение данных операций.
7.3 Утратил силу.
См. текст пункта
7.4. В выписке из лицевого счета получателя средств областного бюджета по установленной Министерством форме указываются следующие показатели в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов и дополнительным кодам, по которым в данный операционный день были совершены операции:
доведенные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
остатки бюджетных ассигнований на начало и конец операционного дня;
текущее изменение бюджетных ассигнований;
доведенные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
остатки лимитов бюджетных обязательств на начало и конец операционного дня;
текущее изменение лимитов бюджетных обязательств;
доведенные предельные объемы финансирования;
остатки предельных объемов финансирования на начало и конец операционного дня;
текущее изменение предельных объемов финансирования;
операции по поступлению средств от приносящей доход деятельности;
кассовый расход;
восстановление кассового расхода.
При этом по каждой операции указываются номера документов, подтверждающих совершение данных операций.
7.5. В выписке из лицевого счета главного администратора по установленной Министерством форме указываются следующие показатели в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам, по которым в данный операционный день были совершены операции:
доведенные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
остатки бюджетных ассигнований на начало и конец операционного дня;
текущее изменение бюджетных ассигнований.
При этом по каждой операции указываются номера документов, подтверждающих совершение операций.
7.6. В выписке из лицевого счета администратора по установленной Министерством форме указываются следующие показатели в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и дополнительным кодам, по которым в данный операционный день были совершены операции:
доведенные бюджетные ассигнования на текущий финансовый год;
остатки бюджетных ассигнований на начало и конец операционного дня;
текущее изменение бюджетных ассигнований;
кассовые выплаты;
восстановление кассовых выплат.
При этом по каждой операции указываются номера документов, подтверждающих совершение данных операций.
7.7. Выписки из лицевых счетов с приложениями на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке или передаются в электронном виде с ЭЦП.
7.8. Клиент в течение трех рабочих дней после вручения выписки по лицевому счету обязан письменно сообщить в управление операционно-кассовой работы о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
7.9 Утратил силу.
См. текст пункта
7.10. При обнаружении ошибочных записей по лицевому счету клиент в пределах текущего финансового года вправе уточнять коды бюджетной классификации Российской Федерации по операциям, отраженным на лицевом счете клиента. Для уточнения операции клиент представляет в управление операционно-кассовой работы уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе и в электронном виде, оформленное в соответствии с приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н.
7.11. Дубликат выписки из лицевого счета клиента с приложениями к ней может быть выдан клиенту по его письменному заявлению на имя руководителя управления операционно-кассовой работы или начальника территориального отдела либо должностного лица территориального отдела, имеющего право первой подписи.
7.12 Утратил силу.
См. текст пункта
8. Заключительные положения
8.1 Утратил силу.
См. текст пункта
8.2. Прием платежных документов на бумажном носителе для рассмотрения в день поступления производится управлением предконтроля, территориальным отделом, управлением операционно-кассовой работы до 12 часов 30 минут местного времени.
8.3. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление операционно-кассовой работы и территориальные отделы осуществляют с клиентами сверку операций по движению средств на лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала финансового года на основании справки, по типу средств областного бюджета.
После сверки руководитель и главный бухгалтер клиента подписывают и заверяют печатью оба экземпляра справки. Один экземпляр возвращается в управление операционно-кассовой работы или территориальный отдел не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Второй экземпляр остается у клиента.
Приказом Министерства управления финансами Самарской области от 23 октября 2009 г. N 01-21/50 пункт 8.3 настоящего Порядка дополнен новым абзацем следующего содержания:
При передаче клиентам справок с применением ЭЦП указанные документы оформляются управлением операционно-кассовой работы на бумажном носителе в одном экземпляре, подписываются руководителем управления операционно-кассовой работы или иным уполномоченным лицом и ответственным исполнителем. При отсутствии в течение трех рабочих дней с момента направления справок письменных возражений со стороны клиента сверка считается произведенной, а информация, содержащаяся в них, подтвержденной клиентом.
Территориальные отделы представляют справки, подписанные клиентами, в управление операционно-кассовой работы не позднее восьмого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
8.4. Управление операционно-кассовой работы представляет отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета по форме 0503124, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2008 N 128н, в управление бюджетного учета и отчетности ежемесячно и ежеквартально в срок до шестого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.