Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление
Правительства Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 164
"Об утверждении областной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009 - 2015 годы"
22 июля, 6 октября, 3 декабря 2009 г.
В целях оказания поддержки муниципальным образованиям Самарской области в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Самарской области в 2009 - 2010 годах Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы".
2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, возникающие на основании настоящего постановления, исполняются Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах определяемых на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области объемов бюджетных ассигнований на реализацию определенных настоящим постановлением программных мероприятий.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005 - 2010 годы"
И.о. Губернатора - председателя Правительства |
А.П. Нефедов |
Постановлением Правительства Самарской области от 3 декабря 2009 г. N 612 в настоящую областную целевую программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2015 годы" (далее - Программа)
(утв. Постановлением Правительства
Самарской области
от 25 марта 2009 г. N 164)
22 июля, 6 октября, 3 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры на
2009 - 2015 годы"
Дата принятия решения о - поручение Губернатора Самарской области
разработке Программы Артякова В.В. от 02.02.2009
Государственный заказчик - министерство экономического развития,
Программы инвестиций и торговли Самарской области
Цели и задачи Программы - цель Программы:
создание условий для приведения
жилищного фонда и коммунальной
инфраструктуры Самарской области в
соответствие со стандартами качества,
обеспечивающими комфортные условия
проживания;
задачи Программы:
модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры муниципальных образований
Самарской области;
повышение качества и надежности
предоставления коммунальных услуг
населению
Сроки реализации - 2009 - 2015 годы
Программы
Важнейшие целевые - количество модернизируемых объектов
индикаторы (показатели) коммунальной инфраструктуры;
программы количество введенных в эксплуатацию объектов
коммунальной инфраструктуры";
Объемы и источники - реализация Программы осуществляется за счет
финансирования средств областного бюджета, в том числе
программных формируемых за счет поступающих в областной
мероприятий бюджет средств федерального бюджета. Объем
финансирования Программы составляет 447681,6
тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 61113,1 тыс. рублей, в том
числе формируемых за счет поступающих в
областной бюджет средств федерального
бюджета в сумме 16875 тыс. рублей;
в 2010 году - 27206 тыс. рублей
в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей;
в 2013 году - 60000 тыс. рублей;
в 2014 году - 100000 тыс. рублей;
в 2015 году - 140000 тыс. рублей.
Показатели - отношение степени достижения основных
социально-экономической целевых показателей (индикаторов)
эффективности реализации Программы к уровню ее финансирования
Программы
Система организации - контроль за ходом реализации Программы
контроля за ходом осуществляется министерством
реализации Программы экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области.
1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Одним из приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является создание комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса Самарской области характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, а также в значительной части неэффективным использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются:
высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость;
низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем порядка 70 %. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Сложившееся годами традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах Самарской области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 % произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 15-20 %. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Утечка и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде городов достигают 60 % поданной в сеть воды. Более 40 % водопроводов с забором воды из поверхностных источников, обеспечивающих 70 % потребностей в воде в городах и поселках городского типа, а также около 65 % - в сельской местности, не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатируемых канализационных очистных сооружений 60 % перегружены, эксплуатируются более 25-30 лет и требуют срочной реконструкции. Существует значительный дефицит мощностей по очистке канализационных сооружений. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
При этом стоимость коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности стимулирует организации коммунального комплекса к завышению собственных издержек, приводит к повышению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства области, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимального использования всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Самарской области и государственной национальной политики.
2. Цели и задачи Программы.
Сроки реализации Программы
Целью Программы является создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры Самарской области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
Программа реализуется с 2009 по 2015 год.
3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы
Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении N 1 к Программе.
4. Мероприятия Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий, распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями установлены приложением N 2 к Программе.
