Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок формирования и полномочия участковых комиссий референдума
1. Участковая комиссия референдума формируется не позднее трех дней после образования участка референдума, но не позднее чем за 42 дня до дня голосования.
2. Срок полномочий участковой комиссии референдума истекает через десять дней со дня официального опубликования результатов референдума, если в вышестоящую комиссию референдума не поступили жалобы (заявления) на действия (бездействие) данной комиссии референдума, в результате которых были нарушены порядок голосования и (или) порядок подсчета голосов, либо если по данным фактам не ведется судебное разбирательство. В случае обжалования итогов голосования на соответствующем участке референдума полномочия участковой комиссии референдума прекращаются со дня принятия вышестоящей комиссией референдума решения либо со дня вступления в законную силу судебного решения по жалобе (заявлению).
3. Формирование участковой комиссии референдума осуществляется соответствующей территориальной комиссией референдума.
4. Участковые комиссии референдума формируются в составе, определяемом решением соответствующей территориальной комиссии референдума, при этом он не может быть менее 5 и более 15 членов с правом решающего голоса.
5. Формирование участковой комиссии референдума осуществляется на основе предложений:
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в абзац второй пункта 5 статьи 11 настоящего Закона внесены дополнения
политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе;
общественных объединений;
представительного органа муниципального образования;
собраний участников референдума по месту жительства, работы, службы, учебы;
избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения и дополнения
6. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав участковой комиссии референдума сохраняется за политическими партиями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Думе последнего созыва, а также за политическими партиями, выдвинувшими федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", при этом указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
7. Территориальная комиссия референдума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии референдума на основе поступивших предложений политических партий, указанных в абзацах втором и третьем пункта 5 настоящей статьи.
Законом Самарской области от 13 ноября 2009 г. N 121-ГД в пункт 8 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
8. В участковую комиссию референдума может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого общественного объединения. Политическая партия, общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной участковой комиссии референдума.
9. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной трети от общего числа членов участковой комиссии референдума.
10. Территориальная комиссия референдума при назначении в состав участковой комиссии референдума гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, обязана получить его письменное согласие на вхождение в состав этой комиссии референдума.
11. Если территориальная комиссия референдума не назначит состав или часть состава участковой комиссии референдума в срок, установленный пунктом 1 настоящей ста
<< Статья 10 Статья 10 |
Статья 12 >> Статья 12 |
|
Содержание Закон Самарской области от 10 декабря 2003 г. N 116-ГД "О референдуме Самарской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.