Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа
1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие показатели:
1) общий объем доходов бюджета;
2) общий объем расходов бюджета;
3) размер дефицита (профицита) бюджета;
4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом, который не должен превышать 15% объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям;
7) перечень главных администраторов доходов бюджета;
8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита;
9) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
13) источники финансирования дефицита бюджета;
14) размер резервного фонда городского округа, но не более 3% общего объема расходов;
15) объем предоставляемых муниципальных гарантий;
16) иные показатели, установленные законодательством российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа.
2. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
4) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, путем включения в решение о бюджете городского округа текстовой части с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
6) объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме), целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации городского округа;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
3. Решением о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского округа, в соответствии с которыми предоставление средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа.
4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Решением Думы городского округа Самара от 26 марта 2009 г. N 716 в пункт 5 статьи 24 настоящего Положения внесены изменения
5. Администрацией городского округа должны быть представлены в составе проекта решения Думы городского округа о бюджете городского округа:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2.1) доходы бюджета городского округа по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
3) структура расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) распределение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
5) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности с указанием кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов); главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; наименований объектов; объемов бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов;
6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
7) программа внутренних заимствований городского округа;
8) перечень целевых программ городского округа, финансирование которых предусмотрено расходной частью проекта бюджета городского округа;9) группировка долговых обязательств городского округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств;
10) объемы доходов и расходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, объем средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности с указанием по главным распорядителям бюджетных средств оснований поступления, направления расходов.
6. В составе пояснительной записки к проекту бюджета городского округа должны быть представлены следующие материалы:
- расчет прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета городского округа по объектам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с приведением методики расчета и указанием факторов, влияющих на поступление каждого источника дохода;
- оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.