Исполнителем мероприятий Программы является министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Постановлением Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353 в раздел 5. "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" настоящей Программы внесены изменения и дополнения
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 447681,6 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 61113,1 тыс. рублей, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 16875 тыс. рублей, в 2010 году - 27206 тыс. рублей, в 2011 году - 37388,8 тыс. рублей, в 2012 году - 21973,7 тыс. рублей, в 2013 году - 60000 тыс. рублей, в 2014 году - 100000 тыс. рублей, в 2015 году - 140000 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, в том числе по погашению кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации водо- и теплоснабжения населения, водоотведения (далее - субсидии).
Расчет субсидии, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, осуществляется с учетом:
представленной заявки органа местного самоуправления муниципального района или поселения;
остатка сметной стоимости объекта капитального строительства;
существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются в размере, не превышающем 95 % от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Самарской области.
Субсидии в рамках Программы предоставляются муниципальным образованиям Самарской области, соответствующим одному или нескольким из нижеприведенных критериев:
отсутствие на территории муниципального образования Самарской области соответствующих объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих в полном объеме решить проблему обеспечения населения услугами водо- и теплоснабжения, водоочистки и водоотведения;
обеспеченность муниципального образования коммунальными объектами ниже среднеобластного уровня;
ветхое, аварийное состояние объектов коммунальной инфраструктуры, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
несоответствие питьевой воды санитарно-гигиеническим нормативам;
наличие на территории муниципального образования вышеуказанных объектов капитального строительства муниципальной собственности, обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией и положительным заключением государственной экспертизы, а также объектов, имеющих высокую степень строительной готовности.
наличие у муниципального образования кредиторской задолженности за выполненные в 2008 году работы по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности, сложившейся в результате софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности по соглашениям, заключенным с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в 2008 году, в объеме, меньшем, чем предусмотрено указанными соглашениями.
Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) соглашения, предусмотренного Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашение);
наличие в муниципальных образованиях долгосрочных целевых программ, аналогичных Программе;
представление органами местного самоуправления в министерство следующих документов:
копия протокола по результатам проведения процедур размещения заказа на определение исполнителя работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемого к софинансированию за счет субсидий объекта;
копия муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов;
других документов, определенных соглашением.
Субсидии расходуются на проектирование, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе на погашение кредиторской задолженности, возникшей в связи с выполнением в 2008 году указанных работ, при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
представление министерству отчетности об использовании субсидий в порядке, сроки и по форме, установленные министерством.
6. Механизм реализации Программы
Функции государственного заказчика Программы выполняет министерство, которое взаимодействует с органами местного самоуправления с целью эффективной реализации мероприятий Программы и предоставляет субсидии, выделяемые в рамках реализации Программы.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Министерство ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с приложением 3 к настоящей Программе, и направляет ее в министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель со дня поступления Программы подготавливает и направляет в министерство соответствующее заключение.
Министерство в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанного заключения для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.
7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
повышению качества и надежности коммунальных услуг;
снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Самарской области;
повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, отоплением;
улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530 настоящее Приложение 1 изложено в новой редакции
Приложение 1
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей),
характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2015 годы"
Индикатор | Единица измерения |
Значение индикатора | ||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Количество объект 7 4 3 2 5 5 6
модернизируемых
объектов коммунальной
инфраструктуры
Количество введенных объект 0 0 0 1 4 5 5
в эксплуатацию
объектов коммунальной
инфраструктуры
Постановлением Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530 настоящее Приложение 2 изложено в новой редакции
Приложение 2
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Перечень
программных мероприятий,
распределение субсидий из областного бюджета
между муниципальными образованиями
6 октября, 22 июля 2009 г.
Наименование мероприятия |
Сроки испол- нения, годы |
Вводимая мощность |
Остаток сметной стоимо- сти на 01.01.2 009 |
Объем субсидий по годам, тыс. рублей | Наименование бюджета муниципального образования - получателя субсидии |
|||||||
Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Предоставление 2010 125,22 куб. 185347 11239 11239 Бюджет городского
из областного м/сутки округа Сызрань
бюджета местным
бюджетам
субсидий в целях
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
объекта
"Внеплощадочная
канализация.
Очистные
сооружения
канализации г.
Сызрани.
Реконструкция.
2-я очередь.
Станция
ультрафиолетовой
дезинфекции
сточных вод"
Предоставление 2009 - 25000 куб. 141588 134136, 37563 3656 19798,8 20918,7 21150 31050 Бюджет городского
из областного 2014 м/сутки 5 округа Кинель
бюджета местным
бюджетам
субсидий в целях
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
техническому
перевооружению и
корректировке
проекта
строящихся
очистных
сооружений на
НФС г. Кинеля
Самарской
области
В том числе 16875 16875
формируемых за
счет поступающих
в областной
бюджет средств
федерального
бюджета
Предоставление 2015 157 тыс. куб. 30000 28421 28421 Бюджет городского
из областного м/сутки округа
бюджета местным Новокуйбышевск
бюджетам
субсидий в целях
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
станции
ультрафиолетово-
го
обеззараживания
сточных вод
Новокуйбышевско-
го промузла
Предоставление 2015 30 км 40715 18468 18468 Бюджет городского
из областного водопроводных округа Октябрьск
бюджета местным сетей
бюджетам
субсидий в целях
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
магистрального
водопровода в г.
Октябрьске
Предоставление 2014 700 куб. м 24899 23589 23589 Бюджет сельского
из областного поселения
бюджета местным Алексеевка
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Алексеевский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
системы
хозяйственнобы-
товой
канализации в
районном центре
Алексеевка, I,
II очереди
Предоставление 2009, 5000 куб. 21253 20190 1652 18538 Бюджет городского
из областного 2015 м/сутки поселения
бюджета местным Безенчук
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Безенчукский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
водозаборных
сооружений и
сетей
водопровода в
пос. Безенчук
Самарской
области, в том
числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2009 - 180 куб. 11857 11263,8 1618,8 1000 7590 1055 Бюджет сельского
из областного 2012 м/сутки поселения Купино
бюджета местным муниципального
бюджетам района
субсидий в целях Безенчукский
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
очистных
сооружений и
сети самотечного
канализационного
коллектора с.
Купино
Безенчукского
района Самарской
области, в том
числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2013 8,8 км 5800 5494 5494 Бюджет сельского
из областного водопроводных поселения Богатое
бюджета местным сетей муниципального
бюджетам района
субсидий в целях Богатовский
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
водозабора и
трассы
водопроводной
сети пос.
Заливной
Богатовского
района
Предоставление 2009, 3200 куб. 18904 17909,3 94,3 17815 Бюджет сельского
из областного 2014 м/сутки поселения Большая
бюджета местным Черниговка
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Большечерниговс-
расходных кий
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
насоснофильтро-
вальной станции
с установкой
дополнительного
резервуара
питьевой воды в
с. Большая
Черниговка
Самарской
области, в том
числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2015 1839 куб. 17830 16892 16892 Бюджет сельского
из областного м/сутки поселения Большая
бюджета местным Черниговка
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Большечерниговс-
расходных кий
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
очистных
сооружений
канализации в
районном центре
Большая
Черниговка
Предоставление 2015 31676 30000 30000 Бюджет сельского
из областного поселения Красный
бюджета местным Яр муниципального
бюджетам района
субсидий в целях Красноярский
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
объекта
"Очистные
сооружения с.
Красный Яр, 2-я
очередь.
Канализационные
сети"
Предоставление 2009 3450 куб. 1626 1544,7 1544,7 Бюджет городского
из областного м/сутки поселения
бюджета местным Новосемейкино
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Красноярский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
системы
водоснабжения
пос.
Новосемейкино
Красноярского
района, в том
числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2014 3500 куб. 13118 12428 12428 Бюджет городского
из областного м/сутки поселения
бюджета местным Волжский
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Красноярский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
расширению
водозабора и
реконструкции
водопроводных
сооружений в
поселке Волжский
Красноярского
района
Предоставление 2014 6,3 км 15914 15118 15118 Бюджет сельского
из областного канализацион- поселения
бюджета местным ных сетей Пестравка
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Пестравский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
корректировке
проектной
документации и
строительству
сетей
канализации в
районном центре
Пестравка
Предоставление 2009 - 8211 куб. 54686 51951,9 17069, 1131 10000 13571 Бюджет сельского
из областного 2011, м/сутки 9 1 поселения
бюджета местным 2013 Сергиевск
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Сергиевский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
канализационных
очистных
сооружений р/ц
Сергиевск, пос.
Суходол, с.
Сургут
Сергиевского
района Самарской
области, в том
числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2009, 2,23 км 12280 11633,4 1570,4 10063 Бюджет сельского
из областного 2013 водопроводных поселения Жигули
бюджета местным сетей муниципального
бюджетам района
субсидий в целях Ставропольский
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
водопровода и
насосной станции
в с. Жигули
муниципального
района
Ставропольский,
в том числе по
погашению
кредиторской
задолженности
муниципальных
образований,
возникшей в
связи с
выполнением в
2008 году данных
работ
Предоставление 2015 200 куб. 29219 27681 27681 Бюджет городского
из областного м/сутки поселения
бюджета местным Междуреченск
бюджетам муниципального
субсидий в целях района Сызранский
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
реконструкции
объекта
"Канализационные
очистные
сооружения N 2
производительно-
стью 200 куб. м/
сут. п. ЖБК в
п.г.т.
Междуреченск
Сызранского
района Самарской
области"
Предоставление 2013 3019 куб. 10262 9722 9722 Бюджет сельского
из областного м/сутки поселения
бюджета местным Хворостянка
бюджетам муниципального
субсидий в целях района
софинансирования Хворостянский
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
строительству
водоразводящих
водопроводных
сетей в районном
центре
Хворостянка
муниципального
района
Хворостянский
Итого 666974 447681, 61113, 2720 37388,8 21973,7 60000 10000 14000
6 1 6 0 0
В том числе 16875 16875
формируемых за
счет поступающих
в областной
бюджет средств
федерального
бюджета
Приложение 3
к Областной целевой программе
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Методика
оценки эффективности реализации областной целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
на 2009-2010 годы"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле
R = {[1 / N x Сумма (от n = 1 до n = N) ((X_n)^Тек / (X_n)^План)] / (F^Тек / F^План)} х 100%,
где N - общее число целевых показателей (индикаторов);
(X_n)^План - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
(X_n)^Тек - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
F^План - плановая сумма финансирования по Программе;
F^Тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности
используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 25 марта 2009 г. N 164 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области, признающего утратившим силу Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и Закон Самарской области "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение населения Самарской области питьевой водой" на 2005-2010 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Волжская Коммуна" от 3 апреля 2009 г. N 115
Постановлением Правительства Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 701 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 9 октября 2013 г. N 535
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 25 апреля 2013 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в отдельные законодательные акты Самарской области
Постановление Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановлением Правительства Самарской области от 26 декабря 2012 г. N 821 названные изменения отменены
Постановление Правительства Самарской области от 6 ноября 2012 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Самарской области от 20 декабря 2012 г. N 781 названные изменения признаны утратившим силу
Постановление Правительства Самарской области от 26 октября 2012 г. N 568
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 июня 2012 г. N 266
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 июня 2012 г. N 262
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. N 652
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N 592
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2011 г. N 221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 14 апреля 2011 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 29 ноября 2010 г. N 621
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 октября 2010 г. N 533
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 27 сентября 2010 г. N 453
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 13 августа 2010 г. N 368
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июля 2010 г. N 335
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 23 июня 2010 г. N 291
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 марта 2010 г. N 87
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2010 г. N 42
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2009 г. N 624
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 3 декабря 2009 г. N 612
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Самарской области от 6 октября 2009 г. N 530
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Самарской области от 22 июля 2009 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления